В прошлой статье про развитие CarPrice в Японии мы обещали отдельно написать о создании сайта для экзотического японского рынка. Абсолютно незнакомый язык. Мало времени на запуск. Большая разница во времени между IT и бизнесом. Географически разрозненная команда из России, Японии, Канады, Белоруссии, Филиппин и Китая. В этом посте мы расскажем, как у нас все получилось в этих непростых условиях.
Рубрика «Управление продажами» - 14
Как не утонуть в лендингах: история создания японского CarPrice
2017-12-20 в 8:30, admin, рубрики: CarPrice, UI, UX, Блог компании CarPrice, Локализация продуктов, Разработка веб-сайтов, Управление продажами, японияХорошие новости для веб-мастера: Hamster Marketplace разместил оффер на площадке RunCPA
2017-12-19 в 12:25, admin, рубрики: bitcoin, hamster marketplace, HMT, runCPA, webmaster, биткоин, Блог компании Hamster Marketplace, веб-мастер, выплаты в биткоинах, интернет-маркетинг, краудсейл, лиды, Монетизация веб-сервисов, оффер, предпродажа, пресейл, привлечение аудитории, Управление продажами, Управление сообществомНа этой неделе стартовали предварительные продажи токенов Hamster Marketplace — а значит, мы совсем перестали спать. Краудфандинг в наши дни — дело очень хлопотное. Впрочем, любые продажи никогда не были занятием выходного дня. С этой публикации мы начнём рассказывать о своём опыте в этом нелёгком деле — и надеемся, что он будет полезен и другим.
Mithgol the Webmaster для привлечения внимания
Один из способов привлечения продаж, который мы выбрали — это CPA-трафик из партнёрской сети RunCPA. CPA, «оплата за действие» — это рекламная модель, при которой заказчик (в данном случае мы) оплачивает только желаемый результат — обычно непосредственно состоявшиеся продажи. При этом CPA-модель весьма демократична — позволяет заработать не только заказчику и сети, но и партнёрам — веб-мастерам, арбитражникам и вообще любым людям, у которых есть доступ к аудитории, подходящей для конкретной рекламы. Скажем, оффер Hamster Marketplace ориентирован на криптоэнтузиастов, криптоинвесторов, людей, умеющих зарабатывать в интернете и пользователей, заинтересованных в самой идее проекта — децентрализованной платформе, представляющей нишевые гаджеты, DIY-электронику и изобретения со всего мира без посредников.
Кому это интересно
Зарабатывать на CPA-партнёрках может кто угодно: от владельца портала с миллионной посещаемостью до админа паблика на пару сотен человек. Основатель RunCPA Иван Масленников специально для блога Hamster Marketplace пояснил, что ключевым вопросом тут является вовсе не количество:
Читать полностью »
Торговля под присмотром: пример системы бизнес-мониторинга
2017-12-08 в 12:20, admin, рубрики: Instana, Анализ и проектирование систем, бизнес-мониторинг, Блог компании Инфосистемы Джет, мониторинг сайта, Управление продажами
Инструментов мониторинга ИТ-инфраструктуры существует много десятков, если не сотни. Есть бесспорные народные любимцы вроде Zabbix, с помощью которых можно сваять мониторинг для компании средней руки, и легион утилит, сервисов и мощных пакетов на любой вкус и размер.
А вот с бизнес-мониторингом всё сложнее. На рынке не сказать чтобы много готовых продуктов, на основе которых можно быстренько собрать дашборд, чтобы высокое начальство могло отслеживать уровень продаж и расторопность доставки. Обычно бизнес-мониторинг представляет собой узкоспециализированный проект, который делается для данной конкретной компании, с учётом особенностей её информационных систем. О подобном проекте — наш рассказ.
Читать полностью »
10 лучших бесплатных CRM систем для бизнеса
2017-12-07 в 11:11, admin, рубрики: CRM-системы, ROI4CIO, бесплатные СRM, Блог компании ROI4CIO, возврат инвестиций, ИТ партнерство, ИТ поставщик, ИТ продукт, ИТ производитель, ИТ решение, Программное обеспечение, Развитие стартапа, СRM, Управление e-commerce, Управление продажами
Для помощи малому бизнесу мы впервые сделали подборку бесплатных СRM систем. Мы ранжировали список таких систем в соответствии с наивысшими оценками, используя отзывы реальных пользователей (по состоянию на 13 октября 2017)
Стартапы и малый бизнес ищут ПО СRM для управления постоянно растущей базой клиентов, а также для контроля качества обслуживания важных клиентов. Однако для «наименьших» представителей малого бизнеса покупка и установка СRM системы может требовать больших затрат времени и денег.
Однако с развитием бизнеса растет и потребность в централизованной системе управления отношений с клиентами. Ведение полного учета обращений клиентов усложняется по мере увеличения объемов; нехватка места для хранения всей информации, данных о потенциальных клиентах, деловых контактах и возможных статей доходов приводит к неизбежным финансовым потерям.
Малому бизнесу и стартапам необходимо место для удобного хранения данных о клиентах, инструменты для прогнозирования и проведения маркетинговых активностей.
