80% пользователей Pinterest покупают вещи со смартфонов. Поэтому к концу месяца в приложении появятся кнопки для покупки товаров.
Рубрика «Управление e-commerce» - 47
В Pinterest добавят кнопку «купить»
2015-06-03 в 8:47, admin, рубрики: pinterest, магазины, покупка, социальные сети, Управление e-commerce, электронная коммерцияAlibaba Group объявила об открытии представительства в России
2015-06-02 в 8:10, admin, рубрики: alibaba group, e-commerce, интернет-магазины россии, интернет-торговля, российское представительство, Управление e-commerceAlibaba Group открывает представительство в России. Ее интернет-магазин AliExpress является самым популярным онлайн-ритейлером в нашей стране. Каждый месяц его посещает 15,6 миллионов российских покупателей. Это в несколько раз больше количества россиян, посещающих eBay и Amazon.
Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский теперь является одновременно и генеральным директором Alibaba в России. «Alibaba Group основала новую компанию в России с целью дальнейшего расширения нашего бизнеса и поддержки партнеров, а также для облегчения взаимодействия с государственными органами России», заявил он.
По данным SimilarWeb, в общей аудитории AliExpress российские покупатели находятся на втором месте по посещаемости. Они обеспечивают 9,9% трафика.Читать полностью »
Доля российских интернет-ритейлеров, использующих платежные агрегаторы, выросла почти до 50%
2015-05-28 в 12:53, admin, рубрики: e-commerce, интернет-магазины, интернет-торговля, платежные агрегаторы, платежные системы, способы оплаты в интернете, Управление e-commerce, эквайрингКомпания «Яндекс» провела исследование российского интернет-ритейлинга. Оказалось, что 48% интернет-магазинов пользуются готовыми интернет-решениями для приема платежей несколькими способами: карта, кошелек, мобильные платежи.
Было проанализировано 86 тысяч сайтов. Самыми популярными платежными агрегаторами являются Robokassa (ее использует 21% интернет-магазинов), «Яндекс.Касса» (19%) и Interkassa (5%).
Кроме того, многие интернет-ритейлеры принимают платежи с электронных кошельков: «Яндекс.Деньги» (47%), Webmoney (44%), Qiwi (39%), PayPal (8%) и RBK Money (3%). Читать полностью »
WayForPay: о мобильной коммерции в цифрах (Инфографика)
2015-05-27 в 7:09, admin, рубрики: wayforpay, Блог компании WayForPay, интернет-бизнес, мобильная коммерция, мобильные платежи, онлайн платежи, прием онлайн платежей, Развитие стартапа, Управление e-commerce, финансы в IT, метки: wayforpayВ силу активного развития мобильной коммерции в мире, проанализировали и объединили последние глобальные данные в сфере m-commerce и решили поделиться информацией.
Аналитический бюллетень InSales: Рынок Интернет-торговли в России в 2014 год
2015-05-26 в 16:12, admin, рубрики: e-commerce, insales, аналитика, интернет-магазин, интернет-маркетинг, рунет, Управление e-commerce, Управление продажамиДобрый день, уважаемые читатели. Так как я не нашел тут блог компании INSALES публикую крайне полезный аналитический отчет от Insales. Спасибо им большое за такой качественный материал. Итак…
Рынок Интернет-торговли в России в 2014 год
Аналитическое подразделение компании InSales.ru, разработчика популярной платформы для создания интернет-магазинов представляет отчет по рынку потребительской электронной коммерции в России за 2014 год. Мы проанализировали более 20 000 интернет-магазинов и предоставляем информацию, которая, безусловно, будет полезна тем, кто планирует начать торговлю через интернет, либо уже её осуществляет.
Данные основаны на результатах собственных оценок компании InSales. Более подробно методика исследования описана в конце отчета.
Суммарный оборот интернет-магазинов в России за 2014 год составил 612 млрд рублей. В прошлом году суммарный оборот интернет-магазинов оценивался в 470 млрд рублей. Таким образом рост оборота составил 31%.
По данным InSales.ru, в 2014 году в России работало около 43 тысяч розничных интернет-магазинов, в которых совершаются заказы. По сравнению с 2013 годом существенно увеличилось число закрывающихся интернет-магазинов. Этот показатель получен на основе анализа открытых источников по количеству магазинов, выгруженных на товарные площадки Рунета, а также на основании анализа количества клиентов компании InSales.
