Рубрика «Управление медиа» - 12

В следующую пятницу вступает в силу Общий регламент по защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR), который ужесточит регулирование сферы ПД на территории Европейского союза. В связи с новыми требованиями, ИТ-компании обновляют регламенты по работе с ПД.

Сегодня мы решили рассказать о том, что уже ввели в WhatsApp, Facebook, Instagram и Twitter.

«Согласно GDPR»: как соц.сети меняют политики конфиденциальности и принципы работы с ПД - 1Читать полностью »

Выбор

По ряду причин столкнулся с дилеммой выбора домашнего медиа-сервера… Покупка готового аппаратно реализованного не рассматривалась по той причине, что в любом случае 24 часа в стуки гоняю домашний сервер, и как бы решил использовать имеющиеся ресурсы, а не покупать новые. Почитав кучу сравнений различных программных реализаций выбрал наиболее дешевый вариант, точнее абсолютно бесплатный, который так и называется Домашний медиа-сервер
Читать полностью »

Первый опыт установки медиасервера в домашней сети случайно произошел еще в древнем 2013 году, когда был куплен медиаплеер с функцией NAS и DLNA. И как показала практика данная штука оказалась удобнойЧитать полностью »

Как работать пиарщиком в сфере IT и почему твой босс не обязан быть Стивом Джобсом - 1 Судя по последним событиям, технологическая повестка становится номером один во всех новостных лентах. Это касается не только пьесы с главным героем, имя которому – Telegram, но и разного рода серьезности статей, посвященных искусственному интеллекту, интернету вещей и big data. Журналисты много времени тратят на поиски тревожных историй о том, как кого-то стошнило после прохождения очередной VR игры. Поэтому в IT набежали жадные до горячих тем пиарщики. Возможно, нас и позвали, однако лишь в качестве аутсайдера, способного объяснить простому люду, как правильно пользоваться приложением для автоматического включения мультиварки. Тем не менее, основатели и сотрудники технологических компаний страдают от большого ума и нуждаются в тех, кто умеет просто и кратко объяснить суть продукта потенциальным клиентам, инвесторам и СМИ.
Читать полностью »

Анатомия коллтрекинга: как анализировать звонки в компанию - 1

Наверное, не все из читателей сталкивались с коллтрекингом, но многие слышали о нем. В Рунете не так много подробной информации, что такое коллтрекинг и с чем его едят. Тем не менее, это очень полезный инструмент оценки эффективности рекламных каналов и отдельных кампаний. К примеру, оценить эффективность онлайн-конверсии можно с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики, но как быть с телефонными звонками? Как понять, по какому именно объявлению позвонил клиент, какая именно рекламная кампания принесла больше звонков? Коллтрекинг позволяет отслеживать все это.

Мы решили сделать серию статей об этом инструменте. И начнём с азов.
Читать полностью »

Неведомая фигня проникает в мозги сотням миллионов детей и мы все соучастники этого.

image

Я Джеймс Бридл. Я писатель и художник, обеспокоенный технологиями и культурой. Обычно я пишу в своем собственном блоге, но, честно говоря, я не хочу чтобы то что я говорю здесь, было где-то рядом с моим собственным сайтом. Обратите внимание: в этом эссе описываются тревожные вещи и ссылки на тревожный графический и видеоконтент. Вам не обязательно это читать, и рекомендую проявлять осторожность при изучении.

Как человек, выросший в Интернете, я считаю, что сеть оказала одно из самых важных влияний на то, кем я являюсь сегодня. В моей комнате был компьютер с доступом в Интернет с 13 лет. Это дало мне доступ ко многим вещам, которые были совершенно неуместны для подростка, но все было в порядке. Культура, политика и межличностные отношения, которые я считаю главными для моей личности, формировались в Интернете, таким образом, каким я всегда считал полезным для себя лично. Я всегда был критическим сторонником Интернета и всего, что он принес, и в целом считал его эмансипационным и полезным. Я заявляю об этом с самого начала, потому что, размышляя о последствиях проблемы, я собираюсь описать проблемы своими предположениями и предрассудками показательным путем.
Читать полностью »

image
Привет!
На естественном языке сказать об одном и том же факте можно бесконечным числом способов. Можно переставлять слова местами, заменять их на синонимы, склонять по падежам (если говорим о языке с падежами) и тд.

Необходимость определять схожесть двух фраз возникла при решении одной небольшой практической задачи. Я не использовал машинное обучение, не вил нейронные сети, но использовал простые метрики и собранную статистику для калибровки коэффициентов.

