Лифты – это разного рода конкурсы, программы развития и т.д., которые объявляются как внутри компании, так вне ее. На мой личный взгляд, среди айтишников – это самый недооцененный способ подняться по карьерной лестнице.
В конкурсах, обычно, любят участвовать не айтишники, а всякие там… Не знаю, как назвать. Активные, короче. Те, кто любил, когда еще учился в школе или институте, участвовать в самодеятельности, кружках и осенних балах. Да, обычно это – женщины (это не stereotyping, а статистика).
Главная причина, по которой айтишники не участвуют в лифтах, на мой взгляд – мы слишком умные, или шибко умные, если точнее. В большинстве случаев мы отвергаем конкурс, даже не прочитав его программу, условия и призы. А если и прочитаем, то сразу делаем простые выводы – так, в конце конкурса мне ничего особо не светит, даже если смогу победить, тогда и возиться не стоит.
Но есть у лифтов три неприятные особенности.Читать полностью »