Недавно с коллегами по цеху обсудили каким будет SaaS 2.0. Случилась любопытная и логичная гипотеза — во front end b2b системах де факто стандартом станет предоставлению пользователю всех видов коммуникаций с клиентом пользователя. В нашем случае мы это прекрасно понимаем, осознали и даем пользователю чуть больше, чем все возможные способы коммуникации, а ссылки на обсуждения SaaS 2.0 в конце поста для любопытных.
Рубрика «управление клиникой»
Hello, SaaS | Коммуникации «клиника-пациент» в Dental Cloud
2015-10-22 в 11:35, admin, рубрики: Dental Cloud, автоматизация стоматологии, бизнес-модели, Блог компании Dental Cloud Inc, Монетизация веб-сервисов, Развитие стартапа, стоматология, управление клиникой, Управление продуктом, управление стоматологиейHello, SaaS | WOW! форматы продвижения стартапа
2015-10-12 в 12:30, admin, рубрики: Dental Cloud, автоматизация стоматологии, Блог компании Dental Cloud Inc, интернет-маркетинг, облачные сервисы, Развитие стартапа, управление клиникой, Управление продуктом, Управление сообществомТак получилось, что в Dental Cloud мы не делаем какие-то прорывные технологические истории, как в другом моем проекте и даже не хотим менять мир — в том виде, котором он есть он нас вполне устраивает и мы просто хотим сделать доступной автоматизацию бизнеса для практикующих стоматологов, небольших частных кабинетов и клиник. Для этого мы должны рассказать о нас, что логично, но когда я вспоминаю, что статья в ключевых СМИ стоит от 250 000 рублей, и что Forbes прошел мимо, то сразу начинаю думать, как продвинуть проект «малой кровью». Сегодняшний пост, как раз, про две очень эффективных бутстреп истории, которые помогут обратить на вас внимание потенциальных пользователей, дать дополнительную ценность вашим клиентам, заставить подумать рынок про ваше предложение, если вы занимаетесь B2B проектами и идеи не мои, да простят меня их авторы.