К счастью, основываясь на отзывах реальных пользователей G2 Crowd, мы составили список из 10 лучших (на основе оценок пользователей по удобству использования) бесплатных CRM-инструментов! Часть CRM компаний в этом списке предлагают бесплатно использовать свое ПО только в течение пробного периода, другие — абсолютно бесплатны. Читать полностью »
Главная головная боль инди-производителя: как наладить продажи, прежде чем прогоришь
2017-12-04 в 12:33, admin, рубрики: hamster marketplace, Блог компании Hamster Marketplace, борьба за потребителя, вендоры, давление крупных игроков, инди-производители, как наладить продажи, пресейл, продажи, Развитие стартапа, Управление e-commerce, Управление продажами, управление проектамиВ современных реалиях свободного рынка, конкуренции и борьбы за покупателя, вендор находится не всегда в комфортных для себя условиях. Да, на рынке существует ряд компаний, которые этот самый рынок для себя когда-то и создали и сейчас чувствуют себя прекрасно. Однако для большинства производителей продажа своей продукции — это головная боль, иногда большая, чем само изготовление товара. В нашей предыдущей публикации мы рассказали, откуда собираемся привлекать вендоров на нашу площадку. Но Indiegogo и Kickstarter — это не единственные каналы, за счет которых на Hamster Marketplace будет расти количество продавцов. Мы уверены, что многие придут к нам самостоятельно.
Типичная обстановка, в которой инди-производитель пытается наладить продажи своего продукта
Необходимо понимать, что все каналы сбыта продукции можно условно разделить на две категории:
- Сотрудничество с ритейлерами;
- Собственная розничная (оптовая) сеть.
Каждый производитель так или иначе пробует оба подхода. Многие крупные предприятия и бренды имеют собственную сеть магазинов и сайты для продажи своей продукции на локальных рынках, другие выбирают модель сотрудничества с ритейлом. Важно отметить, что чем крупнее и популярнее производитель, тем проще ему организовать собственную схему розничных продаж: на него работает бренд, имя, популярность в среде потребителей. Обратная сторона медали: выживание новых, непопулярных или просто мелких производителей. Если за спиной условной CompanyName не стоит многомиллионный (а иногда и миллиардный) капитал, то работа собственной системы ритейла чаще всего обречена на провал. Причём на этот провал влияет множество факторов: от банальной невозможности вендора и покупателя встретиться на «пятачке» его фирменного магазина, до недоверия новому бренду.
Читать полностью »
Откуда Hamster Marketplace будет привлекать производителей DIY и инди-электроники
2017-12-03 в 15:30, admin, рубрики: DIY, hamster marketplace, indiegogo, Kickstarter, Блог компании Hamster Marketplace, вендоры, инди, кикстартер, продажи, Развитие стартапа, токены, торговая площадка, Управление e-commerce, Управление продажами, управление проектами, электроникаУ современного ритейла главный вопрос — это поиск покупателей. О важности производителей товаров никто не задумывается: зачем забивать голову тем, что само придёт к тебе? Так рассуждает подавляющее большинство крупных интернет-ритейлеров, а также практически все существующие офлайновые сети. Борьба идёт только за крупных игроков: возможность получения прямых поставок от Apple или Samsung по первоначальной закупочной цене — это голубая мечта любого игрока на рынке торговли. Однако интересы мелких производителей (вендоров) никто не учитывает. Главная причина в том, что обычно с них особо «нечего взять». Маленький производитель интересен только такому же маленькому или локальному ритейлеру, у которого не хватает позиций или есть уникальная аудитория.
Видишь инди-производителя? И я не вижу, а он есть.
Но в небольших производителях — вчерашних стартапах — заключён огромный потенциал как для рынка, так и для потребителей. Hamster Marketplace ориентирован как раз на небольших производителей уникальных товаров, но для того чтобы наполнение площадки соответствовало ожиданиям аудитории, этих самых производителей надо ещё найти: многие из них прячутся в собственном коконе сайта-визитки, попутно выполняющего роль магазина для одного-единственного продукта или же наоборот — тонут в море китайских реплик и однотипных позиций в каталогах Amazon и AliExpress. Так как достать их оттуда?
Читать полностью »
Telegram бот для конференций (Продолжение)
2017-11-30 в 14:17, admin, рубрики: bots, bots api, javascript, node.js, nodejs, telegram, Сетевые технологии, Управление продажами, Управление сообществомДоброго времени суток!
Сегодня мы разберемся как расширить функционал нашего бота. Перейдем сразу к сути...
Чему мы научим бота в этот раз?
- Получать больше информации по пользователям
- Делать глобальные опросы и хранить их результатыЧитать полностью »
Чем токен Hamster Marketplace отличается от токенов других проектов?
