Рубрика «управление персоналом» - 200

image

У меня было десять лет на то, чтобы уйти от менталитета «DiY» и начать хотя бы регулировать рабочие процессы, а не делать все подряд самому. Это был интересный для меня опыт. Уйдя от роли безмолвного исполнителя, я двинулся в сторону менеджера, даже скорее руководителя, из тех, кто создает подходящие условия, чтобы «творить». Вместо того, чтобы «хорошо делать работу» самостоятельно, лучшим решением оказалось убедиться, что моя команда имеет все необходимое для работы, а также безоговорочную поддержку в том, что они делают лучше всего. А еще от меня требовалось вовремя убраться с их дороги.

Итак, какие уроки я извлек для себя во время этого долгого пути?
Читать полностью »

image

«Один из самых надежных способов потерять веру в победу добра над злом и возненавидеть человечество — устроиться на работу в техподдержку. Саппорт — уж точно работа не для слабаков. Пока ваши коллеги генерят идеи и разрабатывают разные клевые штуки, вы в техподдержке проходите все круги ада. Вас будут обзывать полными придурками и криворукими недоумками, обвинять в том, в чем вы не виноваты, и просить о том, чего вы сделать не в состоянии.» ©
Читать полностью »

image

Большинство ИТ-аудитов, будь то внутреннее или внешнее обследование, либо самооценка, требуют от аудитора разрабатывать план аудита и использовать его для того, чтобы получить доказательства достижения поставленных целей.

В общем, можно сказать, что существует три метода сбора информации: интервью, анкетирование и анализ документации. Если рассматривать интервью и анкетирование, как возможность получить информацию напрямую от заинтересованных сторон, то в обоих можно найти исключительные преимущества и недостатки.
Читать полностью »

image

Частные и корпоративные инвесторы вложили 47,3 миллиарда долларов в стартапы в 2014. Подобный всплеск на рынке был только в 2001 году, когда во время пузыря доткомов инвесторы вложили в молодые компании 36,2 миллиарда. Общая сумма капитала в прошлом году выросла на 62 процента по сравнению с 2013. Этому виной этапы финансирования на суммы от 500 миллионов долларов — ведь количество сделок выросло только на 8 процентов и составило 3617. Более 3600 компаний получили часть из 47 миллиардов.

Ларри Элтон, независимый бизнес-консультант, описал два возможные варианта развития событий. Какой выберите вы — зависит от вашего оптимизма или пессимизма.
Читать полностью »

Это статья, после перевода которой я до сих пор размышляю об исторических фактах, которые мы забываем в угоду мимолетным наносным веяниям. Она, не побоюсь этого, делит время на две части, та в которой для меня 8 рабочих часов явное зло, и та в которой понимаю, что далеко не самое страшное.

founder
Стартаперы известны тем, что трубят по всюду о «предпринимательстве как о стиле жизни». Длительные нагрузки, плохая еда, отвратные рабочие условия — распространены среди многих хвастающихся учредителей. После того, как они разработают что-то, стоит побеспокоиться об их физическом благополучии и психическом здоровье. Одежда, не являющаяся заблудшим низом от спортивного костюма, может месяцами ожидать выхода в свет, хотя иногда не дожидается и его.

Они скажут вам, что не связаны никакими обязательствами для того, чтобы отдохнуть или провести время вдали от работы. Но я часто задаюсь вопросом, а разделяют ли их сотрудники такое рвение или, диктуемый стартап-культурой образ жизни, возможен только для низкоквалифицированных сотрудников.

Некоторые из них забыли, а то и вовсе не знали, что введение 8-часового рабочего дня когда-то было важнейшим вопросом рабочей социальной реформы. Право на определенное количество трудовых часов в день не предоставлялось работникам по доброте душевной, а выбивалось самими работниками. Пионеры индустриализации, очевидно, работали в несколько более сложных условиях, чем нынешние предприниматели. Но несмотря на это, они боролись за изменения производственных условий труда, так что средний класс, который возник из работников обрабатывающей промышленности, ни капли не напоминает застойность современного техперсонала, которой они кажется неимоверно гордятся.
Читать полностью »

Как попасть в Tesla? Устроиться в Apple - 1

Даг Филд никогда не рассматривал всерьез возможность покинуть свое рабочее место в Apple. Начиная с лета 2008 и по осень 2013 года Даг активно работал над дизайном аппаратной части таких продуктов компании, как MacBook Air, MacBook Pro, и iMac. Он получал отличную зарплату и был доволен своей работой. Но тут позвонил Илон Маск и пригласил Дага стать вице-президентом транспортной программы. Даг Филд не смог отказаться от предложения.

В октябре 2013 года Филд заявил, что работа Tesla — это «отличная возможность для меня и многих других людей, имеющих мечту построить лучшие автомобили в мире, будучи частью одной из наиболее инновационных компаний в Кремниевой Долине».
Читать полностью »

Если вы хотите создать хороший бизнес, вы должны хорошо обдумать каких людей стоит впускать в него, а каких нет.

Эмоции и поведение могут передаваться через социальные сети примерно также как вирус гриппа. Хороший человек, которого вы впустили в вашу жизнь увеличивает ваши шансы на успех на 11%. В исследовании, опубликованном в 2010 году в трудах Королевского общества.

Об отчете этого британского общества Wired писал, что для удвоения несчастий достаточно всего лишь одного несчастного друга.

Выяснение того, кого избегать, а кого впускать не всегда будет легким. Небольшая практика поможет вам исключить из своего круга людей, которые могут утопить ваш бизнес.

Опишем 10 типов людей (сотрудников или клиентов), которых вам стоит избегать, если вы хотите достигнуть в бизнесе хоть какого-то веса:
siren

1. Сирена

Сирены — это те удивительные люди, которые приходя в ваш бизнес, чуть более, чем полностью отвлекают вас от дел. Более чем у кого бы то ни было, у этих людей имеется способность выводить вас из состояния концентрации.
Читать полностью »

В своей работе руководителя я постоянно сталкиваюсь с одними и теми же шаблонными взаимодействиями с менеджерами. Это так же касается и исполнителей, хотя в меньшей степени. При всей непохожести диалогов и рабочих ситуаций, в которых они возникают, сама схема общения руководителя с подчиненным остается весьма фиксированной. Если вы руководитель, то вы будете удивлены, когда посмотрите на это общение со стороны.

Ниже мои личные правила и выводы. Вы можете с ними отчасти или полностью не согласиться. Тогда прошу вас в комментарии к этому материалу.
Читать полностью »

Ключевые причины, по которым сотрудники решают сменить место роботы – неудовлетворенность заработной платой, невозможность карьерного роста, отсутствие интереса, понимание, что в другом месте, они смогут больше и лучше.
Читать полностью »

Совсем скоро, 17 декабря, в учебном центре Luxoft Training пройдет мастер-класс Марка Паулка, соавтора модели зрелости возможностей создания ПО (Capability Maturity Model for Software).
Марк Паулк разрабатывает и преподает курсы по разработке ПО, совершенствованию процесса разработки ПО (CMM и CMMI), зрелости процессов, agile-методологиям, управлению проектами по разработке ПО и статистическому анализу.
Предлагаем вам ознакомиться с его статьей, посвященной взаимосвязи между организованностью процесса разработки ПО, качеством ПО и личной производительностью.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js