Результатом работы, описанием процесса, кодом на git'е готов поделиться с вами.

Итак, кратко задачу можно озвучить так: «С определенной периодичностью из различных источников приходят актуальные новости. Необходимо фильтровать их таким образом, чтобы на выходе не было двух новостей об одном и том же факте.»

Предупреждение: в статье присутствуют заголовки реальных новостей. Я отношусь к ним исключительно как к рабочему материалу, не представляю какую-либо точку зрения на политическую или экономическую ситуацию в какой бы то ни было стране.

Читать полностью »

Вот один из пользователей «следующего миллиарда»:
Что мы придумали для следующего миллиарда пользователей: анализ рисков проекта - 1

Когда вы делаете систему для заключения сделок между людьми по всему миру на блокчейне, это звучит как новое хипстерское приключение. В основном из-за слова «блокчейн», наверное. Напомню, мы делаем сервис, который позволяет заключать сделки людям на смарт-контрактах и имеет довольно простую систему арбитража без включения центральных систем. Это было в прошлом посте.

Теперь пришло время рассказать о том, какие возможные риски будут у такой системы в конце 2018 года на большом релизе. Если он случится.

Первое и главное — мы отбираем хлеб у очень-очень многих. 12–14 миллиардов долларов — рынок бирж фриланса, 135 миллиардов — аутсорса для розницы, 40 миллиардов — переводов и журналистики, 150 миллиардов — удалённого обучения и персональных консультаций, а ещё есть психотерапия, телемедицина и прочее-прочее прочее.

Это всё наш рынок, потому что вы можете найти в системе нужного человека и купить 15–20 минут его времени, чтобы он показал вам, как у них в Индонезии готовят рыбу, либо ответил на пару вопросов по C++. Ну, либо сделал для вас кран, что более вероятно. Мы трезво понимаем, что в ближайшие 3–5 лет больше 5% даже рынка фриланса не занять — но всё же угрозу мы создаём кое -для кого серьёзную.

Читать полностью »

Слева живут заказчики, справа и снизу — исполнители:
Неравномерность распределения рабочей силы и заказчиков и снижение «температурной разницы» между ними - 1

В Индонезии или Индии фрилансер за час работы получает в среднем 13 долларов, а в США — 30 долларов (по данным на eLance). Заказчиками из США размещено 2,6 миллиона проектов, а из Индии — всего 0,1. И при этом в Америке наблюдается отчётливый тренд на Gig Economy — отвязку от привычных методов работы за зарплату в офисе и переход к удалённым вариантам. За 10 лет количество «альтернативных» работников выросло на 66%.

С учётом фактора «Next Billon Users» — довольно быстрого появления в сети ещё миллиарда человек, до которых только дотягивается мобильный Интернет, — определённо, здесь открывается новый рынок.

Мы готовились к этому с 2015 года, но тогда проект пришлось положить «в стол» из-за недостаточно правильно сходящихся звёзд. А теперь, кажется, всё идёт как надо.

Читать полностью »

Как я написал книгу почти по социнжинирингу - 1

Когда от издательства пришло письмо про готовность, я старался не дышать. Кенгуру валлаби с детёнышем в сумке уже подошла на три метра и шевелила носом. Боялась и что-то подозревала, но морковки ей хотелось больше. Потом было ещё много австралийских приключений вдали от цивилизации, поэтому про поступление книги в магазины я узнал уже из писем читателей. Оказалось, нужно не только владельцам бизнеса. Это удивляло.

Если коротко – она о том, как рассказывать истории. Точнее даже так: как в работающем бизнесе (или другом проекте) выбрать самые интересные истории, правильно их подать, в полной мере собрать факты и не облажаться потом. Методология построена именно на «не облажаться потом», то есть на проверке фактов и очень спокойной работе без истерических криков. Это продаёт, и этот канал рассказов о своих проектах называется контент-маркетингом (термин появился позже, чем тот же Фёдор из Сыктывкара начал рассказывать про свой книжный бизнес, но раньше, чем он начал печь пиццу). Ещё Евгений Чичваркин с Евросетью живо чувствовал, что нужно что-то такое – но он хотел снимать шоу про работу магазина, чтобы с отжимом поставщиков, собеседованиями, злыми клиентами, инвентаризациями и другими взлётами и падениями.

Я собрал в кучу всё то, что хотел рассказать про то, как писать посты, собирать информацию для них, как убеждать на сайте и прочее-прочее-прочее. Но всё равно много где – психология влияния. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js