Рубрика «управление людьми» - 17

Этот материал будет полезен в первую очередь тем, кто много занимался программированием и вдруг внезапно стал вынужден заниматься управлением проектами и людьми. С год назад я рассказал про наказания на конференции, а солнышки из Битрикса сделали текстовую версию для #habr. К сожалению, потеряв в точности, четкости и правильности акцентов. За год материала добавилось. В конце — чеклист для ленивых :)

Итак. Если вы не садист или моральный урод, а ваши сотрудники — не мазохисты, то сомневаюсь, что кому-то из вас наказания доставляют удовольствие. Мне — нет.
image
Читать полностью »

Недавно после очередного Team Building’a получил от одного Коллеги-Графомана письмо-притчу про большую кнопку «сделать всё хорошо». Он и раньше баловался изобретением велосипедов, но, в этот раз конструкция показалась мне очень удачной. Кому интересно — прошу-приглашаю под кат. С его разрешения дословно:

В эту сиесту на веранде практически никто не курил, потому, что все ушли на очередной двухдневный SCRUM тренинг. Джонни устало окинул взглядом присутствующих: Дёму и Варю. Они тоже не были в восторге от происходящего, было слишком жарко и душно, лето в Долине было в самом разгаре, и казалось, что на улице даже жарче чем в Task Tracker’е.

Читать полностью »

Андрей Шкляров: «В Индии не стесняются красочно расписывать, почему „да“, в Восточной Европе — почему „нет“» - 1

Эксперт по корпоративному управлению DataArt рассказал о взаимодействии IT-специалистов из разных стран, особенностях национальных и корпоративных культур компаний, работающих в различных индустриях, и необходимости критически оценивать собственные планы на старте большого проекта.

— Когда вы заинтересовались темой культурных различий и их влияние на развитие IT-проектов?

Андрей Шкляров: — В Украине я сталкивался с довольно интересными интеграционными моментами, когда компания, в которой я работал, покупала другие компании. У них были собственные внутренние культуры, которые не сразу встраивались в корпоративную, и интегрироваться не всегда было просто. Но более системный интерес к этому вопросу появился, когда пришлось много работать с Индией, где все устроено совершенно по-другому уже на уровне не только корпоративной, но и национальной культуры.Читать полностью »

Хочу поделиться интересными и полезными приемами в организации процессов компании в США. Я 9 лет работала в одной продуктовой компании, с момента окончания института, там было много хорошего, но мне с какого-то момента стало интересно «а как у других?». Примерно 8 месяцев назад мне постучался HR и позвал на собеседование в проектную компанию на позицию DBA для работы на компанию из США. В этот момент я работала на позиции заместителя технического директора. Такое предложение было довольно неожиданным, я не отнеслась к нему серьезно – посмотреть как у других хотелось, но не с таким резким снижением в карьере. Но, я согласилась прийти на собеседование – интересен был процесс.

5 классных вещей в процессах американской компании - 1
Читать полностью »

10 способов злоупотребления сотрудниками своим служебным положением и методы борьбы с ними с помощью учетной системы - 1Не так давно на одном из проектов во время инвентаризации была выявлена очень большая недостача. Как результат, одно из важнейших требований клиента по проекту было: разобраться с тем, что у него происходит в системе, и привести остатки, как он выразился, «в адекватное состояние».

А незадолго до этого у меня в практике был случай, когда уже на второй день после внедрения качественной системы учета движения наличных денежных средств (кассы) также была выявлена недостача, но уже в кассе.

И в первом, и во втором случае вину за возникновение проблемы представители заказчика попытались возложить на людей, которые занимались внедрением новой системы. И только после долгих и, надо признаться, довольно неприятных и очень эмоциональных разбирательств, удалось доказать клиенту, что система работает правильно, а виноваты в случившемся сотрудники компании, которые намеренно или ненамеренно создали фактическую недостачу товара и денег.Читать полностью »

Около года назад мы взяли интервью у стажёров из команды Mainframe Quality Engineers и узнали точку зрению студентов на совмещение работы и учёбы и секреты успешного начала карьеры.

Теперь нам хочется поделиться мнением тех, кто рискнул приглашать молодых выпускников в команды, разрабатывающие продукты ЕМС.

image

Читать полностью »

Как мы уже упоминали в предыдущем посте, Wrike провел масштабный опрос более 1400 человек. Среди них — руководители и сотрудники из самых разных отделов, от бухгалтерии до маркетинга и ИТ. Респондентов спрашивали, что они сами считают главными факторами стресса и препятствиями на пути к продуктивной работе. Основная цель опроса — убедиться, что мы развиваем Wrike в востребованном направлении.

Однако результаты могут заинтересовать и более широкий круг читателей: тех, кто управляет людьми и ставит задачи в компаниях (чтобы понять, над чем стоит поработать), и тех, кто над этими задачами работает (хотя бы чтобы знать, что они не одиноки в своем недовольстве).

Потому что выводы опроса не самые утешительные.

image
Читать полностью »

6 ноября в Минске пройдет V Международная конференция по управлению проектами Software Project Management Conference (SPM Conf-5).

На конференции будет говориться о том, как привести IT-проекты к успешному завершению и поставке, как выстраивать рабочие процессы в компании, как оправдать ожидания заказчика и как добиться успехов в продуктовой разработке. Будут рассмотрены все этапы жизни программных продуктов, от разработки требований до тестирования, сопровождения и поддержки.

Следующая конференция SPM Conf-5 пройдет в Минске - 1

Читать полностью »

image
Согласно данным аналитической компании CDC по статистике смертности за 2011 год, болезни сердца, рак и респираторные заболевания нижних дыхательных путей, как, например, эмфизема, являются самыми распространенными причинами преждевременной смерти в Соединенных Штатах. В 2011 году от этих заболеваний умерло 1,316,211 американцев.

Много смертей можно было предотвратить. Не секрет, что регулярные занятия спортом и правильное питание могут значительно уменьшить процент людей, страдающих от болезней сердца. Однако, практически 80% взрослых американцев занимаются спортом гораздо меньше рекомендованной нормы (2,5 часа аэробных упражнений средней нагрузки и 1 час 15 минут активных физических упражнений в неделю).

Учитывая, насколько спорт важен для здоровья, я думаю, что стоит задаться вопросом, почему не заниматься спортом там, где мы проводим существенную часть нашей жизни, – на работе? Конечно мой собственный опыт по этому вопросу сложно воспринимать всерьез, но мне кажется, что все-таки он может быть применим.Читать полностью »

На днях собрал и переработал из двух разных статей единый список правил высокой эффективности. Чтобы формировать недостающие привычки работы — распечатал и повесил на стену рядом с рабочим местом.
Некоторые очень простые но очень эффективные приемы хочется помнить всегда.

Делюсь и с вами. Вне зависимости от вашей специфики работы или владения собственным бизнесом, эти правила помогут быть более эффективными и успевать больше.

Правила про автоматизацию и подобные вещи пропускаю. Здесь все любители автоматизировать, разве нет? :)
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js