Рубрика «Управление медиа» - 7

Как вручную заблокировать блокировку блокировщиков рекламы - 1

Всё больше сайтов (особенно медийных) пытаются воспрепятствовать доступу пользователей, у которых установлен блокировщик рекламы. Они обычно показывают всплывающее окно с просьбой оформить подписку или сделать пожертвование, а в некоторых случаях вообще блокируют доступ к сайту, пока вы не внесёте их в белый список блокировщика.

Для обхода этой защиты разработаны отдельные расширения. Например, Nano Defender (для Chrome и Firefox) интегрируется с uBlock Origin или Nano Adblocker, см. инструкции по настройке.

Пользователи сообщают, что в последнее время Nano Defender временно не работал. Хотя проблема уже исправлена, но в таких ситуациях можно легко заблокировать блокировку блокировщиков рекламы вручную.
Читать полностью »

Наверное, странно видеть на Хабре пост про винзавод (ладно бы пиво), однако речь, на самом деле, пойдет про сторителлинг и фактчекинг. За основу взята экскурсия по заводу марочных вин «Коктебель», в которой много легенд, баек и вредного маркетинга.

Когда история ненастоящая: винзавод «Коктебель», фейковые вина и уроки маркетинга - 1

Читать полностью »

Twitter обновил рекламную политику и заблокировал 200 000 аккаунтов - 1

В компании Twitter официально объявили, что больше не будут размещать рекламу государственных СМИ.
Читать полностью »

Депутаты Госдумы отложили обсуждение проблемы с «фейковыми» новостями в топе «Яндекса» до октября 2019 года - 1

Совет Госдумы РФ отложил на октябрь 2019 года намечавшееся ими ранее на 19 августа 2019 года обсуждение проблемы сохранения фейковых сообщений в топе сервиса «Яндекс.Новости» после их опровержения.

Участники заседания совета Госдумы РФ решили сначала обсудить эту проблему с журналистами и экспертами, сообщили в пресс-службе, по данным информационного агенства "Интерфакс".
Читать полностью »

В компании «Яндекс» отказались проверять и опровергать новостные публикации из их «топа новостей» - 1

Ранее депутатов Госдумы возмутило, что в топе «Яндекса» без изменений оставалась опровергнутая информация
Читать полностью »

Статья входит в серию советов для начинающих программистов

Технические СМИ как базар - 1
Пример главной страницы Hacker News

Удивительно большое количество ошибок начинающие программисты делают под влиянием технических СМИ.

Учась в школе или колледже, вы основную часть информации о программировании получаете из технических СМИ, таких как Hacker News, встреч, конференций, курсов Free Code Camp и Hacker Noon. Тогда ваш арсенал инструментов с избытком наполняется технологиями, которые там бурно обсуждаются — скажем, микросервисы, некий фреймворк фронтенда или блокчейн.

Самая распространённая ошибка — рассматривать эти источники как зеркало индустрии. На самом деле они больше похожи на базар.
Читать полностью »

Регуляторы в Европе столкнулись с потоком жалоб на компании, работающие в сфере рекламных технологий. Обсуждаем ситуацию — причины и потенциальные последствия.

Ситуация: нарушают ли AdTech-компании GDPR? - 1Читать полностью »

Учиться лучше на чужих ошибках и мысленно благодарить тех, кто такую возможность предоставляет. Под катом несколько типичных примеров того, чего не стоит делать на Хабре. И что делать в случае, если сливают.

13 самых заминусованных статей минувшего года - 1
Читать полностью »

В прошлых статьях мы говорили об изменяющейся роли критиков в мире музыки. Теперь же поговорим о том, как альбомный формат потерял былую значимость — и что пришло ему на смену.

Рождение и смерть альбома: разбираемся, как менялись музыкальные форматы за последние 100 лет - 1
Фото Florencia Viadana / Unsplash

Как альбомы завоевали музыкальный рынок

В первой половине XX века музыкальная индустрия была совсем не похожа на то, с чем мы знакомы сейчас. Отчасти изменения были связаны с популярными тогда технологиями — главным музыкальным форматом того времени были шеллаковые пластинки, которые проигрывались со скоростью 78 оборотов в минуту. Стандартная 10-дюймовая пластинка вмещала лишь три минуты музыки на каждой стороне — это серьезно ограничивало длину материала. Даже оркестровая музыка намеренно сокращалась, чтобы уместиться на пластинке. Первые записи «Рапсодии в стиле Блюз» Гершвина длились в районе 9 минут, почти в два раза меньше, чем оригинальная версия произведения. Неудивительно, что синглы составляли подавляющее большинство релизов.
Читать полностью »

В этом интревью мы поговорим о лидогенерации в IT не совсем стандартными методами.
Мой сеголняшний гость Макс Макаренко — founder и CEO в Docsify, sales & marketing growth hacker. Макс уже более десяти лет в B2B-продажах.

После четырех лет работы в аутсорсе он перешел в продуктовый бизнес. Сейчас он занимается еще и тем, что делится своим опытом с аутсорсинговыми компаниями.

Сергей
Макс, скажи пожалуйста, а почему ты ушел с аутсорса в продукт? Что послужило причиной? Аутсорс вроде тоже неплохой бизнес?

Макс
Ну, он неплохой с точки зрения, наверное, получения каких-то стабильных доходов, но, с точки зрения того, что больше «для души», все-таки душа лежит к тому, где уже последняя цепочка — предоставление ценности. То есть когда мы работаем и делаем продукты для кого-то, а потом смотрим и видим, как они не всегда взлетают, а чаще всего не взлетают, очень обидно, так как ты вложил в него всю душу.

И, соответственно, пришли просто к тому, что на уровне даже внутренних ощущений очень хотелось сделать свой продукт и чтобы ни от кого не влияло, как он будет развиваться, чтобы мы сами могли на это влиять.

Сергей
Я за тобой слежу в сети и вижу, что тема аутсорса тебя так и не отпускает, все-таки аутсорс где-то в глубине души сидит, причем очень плотно. Почему?

Макс
Дело в том, что в тот момент, когда я занимался аутсорсом, я сейчас уже понимаю, что я не видел всей картины. Когда я перешел, так сказать, на другую сторону, когда мы начали делать продукт, с одной стороны, нас стали воспринимать как объект «кому продать», и мы получаем постоянно какие-то предложения и это просто уже превратилось в какое-то сумасшествие, т.е. нам все предлагают услуги аутсорса.

Я увидел это немножко с другой стороны. А с третьей стороны, у нас много клиентов — аутсорсинговых компаний, в том числе не только, кстати, на русскоязычном пространстве, очень много клиентов зарубежных, которые оказывают подобные услуги.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js