
Был ли у вас опыт неудачных собесов? По-моему, вопрос риторический.
Вот и я не исключение, поэтому решил поделиться мыслями и советами, которые помогут и кандидатам и интервьюерам и даже рекрутерам.
Был ли у вас опыт неудачных собесов? По-моему, вопрос риторический.
Вот и я не исключение, поэтому решил поделиться мыслями и советами, которые помогут и кандидатам и интервьюерам и даже рекрутерам.
В мире бизнеса умение устанавливать контакты с незнакомыми людьми — ключевой навык. Но что делать, если вы столкнулись с нежеланием общаться? Как сделать процесс знакомства проще и эффективнее?
Руководящие должности - неприятное место для работы. В прошлой части вы могли это убедиться по полной: ментальные расстройства, синдром самозванца, потеря баланса в жизни, невозможность отвлечься от работы и так далее.
И ранее мы с вами рассмотрели, как руководитель может добиваться таких же или даже лучших результатов, но намного меньше при этом выгорать.
Эти практические подходы сами по себе уже могут принести много пользы руководителям любого уровня. Но зачем ограничиваться только ими, если можно улучшить работу с сотрудниками, а следом - добиться ещё большего оздоровления?
Пишете инструкции, проводите по 10 созвонов в день, но стоит вам уйти в отпуск — сотрудники звонят, чтобы вы «потушили пожар». Хочется развивать бизнес, а вы все еще помогаете офис-менеджеру заказывать стаканчики для кофе. Это нормально: так ошибался и я, 10 лет строя диджитал-агентство.
Неограниченные отпуска — интересный, но спорный тренд. Одни компании внедряют их ради хайпа, другие действительно пытаются пересмотреть подход к работе. Где-то система приживается, как в Netflix и Virgin Group, а где-то сотрудники перестают отдыхать совсем.
Всем привет, здесь рассказываю о новой системе планирования, которая драйвит нашу команду и приносит фаундеру $.
Командное планирование, которую используем мы, а также Google, Intel, Microsoft, Samsung, Avito и другие. Техника, которая многократно увеличит выручку, сделает процесс достижения общих целей увлекательным, как для команды так и для собственников бизнеса.
Кратко:
Если бы все популярные цитаты действительно принадлежали тем людям, которым мы их приписываем, то фраза «если вы это не измеряете, то значит вы этим не управляете» стояла бы в списке мудростей Питера Друкера. Однако Друкер никогда не произносил этих слов и не поддерживал такой подход. И самое главное, эта идея сама по себе неверна.
«Что измеряется, тем управляют — даже когда это бессмысленно и вредит организации»
В 1956 году американский журналист В. Ф. Риджуэй опубликовал статью Читать полностью »
Привет!
Я Иван, за двадцать лет самых разных занятий в области инфотеха успел плотно поработать переводчиком внутри разных удалённых команд, даже поруководил проектом. Людей было не много, но сейчас жалею, что не пользовался одним из этих таск-трекеров, а вёл вручную огромный чек-лист контроля качества текстов.
Сегодня делюсь рейтингом из восьми лучших, перебранных руками, систем управления задачами — именно задачами, причём для небольших и средних команд.
В список попали российские системы управления проектами, которые в том или ином виде закрывают основные нужды любой команды.
Бизнес — как котел, в котором варится суп. В нем смешиваются люди, устремления, процессы, структуры, показатели, цели, стратегия, отношение, отношения... Как и любой суп — бизнес больше, чем все его составляющие по отдельности. Не всегда этим «супом» просто управлять, не всегда понятно как и за счет чего вырасти, улучшить показатели, клиентский опыт, продукт, снизить издержки и т. д.
Можно ли разделить бизнес на процессы и составляющие, провести анализ их всех в отдельности и аки демиург вносить точные и верные изменения? Иногда да, иногда нет (вы пробовали проделать такое с настоящим супом?)
Речь пойдет об искусственном, лишнем для подавляющего большинства организаций, с моей точки зрения, элементе организационной структуры, который отбирая функции у других элементов, ухудшает работу всей организации.
Да простят меня хорошие по своей натуре «эйчаровцы», пятая нога в подавляющем большинстве организаций — это HR.