Рубрика «Управление e-commerce» - 8

Amazon знает о тебе всё - 1

Когда сеть центров физиотерапии города Сиэтл захотела привлечь новых пациентов, она нацелила онлайн-рекламу на людей, живущих или работающих возле своих офисов, которые недавно купили наколенники на Amazon.

Когда поставщик финансовых услуг захотел продвигать свой бизнес по пенсионному консультированию, он направил рекламу людям в возрасте 40–50 лет, которые недавно заказали у Amazon книгу по личным финансам.
Когда крупная компания, выпускающая кредитные карты, захотела новых клиентов, она ориентировалась на людей, которые использовали карты из других банков на розничном сайте.

Рекламодатели нашли этих людей с помощью рекламных сервисов Amazon, которые используют то, что компания знает лучше, чем кто-либо другой: наши покупательские привычки.

«У Amazon, на самом деле, простая база данных — они знают, что я покупаю» — говорит Даниэль Книжник (Daniel Knijnik), соучредитель Quartile Digital, рекламного агентства, ориентированного на Amazon, которое курировало рекламу клиник и пенсионных служб. Для рекламодателя это просто мечта.Читать полностью »

9 января 2019 года стартует пилотный проект ФГУП «Почта России» по удалённому изъятию таможенной пошлины на товары из зарубежных онлайн-магазинов, пишет «Коммерсантъ».

Согласно приказу Минфина от 28 декабря 2018 года, «уполномоченный оператор совершает таможенные операции с товарами, приобретёнными для личного пользователя, от имени и по поручению покупателя», что должно повысить удобство оплаты пошлины для пользователя.
Читать полностью »

Amazon представила Showroom, или почему мы скоро будем покупать всю мебель онлайн - 1

Amazon уже давно превращается не только в продавца, но и в производителя. Под крылом компании – около сотни марок, предлагающих дешевые вещи, по качеству аналогичные дорогим брендовым товарам. Благодаря алгоритмам в своем магазине компания определяет, какие вещи успешно продаются, делает их в несколько раз дешевле, и начинает активно продвигать, чтобы не упустить лишнюю копейку прибыли. Самое известное из такого – Amazon Basics, тысячи простых товаров, которые компания научилась производить самостоятельно (теперь это третий по популярности бренд на Amazon, с $250 млн продаж ежегодно).

А чуть больше года назад Amazon запустила свои первые марки мебели, Rivet и Stone & Beam.Читать полностью »

Визитки, обмен контактами

Аннотация: в статье сделан обзор современных технологий и мобильных приложений под android для обмена контактами.

В поездках, на конференциях и других мероприятиях мы часто встречаем новых людей. Обычно при обмене контактами мы называем свое имя, диктуем номер телефона, email, даем ссылку на профиль в соцсети или просто передаем новому знакомому свою бумажную визитку. На смену этих способов обмена контактами все чаще приходят другие – более быстрые, современные и технологичные. Давайте рассмотрим в этой статье какие варианты приходят на смену традиционным способам обмена контактами. Среди всех возможных вариантов обмена контактами выберем популярное направление – мобильные приложения для смартфонов, т.к. сейчас смартфон все чаще – это непременный атрибут современного человека.
Читать полностью »

Название хайп, автор не прав, дизлайк, нет конструктива. Данная статья — рефлексия по поводу нынешней ситуации на рынке криптовалют. Не будет глубокого анализа ситуации и безмерной философии того, куда мы катимся.

Чувствую себя членом анонимного клуба. Здравствуйте, я Иван, я крипто(дурак)энтузиаст. Попробовал в 2013 году, не распробовал. Повторил в конце 2016 года, вот, теперь слезть не могу. Это интересно, богато на события. Какие? Обо всём ниже, по возможности максимально непредвзято, но, сто процентов, не объективно.

