Мы уже привыкли к тому, что «CRM это как экселька», «она сама продаёт», «смотрите, у меня самописная CRM на коленке — круче вашей». Но мифы, сплетни и слухи о CRM-системах множатся непрерывно и обретают всё более диковинные очертания: CRM — это big data, выдумка для большого бизнеса, в CRM должен быть искусственный интеллект и т.д. Но мы тоже не ленивые — сегодня выступаем в роли охотников за слухами и разбираемся с одними из самых распространённых заблуждений относительно CRM-систем.
Рубрика «Управление продажами» - 11
На CRM наговаривают лишнего: разбираемся со сплетнями
2018-09-12 в 11:10, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, crm-технологии, it заблуждения, regionsoft crm, SaaS / S+S, Блог компании RegionSoft Developer Studio, Управление продажамиКрепкий середнячок: обзор IP-телефона Snom D735
2018-09-11 в 6:43, admin, рубрики: asterisk, d735, ip-телефон, Snom, Блог компании IPtelefon, Разработка систем связи, Сетевые технологии, Управление продажами
Недавно мы вкратце познакомили вас с историей и ассортиментом немецкой компании Snom, которая больше 20 лет назад выпустила первый в мире VoIP-телефон и с тех пор удерживает позиции лидера среди разработчиков и производителей комплексных решений для IP-телефонии. Затем мы сделали обзор флагманских моделей двух линеек проводных телефонов — D385 и D785. А сегодня мы расскажем о модели среднего класса из серии 7хх — Snom D735, которая скоро поступит в производство, а нам на обзор достался тестовый экземпляр.
Читать полностью »
KPI — три буквы преткновения
2018-09-05 в 9:44, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, KPI, regionsoft, regionsoft crm, Блог компании RegionSoft Developer Studio, как считать kpi, управление персоналом, Управление продажамиDisclaimer: в этой статье есть целый блок рассуждений о том, как считать показатели KPI для сотрудников-программистов и разработчиков — по многочисленным просьбам читателей.
KPI обсуждаются на конференциях, про KPI пишут сложные статьи в журналах, KPI ненавидят сотрудники и недолюбливают боссы. KPI своей медалькой и работой считают HR-специалисты. И почти всё это с KPI происходить не должно, потому что это обыденная метрика, показывающая результативность каждого сотрудника и обеспечивающая конвертацию результатов труда в некие баллы, а уже баллы при желании в деньги. Время идёт, проблемы не убывают, KPI в ИТ-сфере — так вообще притча во языцех. В этот раз мы решили разобрать три важных вопроса использования ключевых показателей в компаниях. Даёшь тянуть правильную морковку!
KPI должен быть правильным
Читать полностью »
А что, можно было дешевле?
2018-09-03 в 14:58, admin, рубрики: Блог компании Pixonic, закупки, переговоры, скидки, Управление продажамиЯ всегда любил и умел торговаться. Со стороны покупателя это своего рода игра на получение максимальной выгоды, а для продавца — способ показать, что он ценит труд и нелегкую жизнь человека, которому делает скидку. Видел, как торгуются за 10 рублей, за 5 и даже жвачку.
Статья же призвана раскрыть определенную точку зрения на ведение переговоров для заключения контрактов с максимально выгодными для вашей компании условиями. За 14 лет эволюции от инженера первой категории до заместителя техдиректора по направлению внутренней и внешней инфраструктуры (а также консалтинга медиа-холдингов, стартапов, криптобирж и соцсетей) мне пришлось договориться о сотнях контрактов с контрагентами. Могу сказать, что подобный опыт применим везде — выбираете ли вы дата-центр, закупаете оборудование или ищите новый автомобиль. Как говорится: смелость города берет, а наглость и деревнями не брезгует.
Как оценить качество продукта
2018-08-19 в 17:05, admin, рубрики: ERP-системы, feedback, smm, бизнес-модели, взятки, впаривание, казнокрадство, конференции, коррупция, кумоство, маркетинг, менеджер, обратная связь, отзывы, Презентации, продажи, Управление медиа, Управление продажами, управление проектами, Управление проектом, успешные продажиПривет!
Недавно мне попалась на глаза статья про Service Now. В ней описывалось про то, какой же хороший у них продукт. Даже показали менеджера среднего звена с микрофоном, которая без цифр что-то говорила (из статьи — "сократило время административного труда, и врачи смогли сфокусироваться на своём основном предназначении").
Однако при беглом чтении статьи у меня остался небольшой осадок, как минимум из-за того, что я работал с этой системы (как пользователь). И у меня сложилось абсолютно негативное мнение о софте данной компании в целом (и о продукте в частности).
После статьи я попытался осознать — а как можно по подобным рекламным презентациям оценить, продукт действительно пользователям, или же он только помог менеджерам среднего звена получить очередной бонус?
MPRU, выручка и как это связано с выручкой и динамикой клиентской базы
2018-08-15 в 11:01, admin, рубрики: growth hacking, MPRU, анализ продаж, Аналитика мобильных приложений, бизнес-модели, маркетинг, средний чек, Управление продажами, Управление продуктомВ этой статье давайте посмотрим на MRPU, разберемся какие есть особенности его подсчета и что он нам может дать.
