В нашей школе всё руководство имеет бэкграунд в интернет-маркетинге. В общем то это и сыграло одну из ключевых ролей в выборе специфики нашей школы. Мы решили использовать свои знания и опыт в этой отрасли для создания действительно эффективных образовательных программ с измеримыми результатами. Но мы пока только начинаем и хотим рассказать про выдающиеся на наш взгляд курсы и школы, где сами и учились и преподавали.
Читать полностью »
Рубрика «Управление e-commerce» - 48
Digital-маркетинг: чему и где можно научиться
2015-05-21 в 9:28, admin, рубрики: digital marketing, seo, интернет-маркетинг, Карьера в IT-индустрии, маркетинг в интернете, обучение онлайн, повышение эффективности, Развитие стартапа, Управление e-commerceАкции Alibaba подорожали после публикации квартального отчета и смены гендиректора
2015-05-08 в 11:28, admin, рубрики: alibaba group, e-commerce, интернет-магазин, кадровые перестановки, квартальный отчет, мобильные продажи, прибыль, продажи, Управление e-commerce, управление персоналом, метки: квартальный отчет7 мая была опубликована квартальная отчетность крупнейшей китайской e-commerce компании Alibaba. После этого ее акции подорожали на 7,5%. Инвесторы остались довольны результатами работы компании. Продажи Alibaba увеличились на 45%.Читать полностью »
Amazon запустил новый сервис для бронирования гостиниц Amazon Destinations
2015-04-22 в 13:34, admin, рубрики: amazon, e-commerce, online-travel, бронирование отелей, гостиницы сша, путешествия, Управление e-commerceИнтернет-ритейлер Amazon запустил новый сервис Amazon Destinations. С его помощью можно бронировать гостиницы, а также искать предприятия общественного питания и достопримечательности рядом с гостиницей. Пока сервис будет работать в трех городах США: в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сиэтле.Читать полностью »
Groupon продал 46% корейского Ticket Monster консорциуму KKR за $360 миллионов
2015-04-20 в 14:25, admin, рубрики: акции, покупки, продажи, рынки, слияния, слияния и поглощения, Управление e-commerce, финансы в ITGroupon продала пакет акций 46% корейской платформы для продажи билетов Ticket Monster за $360 миллионов. Весь сервис оценили в $782 миллиона. Groupon останется держателем миноритарного пакета в 41% акций, который компания приобрела в ноябре 2013 года за $260 миллионов.
Продажу акций консорциуму, в который входят Anchor Equity Partners, KKR и TMON, планируют завершить во втором квартале 2015 года. Стороны ожидают одобрения сделки Корейской торговой комиссией.
Читать полностью »
Сервис Square запустил Marketing
2015-04-08 в 23:37, admin, рубрики: Square, Square Marketing, Джек Дорси, интернет-маркетинг, Управление e-commerce, метки: square, Square Marketing, джек дорси
Сервис мобильного эквайринга Джека Дорси запустил платформу для email-маркетинга. Square Marketing теперь позволяет компаниям, представляющим различные сферы бизнеса, более активно работать со своей аудиторией по email, сообщает Roem. К примеру, при помощи Marketing можно пригласить клиентов в магазин, предложить им поучаствовать в акции, либо привлечь скидкой.
Вероятно, тесная интеграция email-маркетинга с другими сервисами компании позволит платформе расширить свои аналитические возможности, что сделает Square более конкурентоспособным.
Читать полностью »
Основные тезисы Сергея Леонтьева в интервью «Секрету Фирмы»
2015-04-07 в 15:43, admin, рубрики: венчурные инвестиции, выдержка, интервью, Развитие стартапа, Секрет фирмы, сергей леонтьев, Управление e-commerce, Управление продуктом, метки: секрет фирмы, сергей леонтьевВ «Секрете фирмы» вышло масштабное интервью с совладельцем группы «Лайф» Сергеем Леонтьевым.
Леонтьев – банкир-неформал, в настоящий момент занимающийся созданием женского банка «Пойдём». В текущих условиях, которые никак нельзя назвать «простыми» для финансовой индустрии, Сергей Леонтьев занят
«Мегамозг» приводит наиболее интересные цитаты из интервью.
Читать полностью »
Яндекс: интернетом в России пользуются 72,3 миллиона человек
2015-04-06 в 13:59, admin, рубрики: аудитория, интернет, Исследования и прогнозы в IT, мобильные устройства, мобильный интернет, рунет, Управление e-commerce, яндекс, метки: аудиторияКомпания Яндекс опубликовала исследование «Развитие интернета в регионах России», в котором показала рост аудитории интернета и её сравнение с другими странами, проникновение мобильного интернета и другие показатели развития, включая интернет-торговлю.
Темпы роста аудитории сохранились на уровне 2013 года. Хотя бы раз в месяц в 2014 году выходили в сеть 72,3 миллиона совершеннолетних россиян, а ежедневно пользовались интернетом 60 миллионов человек. За 2014 год появилось около шести миллионов новых пользователей. Наиболее активные пользователи интернета в России — люди до 35 лет, но при этом доля старшей возрастной группы продолжает расти. Пользователей интернета старшего возраста больше в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах.
«Почта России» запустила два сервиса для интернет-магазинов
2015-04-06 в 11:11, admin, рубрики: интернет-магазины, курьер, онлайн, посылка, почта россии, ритейл, Управление e-commerce, Управление продажами, Управление продуктом«Почта России» запустила сразу два сервиса, ориентированных в первую очередь на бизнес-пользователей и российские интернет-магазины: «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн».
Как сказано в сообщении на сайте «Почты России», корпоративные клиенты ежемесячно пересылающие более 1 тыс. отправлений смогут воспользоваться новыми сервисами и отправлять посылки весом до 5 кг по фиксированным ценам с гарантированными сроками доставки.
Читать полностью »
Рост выручки Avito замедляется
2015-03-31 в 13:56, admin, рубрики: kinnevik, vostok nafta, акционеры, капитализация, отчетность, Управление e-commerce, Управление продуктом, финансы в IT, метки: avito, kinnevik, vostok nafta, акционеры, капитализацияКрупнейшая российская площадка объявлений – Avito, в 2014 году показала рост выручки на 79% по-сравнению с 2013 годом: 4,3 млрд рублей.
Крупнейший акционер компании – фонд Kinnevik, сообщил об этом в своем отчете посвященном результатам деятельности компании за прошедший отчетный период. Прибыльность по EBITDA (прибыль до налогов, амортизации и процентов по кредитам) составила в последнем квартале 2014 года 489 млн рублей, чистую прибыль компании фонд не раскрывает.
В интервью изданию «РБК» аналитик «Райффайзенбанка» Сергей Либин высказал мнение, что замедление темпов роста Avito может быть связано с девальвацией рубля и одновременно сильными продажами в предыдущем квартале у оффлайн-ритейлеров.
Читать полностью »