Рубрика «управление персоналом» - 47

Обратная связь в компании, как Бэтмен в Готэме. Все ждут, что она прилетит и всех спасёт, направит на путь истинный. Но иногда, судя по ощущениям, вместо Бэтмена прилетает Джокер и рушит ваш проект.

10-50-99: как давать обратную связь - 1

Для нас, как и для большинства современных компаний, вопрос обратной связи стоит довольно остро: когда, кому и как её правильно давать. Мы пробуем разные подходы. Недавно нашли интересный материал, которым делимся с вами. Под катом про принцип обратной связи «10/50/99», как помогать и не рушить.


Читать полностью »

Лучшие ИТ-работодатели России 2019: ежегодный рейтинг Хабр Карьеры - 1

На Хабр Карьере за прошедший 2019 год почти 9 000 сотрудников поставили оценки более чем 1 500 компаниям. Из них в рейтинг мы включили только 190 компаний, получивших оценку от 10 и более сотрудников. Почти половина этих компаний участвовали также и в рейтинге работодателей 2018 года.

Сервис оценки работодателей запущен на Хабр Карьере в середине 2018 года. С помощью сервиса сотрудники анонимно оценивают своих работодателей, а любой желающий может видеть эти оценки. На основе данных сервиса мы ежегодно составляем рейтинг работодателей, и сегодня рады представить лучших работодателей в ИТ 2019.Читать полностью »

Говоря о помехах работе, обычно подразумевают посторонние звуки и влияние коллег. Но в моем понимании понятие “помехозащищенности” шире. Это способность работать над текущей задачей, не отвлекаясь на что-то другое.

Сегодня поговорим о том, почему это важно и как этого достичь.

image

(The Isolator, 1925)
Читать полностью »

Новый сотрудник в компании это стресс как для новичка, так и для компании. Для него все вокруг незнакомое: офис, продукт, команда, технологический стек, процессы. Ко всему этому нужно адаптироваться и разобраться побыстрее так, чтобы не замучить окружающих.

Процесс адаптации можно пустить на самотек. Учитывая затраты отдела HR, руководителя отдела, тимлида и других сотрудников на поиск подходящих кадров, это неэффективный подход. Когда новичок поймет, что ему никто не помогает влиться в коллектив, просто уйдет на испытательном сроке. Если останется, то адаптация займет слишком много времени, ее же никто не контролирует.

Адаптационный чек-лист как инструмент мягкого введения в должность - 1

Поэтому процесс адаптации важно настроить. Отлаженная система экономит время и ресурсы компании и сотрудников, позволяет ввести новичка в курс дел максимально быстро и начать получать от него результат.

Настроить систему поможет адаптационный чек-лист. Он содержит в себе ключевые аспекты адаптации на разных этапах введения в должность: зоны адаптации, какие навыки и в какой последовательности должен изучить новичок, система наставничества, аттестация и обратная связь. Подробнее о том, что такое чек-лист и как он работает, расскажет Алексей Петров (pifagor_mc).
Читать полностью »

Одна из самых отстойных вещей в технических собеседованиях — то, что это чёрный ящик. Кандидатам сообщают лишь то, прошли ли они на следующий этап без каких-либо подробностей, почему так вышло.

Отсутствие обратной связи или конструктивной обратной связи не просто фрустрирует кандидатов. Это плохо и для бизнеса. Мы провели целое исследование на тему обратной связи и оказалось, что многие кандидаты постоянно недооценивают или переоценивают уровень своих навыков во время прохождения интервью. Примерно так:

Почему так важно сообщать соискателю, что пошло не так на собеседовании (и как это сделать правильно) - 1
Читать полностью »

Исследование рынка тимлидов в России - 1

Две недели назад к нам в New.HR пришел Егор Толстой (YourDestiny) и попросил собрать данные для его доклада на TeamLeadConf.

Егора интересовало:
• Сколько вакансий тимлидов есть на рынке.
• Какое количество вакансий закрывается внешними кандидатами, а какое – внутренними.

У нас было всего две недели до конференции, желание сделать интересный анализ рынка тимлидов, и вот что мы успели за это время:
Читать полностью »

Как «удаленка» повышает эффективность совместной работы - 1

Если попытаться составить список всего, о чем можно сказать «лучше меньше, да лучше», то вряд ли в него войдет рабочее общение вживую: во многих компаниях оно считается ключевым компонентом в организации обмена идеями, решения проблем и группового анализа.

Но что, если правильно примененное удаленное общение делает обмен идеями, решение проблем и групповой анализ более плодотворными?

В отчете Buffer за 2019 г. 99% из почти 2500 респондентов ответили, что хотели бы иметь возможность работать удаленно хотя бы время от времени, а ведь это уже не синоним работы в одиночку — благодаря быстрому распространению цифровых инструментов совместной работы.

Научившись пользоваться такими инструментами, можно фактически устранить некоторые препятствия в коммуникации (и, следовательно, в продуктивности), с которыми приходится сталкиваться в привычном офисном окружении.

Переведено в Alconost
Читать полностью »

Самое дурацкое занятие на свете – изменять. Оно даёт необычайно сильные эмоции, с одной стороны, а с другой – способно начисто выхолостить, опустошить, лишить друзей и даже любимой работы.

Пару историй расскажу. На истину в высшей инстанции не претендую, разумеется.Читать полностью »

Я прослушал книгу "Культурный код" Даниела Койла ("The Culture Code: The Secrets of Highly Successful Groups" by Daniel Coyle) после прочтения отрывка, который оставил впечатление «вот оно!»

Вся книга оказалась на том же уровне, что и вступление. Она полностью поменяла мое представление о работе в командах. Пока из всех книг о работе которые я прочитал, я думаю что «Культурный код» повлиял на меня больше всего. На второе место и третье место я бы поставил "В работу с головой" Кэла Ньюпорта ("Deep Work" by Cal Newport) и "Принципы" Рэя Далио ("Principles: Life and Work" by Ray Dalio).

На мой взгляд, «Культурный код» обязателен к прочтению всем, кто работает в команде.

Этот пост — мои заметки из книги.
Читать полностью »

Я вот много занимаюсь повышением эффективности, но иногда получаю удар по своей значимости – чья-нибудь эффективность растёт сама. Не, бывает, конечно, что всё объяснимо – человек попадется – молодец, работает, старается, что-то меняет в своих подходах и философии, так я у него учусь, чему могу.

А бывает – бац! – и нифига не понятно. Вот эффективность растет, а причины не ясны. Смотришь – вроде, человек, как человек. Или процесс, как процесс. Ничего особенного. А результаты прут.

А секрет выясняется на кухне. И там всё, блин, не просто. Предлагаю вам несколько загадок эффективности. С разгадками, завёрнутыми в спойлеры. Мало ли, вдруг интересно.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js