Рубрика «Управление медиа» - 8

Недавно задумался над созданием единой новостной ленты из всего, что я читаю. Видел варианты со сведением всего счастья в телеграмм, но мне больше приглянулся Pocket.

Почему? Этот парень выкачивает всё в удобочитаемом формате и отлично работает на всех девайсах, включая читалку.

Всем, кому интересно — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

В предыдущих материалах (1, 2) мы говорили про системы, которые влияли на общественный вкус в музыке вплоть до конца 20 века. В этом расскажем о том, как они начали разрушаться.

От критиков к алгоритмам: как демократия и технократия пришли в музыкальную индустрию - 1Читать полностью »

Это — подкаст с контент-мейкерами и руководителями в сфере контент-маркетинга. Гость 15-го выпуска — Лиза Сурганова, главный редактор КиноПоиска и ведущая подкаста «В предыдущих сериях», рассказывает о развитии собственного медиа крупнейшего кинопортала.

Как КиноПоиск делает своё медиа - 1Читать полностью »

Понятие «чёрный пиар» появилось в России, причём относительно недавно. Явление за достаточно непродолжительный срок успело прочно занять свою нишу и начать наводить ужас на политиков, блогеров, предпринимателей и все остальных конкурентоспособных людей, производящих собственный продукт.

На сегодняшний день чёрный пиар, организованный конкурентами или просто неприятелями, при помощи интернета за считанные дни (а в некоторых случаях и вовсе часы) находит свою целевую аудиторию, формируя общественное мнение о человеке или бренде.

Что такое чёрный пиар и как ему противостоять - 1

Читать полностью »

Это — подкаст с контент-мейкерами. Гость 13-го выпуска — Алексей spasibo_kep Корнеев, независимый редактор и текст-директор, с рассказом о своей карьере в контент-маркетинге.

«Я делал все — это была смешная история»: подкаст о контент-маркетинге и карьере в IT-медиа - 1Читать полностью »

Есть такая хорошая традиция. Каждые полгода контент-студия Хабра практически в полном составе выходит из онлайн-сумрака и в уютном зале рассказывает что-нибудь интересное. Да еще и других рассказчиков на это подбивает. 28 марта мы проделали это в шестой раз, собрав аудиторию представителей малого и среднего бизнеса.

Контент-маркетинг для бизнеса: хабрасеминар #6 и его основные тезисы - 1

Небольшие компании максимально нацелены на развитие бизнеса и у них практически не остается ресурсов на другие направления, если они быстро не приносят ощутимый эффект. И контент-маркетинг, востребованный крупным бизнесом, остается за чертой внимания других компаний, где просто не понимают, как статьи — если они не продают и не SEO — могут работать на бизнес.

В этом посте мы поделимся самыми интересными тезисами с мероприятия и расскажем о нем вообще.
Читать полностью »

Под катом: как готовит пост Абдульманов из Мосигры, как топит за свои бренды Белоусов из Madrobots и как выглядит нестандартная подача. Плюс несколько цифр и фактов про Хабр и сообщество.

9 цитат с Хабрасеминара 2019 для блогеров, предпринимателей и HR - 1
Читать полностью »

Dmitry learned the language of business but I think about the world as an engineer. He works with tech brands to create content and promote corporate culture at scale. Apart from it, he is one of the veterans at Techstars Startup Digest, and he is acting as an advisor for the SXSW tech festival.

Here is his interview with the LAMA app platform.

Meet A Content Strategist: An Interview with Dmitry Kabanov, Techstars Startup Digest curator and SXSW Advisor - 1Читать полностью »

Как мы сайт Republic на Kubernetes переводили - 1

Скандальные, важные и просто очень крутые материалы выходят в СМИ не каждый день, да и со 100% точностью спрогнозировать успешность той или иной статьи не возьмётся ни один редактор. Максимум, чем располагает коллектив — на уровне чутья сказать, «крепкий» материал или же «обычный». Все. Дальше начинается непредсказуемая магия СМИ, благодаря которой статья может выйти в топы поисковой выдачи с десятками ссылок от других изданий или же материал канет в Лету. И вот как раз в случае публикации крутых статей сайты СМИ периодически падают под чудовищным наплывом пользователей, который мы с вами скромно называем «хабраэффектом».

Этим летом жертвой профессионализма собственных авторов стал сайт издания Republic: статьи на тему пенсионной реформы, о школьном образовании и правильном питании в общей сложности собрали аудиторию в несколько миллионов читателей. Публикация каждого упомянутого материала приводила к настолько высоким нагрузкам, что до падения сайта Republic оставалось совсем «вот столечко». Администрация осознала, что надо что-то менять: нужно было изменить структуру проекта таким образом, чтобы он мог живо реагировать на изменение условий работы (в основном, внешней нагрузки), оставаясь полностью работоспособным и доступным для читателей даже в моменты очень резких скачков посещаемости. И отличным бонусом было бы минимальное ручное вмешательство технической команды Republic в такие моменты.

По итогам совместного со специалистами Republic обсуждения различных вариантов реализации озвученных хотелок мы решили перевести сайт издания на Kubernetes*. О том, чего нам всем это стоило, и будет наш сегодняшний рассказ.

*В ходе переезда ни один технический специалист Republic не пострадал
Читать полностью »

Это — подкаст с теми, кто создает контент. Гость сегодняшнего выпуска — Дарья Черкудинова — автор подкаста «НОРМ» [Telegram] [iTunes] и главный редактор издания «Секрет фирмы».

«Ищите истории, которые драйвят»: подкаст о подкастах, работе редактора и карьере в медиа - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js