Поездка на бизнес-конференцию, как спринтерский забег. Долго-долго готовишься, а в день «Х» должен выложиться по максимуму. За один или два дня надо рассказать десятку малознакомых человек о себе и узнать как можно больше о них, чтобы это привело к успешному партнерству. Надо действовать технично и быстро. Эта статья поможет избежать распространенных ошибок, и научит гибко подстраиваться под меняющиеся обстоятельства.
Читать полностью »
Рубрика «Управление продажами» - 12
Как провести время на деловой конференции с пользой? Советы от биздевов ISPsystem
2018-07-11 в 8:06, admin, рубрики: BizDev, ISPsystem, бизнес-процессы, Блог компании ISPsystem, конференции, переговоры, подготовка, поездки, Презентации, Управление продажамиКак подготовиться к деловой поездке? Советы от биздевов ISPsystem
2018-07-05 в 9:07, admin, рубрики: BizDev, ISPsystem, бизнес-процессы, Блог компании ISPsystem, конференции, переговоры, подготовка, поездки, Презентации, Управление продажамиМы давно ездим на конференции и вот что заметили: многие люди приезжают туда и — сюрприз! — ничего не делают. Назначат пару встреч, а остальное время слоняются без дела, собирают раздатку со стендов или сидят за ноутбуком и слушают все подряд: даже те доклады и выступления, где им явно что-то пытаются продать. О каких продажах и успешных переговорах речь? Трата времени, трата денег компании, парад упущенных возможностей. Мы тоже в свое время много ошибались, но исправились. Поэтому хотим рассказать, что сейчас делаем иначе. Если интересно, добро пожаловать под кат!
Читать полностью »
Собираем когортный анализ-анализ потоков на примере Excel
2018-07-03 в 8:07, admin, рубрики: data mining, Excel, анализ продукта, бизнес-модели, когортный анализ, Управление продажамиВ прошлой статье я описал использование когортного анализа для выяснения причин динамики клиентской базы. Сегодня пришло время поговорить про трюки подготовки данных для когортного анализа.
Легко рисовать картинки, но для того, чтобы они считались и отображались правильно “под капотом” нужно проделать немало работы. В этой статье мы поговорим о том, как реализовать когортный анализ. Я расскажу про реализацию при помощи Excel, а в другой статье при помощи R.
Хотим мы этого или нет, но по факту Excel это инструмент анализа данных. Более “высокомерные” аналитики будут считать, что это слабый и не удобный инструмент. С другой стороны по факту сотни тысяч людей делают анализ данных в Excel и в этом отношении он легко побьет R / python. Конечно, когда мы говорим о advances analytics и машинном обучении, мы будем работать на R / python. И я был бы за то, чтобы большая часть аналитики делалась именно этими инструментами. Но стоит признать факты, в Excel обрабатывают и представляют данные подавляющее большинство компаний и именно этим инструментом пользуются обычные аналитики, менеджеры и product owners. Вдобавок Excel трудно победить в части простоты и наглядности процесса, т.к. вы мастерите свои расчеты и модельки буквально руками.
И так, как же нам сделать когортный анализ в Excel? Для того, чтобы решать подобные задачи нужно определить 2 вещи:
-
Какие данные у нас в начале процесса
-
Как должны выглядеть наши данные в конце процесса.
Разработчик Илья Белозеров: «Конкурс SAP Кодер стал хорошей мотивацией, чтобы заняться веб-программированием»
2018-06-29 в 7:23, admin, рубрики: sap, sap cloud platform, SAP-кодер, Блог компании SAP, интервью, Карьера в IT-индустрии, конкурс, конкурсы разработчиков, облачная платформа, Разработка под e-commerce, Управление продажами, хакатонСовсем недавно мы объявили о начале второго конкурса SAP Кодер для разработчиков.
В прошлом году победителями стали супруги Илья и Татьяна Белозеровы, разработавшие систему рекомендаций продаж на основе истории покупок клиента.
Мы попросили Илью рассказать о том, почему они решили принять участие в SAP Кодере и как шла работа над проектом.
— Илья, расскажите, как вам пришла идея участвовать в конкурсе SAP Кодер?
— До начала конкурса я уже какое-то время хотел заняться веб-программированием. Я работаю с SAP достаточно давно, но при этом не занимался разработкой front-end сервисов. Однажды мне прислали ссылку на конкурс — и эта идея мне понравилась, стала хорошей мотивацией для обучения.
Еще в январе я начал упорно слушать бесплатные курсы OpenSAP, читать документацию — но без результата. Понимаете, когда нет конкретной задачи, все новшества откладываются в «долгий ящик». Ты прослушал курс, изучил что-то, подумал — но так ничего и не сделал. А конкурс – это прекрасный повод воплотить свои идеи. Поэтому я твердо решил участвовать в SAP Кодере.
Читать полностью »
История развития колл-центров, или как технологии изменили работу операторов с клиентами
2018-06-28 в 11:00, admin, рубрики: naumen, Блог компании Naumen, История ИТ, колл-центры, контактные центры, Управление продажамиПринято считать, что колл-центры — это просто залы, в которых за компьютерами сидят операторы и общаются с клиентами по телефону. Отчасти это правда, однако агенты современных контактных центров используют большее число каналов для взаимодействия с пользователями (например, мессенджеры и социальные сети). При этом все чаще в работе им помогают современные технологии, в том числе алгоритмы машинного обучения и анализа данных.
