Рубрика «управление командой» - 11

Удалённая работа 2.0. Надежда Юринова, директор по маркетингу Bookmate - 1Многие мечтают о хорошей работе из дома, будь то фриланс, удалённое место работы или что-то иное, порою даже гибридное. Однако, далеко не все представляют себе все сложности, возникающие в подобном режиме, равно как и склонны идеализировать потенциальные преимущества.

Жизнь, как это часто бывает, расставляет реальные ориентиры где-то между и, для того, чтобы не вести гипотетические рассуждения, я стал искать человека, обладающего подобным опытом, чтобы узнать обо всех особенностях удалённой работы из первых уст.

И такой человек нашёлся — это Надежда Юринова, директор по маркетингу в компании Bookmate. Надежда, как многие из нас, долго время работа в Москве, но в какой-то момент собственной жизни решила переехать в Берлин не меняя место работы.

О работе на новом месте, удалённом от старого на, примерно, 1800 километров мы и пообщались.

Спойлер: в конце публикации всех дочитавших ждёт небольшой сюрприз.

Первый вопрос – достаточно простой: почему ты начала работать удаленно?

Так получилось потому, что я хотела пожить в другом городе, и им стал Берлин. Я не ожидала, что мою роль можно полноценно исполнять вне офиса. Потому что директор по маркетингу – это не только стратег, но и team lead, который подбирает самых лучших ребят, объединяет их друг с другом, запускает процессы, чтобы они вместе системно работали и время от времени что-то им подкидывает и где-то их контролирует. Конечно же, это проще делать, когда ты с ними находишься рядом.
Читать полностью »

Удалённая работа. Распределённые команды: обзор сервисов для эффективных бизнес-коммуникаций / Мегамозг
Читать полностью »

image

Последний финансовый отчёт Intel за первый квартал 2016 оказался сопряжён с массовыми сокращениями внутри компании. Согласно официальным данным — около 11% сотрудников из подразделений со всего мира попадут под сокращения. При текущих показателях сотрудников примерно 12 000 попадают под сокращение.Читать полностью »

Создание нового сервиса — сложная задача, которая требует не только временных затрат, но и слаженной работы грамотных специалистов. Компания Webinar искала сотрудников через разные сервисы, в том числе через «Мой круг», и провела в сумме более 400 собеседований. О процессе создания продукта и организации команды рассказывает директор по продукту Webinar Александр Бровко.

Полтора года на создание нового продукта: кейс Webinar - 1
Читать полностью »

Путешествовать можно налегке, без планов, карт, запасов еды и воды. Обеспечивать себя этим по дороге, тратить время, деньги и нервы, если вдруг сбились с пути. Но с картой и запасами проще, безопаснее и с гораздо меньшими расходами на непредвиденные обстоятельства. А у вашего бизнеса есть карта, запасы ресурсов, распределённая нагрузка? Проще говоря, как у вас с планированием?

Всё идёт по плану? Планирование в Битрикс24 - 1

Хаотичное движение к конечной цели всегда отнимает больше сил и времени, чем чётко запланированные шаги. Недаром сегодня ни одна CRM, ERP и даже ни один багтрекер не обходятся без модуля планирования времени, дел и задач. Команда экспертов Битрикс24 собрала краткую историю болезни компаний, живущих вне плана и разработала методику лечения.
Читать полностью »

Как мы уже упоминали в предыдущем посте, Wrike провел масштабный опрос более 1400 человек. Среди них — руководители и сотрудники из самых разных отделов, от бухгалтерии до маркетинга и ИТ. Респондентов спрашивали, что они сами считают главными факторами стресса и препятствиями на пути к продуктивной работе. Основная цель опроса — убедиться, что мы развиваем Wrike в востребованном направлении.

Однако результаты могут заинтересовать и более широкий круг читателей: тех, кто управляет людьми и ставит задачи в компаниях (чтобы понять, над чем стоит поработать), и тех, кто над этими задачами работает (хотя бы чтобы знать, что они не одиноки в своем недовольстве).

Потому что выводы опроса не самые утешительные.

image
Читать полностью »

Десятилетиями люди берут примеры лидерства и учатся жизни по фильмам. От спортивных и военных фильмов до детективов и комедий, мы видим персонажи, которые принимают серьезные решения, ведут свои команды к победе и поддерживают их во время поражений.

В апокалипсических историях часто можно видеть очень интересных и динамичных героев. Чтобы выжить в таких обстоятельствах, они часто учатся таким важным урокам, о которых мы не думаем и не сталкиваемся в нашей повседневной жизни. Лишая персонажей фильмов современного комфорта и социальной безопасности, можно быстро увидеть кто они такие на самом деле, как личности.

И хотя в офисе не нужно принимать решения, от которых зависит жизнь, мы можем извлечь ценные уроки из решений, которые делают эти персонажи.

Фанаты «Ходячих мертвецов» как я, уже знают что, наконец, вышел 6 сезон. Чтобы отпраздновать это, я нашла 6 уроков, которые лидеры маркетинговых команд могут взять из фильма и применить в своей работе.
imageЧитать полностью »

6355
readwrite.com/2015/11/18/manage-remote-teams
Scott Gerber

11 методов управления удаленной командой

Если вы начнете нанимать на работу людей со всего мира, то это может до неузнаваемости изменить ваш стартап – если только вы будете хорошо относиться к своим сотрудникам.
Читать полностью »

Когда начальник ходит вокруг вас и требует отчета об успехах, вашей первой реакцией скорей всего будет отчитаться об огромном списке очень важных и крайне захватывающих проектов, над которыми вы работаете.

Давайте смотреть на вещи реально: несмотря на то, что эти задачи не являются полной выдумкой, на самом деле они в точности не отражают то, на что вы действительно тратите время. Для вас это нормально — хотеть доказать, что ваша работа несет ценность для компании. Но спросите любого менеджера, и он ответит, что вы вряд ли сможете удивить его количеством своих «приоритетов».

Как говорит Майкл Прайор, генеральный директор Trello: «Вы не обязаны доказывать мне, что вы заняты. Я знаю, что вы заняты». Аргументом является классическое «качество, а не количество»: если вы работаете над миллионом задач, действительно ли вы сможете выполнить каждую из них эффективно?
Читать полностью »

Перевод материала «P2P Salary Review».

Как и почему я реализовал P2P опрос для расчета зарплат в корпорации: конкретный пример

Цель: честная оптимизация

1

CEO компании поднял минимальную зарплату в компании до £45,000, и некоторые сотрудники покинули компанию из-за этого. Знаете почему? Потому что образованные, вкалывающие люди отказались принимать факт того что обычные работяги, не инвестирующие в свое развитие столько сил и времени стали получать те же деньги.

Интересная вещь о зарплатах и том, что делает людей счастливыми, это то что абсолютное количество менее важно чем относительно количество в системе. И это немного не интуитивно.

Представьте себе: когда приходят тяжелые времена, войну, экономический кризис, многие люди спокойно переносят тяготы, потому что они знают что все в такой же ситуации. С другой стороны, люди не принимают когда видят что тупые, некомпетентные люди водят дорогие машины и живут в роскошных домах.

Честность это самый важный аспект любой зарплатной системы. Честность, это то, ради чего мы оптимизируем.

Имейте ввиду, то что ваша компания это часть большой системы (индустрии). Этой системе не важно как ты справедлив, но ты не можешь недоплачивать своим людям. Ты должен быть честным и конкурентным. В противном случае, восторжествует справедливость, которая называется «найти работу получше», и накажет вас.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js