Это краткий обзор всего, что было в эти два года 2017-2018, подробности о каждом можно будет изучить из приложенных к тезисам пруфов, либо нагуглить самостоятельно. Нравится такой формат? Запасайтесь чаем, будет много букв, критики, как объективной, так и не очень.
Читать полностью »

Китайские фермеры зарабатывают на live-стриминге - 1
Чэнь Цзюбэй (стримерский псевдоним Сянси Цзюмэй) ведёт прямую трансляцию из своей деревни на платформе Taobao

Деревенская жизнь не способствует финансовому процветанию: работа с землёй отнимает много времени, а это в основном монотонный низкоквалифицированный труд, который по определению не может приносить большую прибыль.

Как ни печально, но многие люди в провинции живут в бедности: такая проблема не только в России, но и в Китае. Но там пытаются найти оригинальное решение проблемы. Корпорация Alibaba через интернет-магазин Taobao запустила новый проект: live-стримы из деревни. Возможно, самые колоритные сельчане когда-нибудь станут настоящими звёздами интернета с миллионами подписчиков.
Читать полностью »

Ozon.ru — почти ровесник Рунета, в свои 20 лет мы старше многих наших клиентов. Из книжного интернет-магазина компания выросла в e-commerce платформу, которая объединяет инфраструктуру fulfillment-центров и логистики, веб и мобильные приложения, выдерживает и набеги десятков миллионов пользователей во время распродаж, и атаки интернет-мошенников.

OZON изнутри: feels like a startup - 1

В этом посте мы немного расскажем про себя: о том, как перестраиваем и развиваем платформу, одновременно обслуживая 1,2 млн пользователей ежедневно. А заодно покажем офис, где трудится IT-лаборатория OZON, ну и пару шикарных видов из его окон.
Читать полностью »

Российская таможня подозревает, что некоторые покупатели занижают стоимость товаров, купленных в китайских магазинах, с целью уклонения от полной оплаты таможенной пошлины. Для борьбы с «уклонистами» Федеральная таможенная служба (ФТС) наладила более тесное сотрудничество с коллегами из Китая, пишут «Ведомости».

Китайское таможенное ведомство уже начало снабжать ФТС информацией о номенклатуре товаров и о случаях выявления контрафактов, а в ближайшее время начнёт передавать информацию по стоимости товаров согласно имеющейся номенклатуре.
Читать полностью »

Как в Америке сражаются с ворами посылок - 1

Porch pirates («пираты крыльца») в США – это уже профессия. Как налетчики, карманники или домушники. С распространением онлайн-шопинга и доставки на дом, появились десятки тысяч людей, которые живут c воровства посылок из-под двери, и только этим и промышляют. Часто работает команда: один «пират» сидит за рулем машины, второй/вторая – охотится за посылкой.

В среднем американцы получают по 27 посылок каждый год. Каждый третий – хотя бы раз сталкивался с тем, что у него что-то украли. Причем темпы ежегодно растут. В 2017-м уже 11 млн (!) жителей США сообщили о том, что у них украли посылку. Всего было похищено 26 млн посылок (очевидно, кому-то не повезло несколько раз). Жертвы в среднем тратят около $200, чтобы заменить каждый украденный пакет. Многие вынуждены «бороться» с этим, оставаясь дома целый день, если ожидают, что к ним придет посылка. Для миллионов других это не вариант.

Кто-то берет решение проблемы в свои руки. Например, делает так, чтобы посылка издавала звуки стрельбы из дробовика, если её поднимают. Или кладет в свои коробки содержимое кошачьего лотка, делая ворам «подарок» к Рождеству. Ну а некоторые, используя свой опыт проектирования марсоходов для NASA, делают девайсы в стиле «Один дома», чтобы доставить ворам полный спектр впечатлений.

Полиция и Amazon тоже нашли довольно нестандартные методы борьбы с таким новым типом грабителей.Читать полностью »

Представьте, что вы в интернет-магазине. В книжном. Выбираете книгу в подарок. Сами вы ее не читали, так что приходится полагаться на мнение других покупателей. Заходите на страницу, хотите посмотреть отзывы и видите вот такую шкалу.

Мелкий, но вредный UI интернет-магазина. Как испортить репутацию сразу всем товарам на сайте? - 1

Вы бы купили такую книгу?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js