2017-11-29 в 13:45, admin, рубрики: DIY, hamster marketplace, бизнес-модели, Блог компании Hamster Marketplace, гаджеты, интернет-маркетинг, краудсейл, краудфандинговая кампания, маркетплейс, Развитие стартапа, сбор средств, токенизация, торговая площадка, торговля, Управление продажами, электроникаHamster Marketplace — это децентрализованная торговая площадка для уникальных гаджетов и производителей инди-электроники. Мы надеемся, что платформа станет родным домом для тех, кто не может выдержать маркетинговой конкуренции с производителями-гигантами уровня Apple или Samsung. Также Hamster Marketplace поможет тем, кто теряется за информационным шумом, создаваемым множеством перекупщиков и производителями из Китая, которые штампуют безликие реплики популярных устройств. Целевая аудитория Hamster Marketplace — это гики и любители инноваций, причём по обе стороны виртуального прилавка. Мы будем одинаково рады как покупателям, которые ищут необычные вещи, так и инди-производителям — вчерашним стартапам с Kickstarter, Indiegogo и других краудфандинговых платформ по всему миру.
Сейчас Hamster Marketplace выходит на краудфандинговый сбор средств через продажу токенов. Но что отличает нас от собственных клиентов в лице инди-производителей? В первую очередь — опытная команда. CEO проекта, Денис Булавин, уже имеет опыт в создании производственной линии нишевого электротехнического продукта и работе с крупными ритейлинговыми сетями. Опыт основателя подкрепляется мощной командой, что вкупе с пониманием потребностей аудитории и производителей выгодно выделяет проект.
Как говорят, дьявол кроется в деталях. Сегодня мы не будем рассказывать о глобальной стратегии Hamster Marketplace, прогнозах или продвигать какие-то идеи. Вместо этого мы расскажем о, наверное, самой важной детали любого размещения токенов. При этом другие проекты старательно избегают этой темы, ограничиваясь общими фразами и техническими данными о типе смарт-контракта. Мы поговорим об особенностях нашего токена HMT, а именно о том, чем же он отличается от токенов других проектов и что мы для этого сделали.
Читать полностью »
История стартапа ROI4CIO: Можно ли автоматизировать продажи ИТ решений в B2B сфере и не только?
2017-11-29 в 11:08, admin, рубрики: ROI4CIO, Алгоритмы, бизнес-модели, Блог компании ROI4CIO, возврат инвестиций, ИТ партнерство, ИТ поставщик, ИТ продукт, ИТ производитель, ИТ решение, Программное обеспечение, Развитие стартапа, Управление продажамиСвой проект мы задумали потому, что видели насколько не эффективен процесс продаж больших и малых ИТ-технологий, программ и услуг. Продажи “крутых ИТ технологий” осуществляется “по старинке”, ручными расчетами спецификаций (смет). Идея нашего ресурса ROI4CIO – свести к минимуму лишние затраты участников ИТ на поиск друг друга и создание инструментов взаимодействия в цепочке продаж.
Если говорить в общем: задача для ИТ-директора компании клиента — не прогадать с выбором ИТ-решения. Главная задача ИТ-поставщика — правильно осуществить квотирование, “предсказать”, что понадобится клиенту для решения его задач и заранее заказать поставку нужных элементов для ИТ решения клиента. ROI4CIO — задуман как помощник, который покажет ИТ-директорам пользу от ИТ-технологий еще ДО их покупки. Также сервис помогает автоматизировать цепочку продаж и для ИТ поставщиков и для клиентов.
Участники нашей команды имеют опыт в ИТ сфере от 5 до 25 лет, как в роли разработчиков ПО, так и в роли продавцов ИТ продуктов. Нас все время интересовал вопрос: «Какую пользу приносят ИТ технологии? Как увидеть пользу и выгоду ИТ-технологии еще до внедрения?». Существующие ROI калькуляторы ИТ продуктов казались нам сложными и неубедительными, и теоретические обоснования этих решений не имели никакого опытного подтверждения. Поэтому мы решили сделать свой сервис, который учел бы недостатки попыток автоматизации ИТ продаж.
Перед CIO стоит проблема выбора ИТ-продукта, который принесет прибыль или может сократить риск убытка. Процесс выбора обычно очень длительный, который включает в себя как поиск информации в разрозненных ресурсах, так и привлечение различных игроков ИТ рынка: реселлеров, интеграторов, дистрибьюторов, поставщиков. Как говорится, с миру по нитке. В лучшем случае обходятся объявлением тендеров и консультацией у коллег в местном CIO клубе, но в худшем — выбирают самый “популярный” ИТ-продукт. Читать полностью »
Как White Label помогает в развитии сервисов и продуктов. 5 примеров
2017-11-16 в 8:27, admin, рубрики: SaaS / S+S, White Label, бизнес, продажи, продукт, Развитие стартапа, Терминология IT, Управление продажами, Управление продуктом
Любое партнерство в бизнесе всегда носит индивидуальный характер и собственные предпосылки. Кто-то пытается найти новые каналы и способы развития, кто-то приходит к интеграции с партнером не от хорошей жизни.
Идеальная партнерская программа – та, что развивает и дополняет продажи. Строить бизнес исключительно на партнерстве достаточно рискованно, поскольку при этом одна из компаний может быстро попасть в зависимость от партнера и потерять свои цели и стратегию. В этой статье — про партнерские отношения по модели White Label.
Читать полностью »