Когда появились первые контактные центры, что изменилось с момента их первого появления и какое отношение к «эволюции колл-центров» имеют системы искусственного интеллекта (ИИ), расскажем далее.
Маркетинг: просто о сложном
2018-06-24 в 12:51, admin, рубрики: Блог компании Trinion, маркетинг, маркетинговая стратегия, Терминология IT, управление бизнесом, Управление продажамиОдно из основных направлений моей деятельности — это внедрение CRM-систем. По этой теме я написал множество статей, выпустил книгу и продолжаю развивать это направление дальше. Но в последнее время я стал получать все больше вопросов по темам, касающихся не столько программных систем, сколько принципов работы с ними. Конечно, я понимаю, что такое продажи, я изучил, модернизировал, внедрил на практике множество различных бизнес-процессов продажи для самых разных отраслей.
На практике я часто сталкиваюсь с просьбами от клиентов – оценить работу отдела маркетинга, провести анализ сайта с точки зрения маркетинга и т.д. Также возникает множество вопросов, связанных с повышением объема продаж. Т.е. ко мне обращаются уже не просто с вопросами о том, как упорядочить, стандартизировать и систематизировать работу с клиентами, но задают вопросы, связанные, по существу, с развитием бизнеса.
И здесь я столкнулся с той же проблемой, что и при работе по внедрению программных систем: люди не понимают значение терминов. Часто даже если их используют. А потому я решил цикл статей посвятить важнейшим понятиям, связанным с бизнесом. Первая статья этого цикла была посвящена термину «Бизнес». А сейчас я хочу поговорить о самом употребляемом слове в сфере продаж – это маркетинг.Читать полностью »
В баню с IT
2018-06-05 в 6:47, admin, рубрики: бизнес, бизнес-модели, Карьера в IT-индустрии, управление персоналом, Управление продажами, управление проектами– Жора, что ты опять заладил? Какая муха тебя укусила? На что тебе дались эти it-технологии?
– Чего ты взъелся, Серег? Мне правда интересно.
– Ну позови к себе какого-нибудь интегратора в офис, или веб-мейкеров, они тебе все расскажут. На выставку сходи, в конце концов, их сейчас – как грязи.
– Да ходил я, в том-то и дело. И опять вот думаю, думаю, думаю…
– О чем думаешь?
– Да, знаешь… Меня не покидает ощущение, будто я что-то упускаю в жизни, в бизнесе. Все ведь внедряют it-технологии, я один в стороне… Как тебе объяснить, не знаю….Читать полностью »
40 «глупых» вопросов о CRM
2018-05-21 в 9:47, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, regionsoft crm, Блог компании RegionSoft Developer Studio, управление персоналом, Управление продажами, управление проектамиВсе, кто работают с клиентами, жаждущими купить ПО, хоть раз да слышали фразу «А можно глупый вопрос?». Как правило далее следует вполне адекватная речь, просто человек стесняется простых вопросов. А стесняться не нужно — ведь каждый из нас не может знать абсолютно всё. На то и есть профессионалы в разных сферах, чтобы разъяснять даже то, что им самим кажется очевидным.
Мы собрали 40 самых распространённых вопросов о CRM-системах и решили разом на них ответить. Конечно, мы не безумные оптимисты, чтобы полагать, что после этого поток иссякнет. Да и нет такой цели. Но если вы не знали и боялись спросить — читайте, сохраняйте, пользуйтесь. Только вопрос-ответ, никакой лирики.
Как мы побеждали хаос на центральном складе
2018-05-15 в 8:00, admin, рубрики: CarPrice, Блог компании CarPrice, разработка мобильных приложений, Управление продажамиПривет! Меня зовут Алексей Шихов, я руковожу командой разработчиков CarPrice в Кирове. Сейчас Carprice занимает второе место в России по продажам автомобилей на вторичном рынке, и почти все машины, выкупленные в Москве, проходят через один огромный центральный хаб, откуда их забирают покупатели (дилеры) или отправляют в регионы на автовозах. На складе всегда есть как минимум 700 автомобилей, которые не задерживаются там больше чем на пять дней. В этой статье я расскажу, как наша команда из дружных разработчиков и неравнодушной тестировщицы боролась с неизбежным для такого муравейника хаосом и победила его.
Дурилка картонная. Цифровая
2018-05-11 в 6:29, admin, рубрики: Анализ и проектирование систем, визуализация данных, Карьера в IT-индустрии, контроллинг, менеджмент, показатели, Управление продажами, управление разработкойПервый
– Продажи – по продуктам, по регионам, по клиентам. Приход денег. – Первый зачитывал заголовки отчетов на распечатках, и по одной передавал мне.
– Приход денег в той же аналитике? – с умным видом спросил я.
– А ты можешь приход денег по продуктам посчитать? – на лице Первого расплылась улыбка.
– Хм… Нет, вообще-то. Да, тупанул. – мне стало немного не по себе. Ну его, лучше молчать буду.
– Вот-вот. Дальше – приход и расход денег по статьям. Маржинальная прибыль, без налогов и косвенных, только транспортные оставь и менеджерские проценты. По продуктам, клиентам, регионам. Все вроде. – Первый передал мне последнюю бумажку, сложил руки на столе и уставился на меня.
– Все? Раз, два, три, четыре. Четыре отчета? Больше ничего не надо?
– А что еще надо? Вроде этого достаточно для контроля ситуации. Остальное – если потребуется, предоставят экономисты и бухгалтерия. – Первый говорил спокойно и уверенно.Читать полностью »