MRPU — monthly revenue per unit, ежемесячная выручка на единицу. Это широкое понятие включающее в себя и средний чек, и среднюю выручку на пользователя/клиента/продажу. Гибкость слова unit позволяет дать нужное вам определение.
Для чего нам это нужно? Вся цель анализа продукта состоит в том, чтобы изолировать причины и выявить факторы, которое влияют на финансовые показатели. Динамика клиентской базы (см. статью тут) определяют в основном факторы связанные с вашей работой по привлечению и удержанию. MRPU же затрагивает ваши цены, набор услуг и полноту предоставляемых сервисов. Хотя ваш успех по части привлечения зависит от цен и набора услуг, MRPU в нашем уравнении выручки отвечает непосредственно за сами деньги.
Мы можем варьировать понятие MRPU в зависимости от вашего контекста. Идеология этой метрики:
- Период — Monthly
- Показатель — Revenue
- За — Per
- Единицу — Unit
From Germany with love: пионер IP-телефонии приходит в Россию
2018-08-14 в 5:53, admin, рубрики: asterisk, ip-телефония, iptelefon, Snom, voip, Блог компании IPtelefon, Разработка систем связи, Сетевые технологии, Управление продажами
Интересная новость: компания Snom Technologies GmbH, которая в 2001-м выпустила самый первый IP-телефон в мире, намерена серьёзно обосноваться на российском рынке. Так вышло, что не смотря на то, что Snom очень широко представлен в Европе, США и в странах Ближнего Востока, у нас о продукции этой компании известно мало. Так сказать, ни Snom, ни духом.
Читать полностью »
Что делать сразу после поездки на деловую конференцию? Советы от биздевов ISPsystem
2018-08-09 в 5:19, admin, рубрики: BizDev, ISPsystem, бизнес-процессы, Блог компании ISPsystem, конференции, переговоры, подготовка, поездки, Презентации, Управление продажамиВы можете готовиться к конференции как раб и бить рекорды продуктивности на самом мероприятии, но если не добьете этого «монстра» правильной работой после, считайте, что проиграли битву. Все достижения можно легко спустить в канализацию, если расслабиться после конференции.
Раньше мы часто оставались в стране проведения конференции на недельку-другую за свой счет. Согласитесь, грех упускать возможность погулять по Сан-Франциско несколько дней! Но со временем перестали так делать: приехали, провели переговоры, через день или два уехали обратно. Потому что после конференции появляется много работы, делать которую в условиях «полуотпуска» сложно, а не делать — нельзя. Бывает, конечно, биздев остается, но на пару дней и только после клятвы кровью о том, что будет на связи.
Читать полностью »
Нет, вам не нужно машинное обучение. Вам нужен SQL
2018-07-19 в 5:39, admin, рубрики: AI, ml, sql, интернет-магазин, Разработка под e-commerce, Управление e-commerce, Управление продажамиНекоторое время назад я опубликовал серию твитов об использовании традиционных инструментов вместо новомодных и сложных технологий.
Твиты зашли неплохо и попали на HackerNews. Последствием такой мини-популярности стала интересная дискуссия. Одни согласились со мной, а другие назвали это глупостью и бредом. Ну, в интернете тоже случаются перестрелки.
Я не пытаюсь убедить вас использовать свой подход. Скорее я хочу подробнее объяснить, что именно имелось в виду в первоначальном выступлении в Twitter.
Годы проходят, и вы наблюдаете появление некоторых интересных технологий и концепций: машинное обучение, блокчейн, искусственный интеллект, виртуальная реальность, дополненная реальность и т. д. — в то время как некоторые прежние технологии уходят на задний план. Сегодня несложно услышать о разработке каких-то фантастических продуктов на блокчейне. Я видел блокчейн-сервисы для электронной коммерции, социальных сетей и недвижимости. Список можно продолжить. Я слышу слова: чтобы вам быстрее и раньше закрыть раунд финансирования, нужно использовать слово «блокчейн», даже если оно не имеет отношения к проекту.
Читать полностью »
Аналитика воронки продаж
2018-07-14 в 16:08, admin, рубрики: growth hacking, бизнес-модели, воронка продаж, когортный анализ, маркетинг, Управление продажами, Управление продуктомРассмотрев когорты в целом, теперь мы можем перейти к их изучению в части привлечения новых клиентов. Привлечение новых клиентов одна из ключевых дисциплин в управлении и развитии продукта, т.к. Именно от потока входящих клиентов зависит вся ваша выручка и способность контролировать рынок и побеждать конкурентов.
Поток новых клиентов не появляется из воздуха, его количество зависит от ваших маркетинговых усилий. Привлечение клиентов это корректный процессинг потенциальных клиентов со стадии контактов до стадии продаж. Входящие в когорты новые клиенты на самом деле финальный этап воронки продаж. Костяк этапов в воронке продаж выглядит так:
В чем состоит главная цель ваших маркетинговых усилий? Вы должны на правильном рынке, обратится к правильным людям, чтобы они с наименьшими усилиями купили наибольшее число ваших товаров и услуг и стали ваши постоянными клиентами. Воронка продаж показывает, насколько успешно вы проходите по этим этапам взаимоотношений и на каком этапе теряете больше всего потенциальных клиентов.