Рубрика «управление персоналом» - 199

BlockПредлагаю вашему вниманию перевод статьи вице-президента «Google» по работе с персоналом.

За последнее время со мной произошло несколько удивительных вещей. Во-первых, издатель прислал мне экземпляр моей новой книги Work Rules! Во-вторых, после моего интервью с Томом Фридманом один генеральный директор крупной компании поинтересовался у меня, как применить некоторые методы, описанные мною в интервью. И в-третьих, новый сотрудник компании в которой я работаю (Google) остановил меня в одном из кафе нашего кампуса и сказал мне, что читал все мои статьи о резюме и требованиях Google, и в результате был принят на работу.

Давайте предположим, что у вас, как и у моего нового друга имеется отличное резюме, в котором вы избегаете ошибок, которые мешают другим 60 процентам резюме стать результативными.
Читать полностью »

L+CLinkedIn, с более чем тремя сотнями миллионов пользователей, может стать значительно более полезным сервисом для компаний и лиц, ищущих работу, в результате своей последней сделки по приобретению стартапа Careerify, о котором было объявлено 16 марта.

Программное обеспечение Careerify использует аккаунты социальных сетей сотрудников компании-клиента, чтобы подыскивать подходящих по квалификации сотрудников на замещаемые вакансии среди контактов сотрудника. Еще одной своей функцией Careerify, в свою очередь, помогала работающим сотрудникам увидеть свободные должности в компании, для повышения лояльности сотрудников за счет более прозрачной возможности карьерного роста. В рамках LinkedIn, инструменты Careerify могут расцвести с новой силой на основе огромной, по меркам стартапа, пользовательской базы LinkedIn.
Читать полностью »

10 советов для HR-специалиста - 1

На Хабре уже неоднократно были статьи на тему «как понравится HR’у», «Как правильно составить резюме, чтобы понравится HR’у», но не было (или не увидел) статей на тему «Как HR’у понравится соискателю» или «Каким должен быть HR, чтобы его запомнили». Собственно, это и натолкнуло на мысль написать «10 советов для HR-специалиста». Естественно, все нижеизложенное отражает мое личное мнение и может не совпадать с общепринятым.

Итак:
Читать полностью »

Наш гендир Наталья Прокофьева посмотрела в календарь, увидела пятницу, 13-е, махнула на всё рукой и решила рассказать — для разнообразия — не об успехах, а о провалах. Точнее, об одном провальчике старта нового продукта.

Денег на ремонт не просим, чинить будем сами, а вот опытом с вами поделимся.
Читать полностью »

Меня часто просят определить роль СТО, и я решил поделиться своими мыслями по этому вопросу.

Начнём с того, кем СТО не является.

1) СТО – это не инженер. Это не верхушка технологической карьеры, не естественная позиция на пути роста инженера. Это позиция не для тех людей, которым нравится кодить, проектировать архитектуру и разрабатывать технический дизайн.

2) Из первого пункта следует, что СТО не обязательно будет лучшим инженером компании.

Так кто же такой СТО, если не лучший кодер и не венец карьеры инженера?
Читать полностью »

imageСто лет назад, когда женщины не могли голосовать, а афро-американцы дискриминировались на законодательном уровне, Сара Бридлав (Мадам Си Джей Уокер) воплотила американскую мечту: стала миллионером, будучи женщиной и афро-американкой одновременно.

В семь лет Сара стала сиротой, овдовела в двадцать лет, оставшись с маленькой дочкой на руках. Она начала изучать уход за волосами. Из-за собственных проблем она начала экспериментировать с продуктами, лечащими выпадение волос.
Читать полностью »

За четыре года работы Маэль Гавэ на должности гендиректора Ozon оборот компании вырос почти в четыре раза — с 8,87 миллиарда рублей в 2011 до 32 миллиардов в 2014. Компания получила инвестиции в размере $250 миллионов, её выручка выросла в два с половиной раза, но ритейлер так и не вышел на прибыль. Госпожа Гавэ получила предложение, от которого не смогла отказаться, и будет работать в компании международного уровня за пределами России, а новым гендиректором станет её бывший заместитель Дэнни Перекальски.

image
Маэль Гавэ
Читать полностью »

Привет, Хабр Мегамозг! За два года, что нас не было с вами, многое поменялось — включая и название сайта, на котором мы однажды уже вели корпоративный блог, чтобы рассказать о том, как изменился сервис корпоративного обучения Teachbase. А изменилось многое. Можно сказать, всё.

Сервис дистанционного обучения Teachbase: мы стали функциональнее и дешевле - 1
Читать полностью »

Переведено в Alconost

10 отвратительных практик найма, или Как распугать лучших соискателей - 1Если бы вы были главой компании и вам понадобилось бы нанять пару человек, как бы вы подошли к этому? Вы, конечно же, начнете с тщательного обдумывания, что же вам нужно от новых сотрудников. И составите дружественное, привлекательное объявление о вакансии.

Вы опубликуете его и станете ждать, когда к вам потекут резюме от заинтересованных соискателей. Вы сообщите об открытии вакансии своим сотрудникам, клиентам, поставщикам и фанам, поощряя дальнейшее распространение этой информации.

Когда резюме начнут поступать, каждое из них вы удостоите приветливого и человечного ответа. Слава технологиям, это стало простой задачей еще 35 лет назад! Вы проведете интервью с несколькими кандидатами и отправите вдумчивое «Нет, спасибо» остальным.

Ход ваших мыслей будет где-то таким: «Все это люди. Они потратили свое время, чтобы откликнуться на мое предложение, так что я могу хотя бы попросить своих коллег выделить пару секунд в день, чтобы отметить эти усилия. Для нашей компании нет ничего ценнее друзей и фанов. Мы не хотим наживать врагов.

10 отвратительных практик найма, или Как распугать лучших соискателей - 2Некоторые из тех, кто не получил эту работу, могли бы стать нашими сотрудниками позже. И все эти люди могут покупать или рекомендовать нашу продукцию. Процесс подбора кадров важен как для нас, так и для тех, кто подался на вакансии в нашей компании.

Это очень серьезно, и к каждому, кто ответил на объявление, я буду относиться как к ценному партнеру — ведь именно таков каждый из них!»

Вы отлично позаботитесь о кандидатах, дошедших до этапа интервью. Вы будете уважать их время. И относиться к ним так, будто они из чистого золота!

Человечность будет стержнем вашего процесса приема на работу, ведь вы же человек, к тому же умный и достойный. Но почему обычно все происходит не так? Ниже — десять глупых и саморазрушительных процессов при найме, которые ежедневно отпугивают от работодателей лучших соискателей.
Читать полностью »

Анализ работы команды и того, как она была проделана

Управление ретроспективой или взгляд в прошлое: Руководство Gov.uk - 1

Основной принцип agile-разработки – быстрые циклы получения обратной связи: вы демонстрируете что-нибудь пользователям так быстро, как это возможно, и таким образом видите, насколько изменения отвечают их потребностям. Обзор пройденного с целью исправить обнаруженные недостатки – метод, который мы применяем к нашим собственным командам, чтобы выяснить, что работает, а что нет, так, чтобы команда могла постоянно совершенствоваться.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js