«Есть ли жизнь у маркетплейсов в России?» или «Как мы пытаемся делать конкурента Яндекс.Маркету»
2015-05-25 в 8:04, admin, рубрики: android, growth hacking, ibeacon, iphone, push-уведомления, агрегатор, Блог компании tapki.com, интернет-маркетинг, маркетплейс, Медиа, Управление e-commerceСегодня мы расскажем, как запускали в Рунете свой товарный агрегатор или маркетплейс (market place) (дальше будем придерживаться термина «агрегатор» — звучит более по-русски как-то). В статье попробуем ответить на вопросы: зачем и как мы это делали, и что в итоге у нас получается. Откроем все цифры по трафику, заказам и т.п. Подчеркнем, что проект еще в стадии развития – мы занимались и занимаемся им в режиме спокойной работы, выделяя на это собственные ресурсы, чуть больше года, и сделать нужно еще очень много.
Надеемся, что команды, думающие о такого рода бизнесе, могут почерпнуть в этом материале что-то интересное. Для других сама история развития tapki.com тоже может быть полезной. Возможно опытные в SEO ребята смогут в комментариях дать некоторые советы, т.к., по нашему мнению, у нас что-то не так с индексацией большого количества страниц. Все цифры и графики, которые приводим в статье честные, «как есть». Отметим, что это первая статья из цикла – мы планируем делать регулярные публикации.
Читать полностью »
Amazon будет платить налоги в Великобритании
2015-05-24 в 15:47, admin, рубрики: amazon, великобритания, Законодательство и IT-бизнес, налоги, Управление e-commerce
Фото: Graeme Robertson/the Guardian
Компания Amazon решила выполнять оформление товаров британцам в самой Великобритании, а не в Люксембурге. В результате налоги с Amazon будут поступать в британский бюджет в полном объеме. Оформление розничных продаж британским покупателям через британское отделение началось с 1 мая, пишет «Коммерсант». На подобную схему работы Amazon перейдет и в других странах Европы.
При этом компания считает, что повышения уровня налоговых выплат странам, где работают подразделения Amazon, ожидать не стоит. Причина — расчет налогов ведется из прибыли компании, а не из выручки. При этом электронная коммерция — относительно низкорентабельный бизнес, считают представители Amazon, а вследствие постоянно вложения средств в виде инвестиций по всему миру прибыль компании снижается еще больше.
Читать полностью »
Умный поиск в интернет-магазине
2015-05-21 в 18:15, admin, рубрики: Блог компании Smart Search, интернет-магазин, поисковая оптимизация, поисковые запросы, Управление e-commerceПоиск в интернет-магазине всегда входил в общий пакет создания интернет-магазина. И только недавно стал предлагаться как отдельный продукт, например, сервис findologoc или как плагинами к cms searchanise.com. Нельзя сказать, что на них сразу кинулись клиенты, но начало положено. И появление таких сервисов неизбежно по одной причине. Год назад один ритейлер цифровой техники (Кей), перед тем как делать свой новый фронтенд сайта с целью повышения юзабилити, провел фокус группу по выявлению наиболее важных элементов поиска товаров.
Как ни странно, на первом месте оказался ни каталог, ни фильтры, ни онлайн-консультант и не блоки со спецпредложениями, а поисковая строка. Более глубокое интервьюирование выявило, что причина такого внимания к строке проста — это перенос опыта из поисковиков. Люди все больше привыкают искать все что надо прямо из строки поиска. Не уверен, что это приведет к исчезновению каталога в интернет магазине, как он исчез в поисковиках (многие еще помнят, что все поисковики начинались в том числе как каталоги интернет-ресурсов). Каталог нужен как навигационная карта для покупателя («что тут у вас есть?»). Но значение поисковой строки в интернет-магазине явно увеличивается.
В принципе вроде удобней и быстрее написать прямо в строке поиска «ноутбук Asus 15 дюймов» вместо того, чтобы искать сначала в каталоге ноутбуки Asus, потом выбирать в фильтрах дюймы. Особенно для «блондинок» и «слесарей». Читать полностью »
PwC: 80% российских клиентов онлайн-ритейлеров выбирают товар в обычном магазине, но покупают его в интернете
2015-05-21 в 13:45, admin, рубрики: интернет-магазины, коммерция, конверсия, магазины, Повышение конверсии, продажи, Управление e-commerce Большинство россиян уверены, что цены в онлайн-магазинах ниже, чем в обычных. Поэтому 80% клиентов интернет-ритейлеров сначала выбирают товар в офлайн магазине, затем ищут его для покупки в сети. Чаще россиян так поступают только в Китае и Бразилии. 70% россиян хотя бы раз поступали наоборот: выбирали товар в сети и покупали в магазине.
Читать полностью »
Банк Тинькофф запустил систему интернет-эквайринга
2015-05-21 в 10:28, admin, рубрики: tinkoff, интернет-эквайринг, магазины, пластиковые карты, продажи, Развитие стартапа, тинькофф, Управление e-commerce, Управление продажами, финансы в IT, эквайрингИнтернет-магазины смогут принимать платежи по банковским картам с помощью нового сервиса Банка Тинькофф. Подключение к системе займёт до семи дней, а решение о возможности подключения служба безопасности примет на другой день после оформления.