Суммарный показатель прибыли, которая была потеряна в прошлом году из-за “брошенных корзин”, по оценке BI Intellegence достиг 4 триллионов долларов.
Наибольшие потери отмечаются при продаже электроники, одежды и обуви, продуктов питания, товаров для красоты и здоровья, мебели, спорттоваров. По данным SaleCycle, по указанной группе товаров в среднем 70% заказов остаются неоплаченными. Причем, в первом квартале 2015 года travel-индустрия побила рекорды, достигнув показателя неоформленных заказов — 82%.
Рубрика «Управление e-commerce» - 45
«Брошенные корзины» и «брошенная оплата» в чем разница и из-за чего теряется прибыль? (инфографика)
2015-06-24 в 14:07, admin, рубрики: wayforpay, Блог компании WayForPay, брошенные корзины, интернет-маркетинг, конверсия продаж, незавершенный платеж, онлайн платежи, Повышение конверсии, прием онлайн платежей, Развитие стартапа, Управление e-commerceРоссийский онлайн-ретейлер «Юлмарт» может стать агрегатором для других интернет-магазинов
2015-06-24 в 11:34, admin, рубрики: интернет-магазины россии, онлайн-ретейлеры, продажи в интернет, сайт-агрегатор, Управление e-commerce, метки: интернет-магазины россии, онлайн-ретейлеры, сайт-агрегатор, управление e-commerceРоссийский онлайн-магазин «Юлмарт» исследует возможность работы в формате marketplace. Ретейлер ведет переговоры о сотрудничестве с парфюмерно-косметической сетью «Рив Гош», обувным онлайн-ретейлером Obuv.com, сетью дрогери «Улыбка радуги», и бельевой группой «РозТех». Совладелец и председатель совета директоров «Юлмарт» Дмитрий Костыгин является также совладельцем этих компаний.
«Юлмарт» – крупнейший по выручке интернет-магазин России. Предоставляя свою онлайн-площадку и логистические сети другим продавцам, ретейлер сможет стать сайтом-агрегатором, по примеру американского Amazon и китайской Alibaba Group.
«В России сложилась неплохая интернет-индустрия, свой поисковик «Яндекс», крупнейшая доска объявлений Avito, почтовый сервис Mail.ru, но нет двух важных компонентов: действительно крупного онлайн-ретейлера — все же «Юлмарт» пока не дорос до уровня китайских или индийских магазинов. И нет крупного игрока, работающего в формате marketplace. Мы хотим посмотреть, за какое время после «клика» потребителя сами компании смогут обработать и собрать заказ, а мы провести процессинг и, если необходимо, организовать доставку», рассказывает Костыгин.Читать полностью »
Онлайн-консультанты — обзор ТОП-сервисов: RedHelper, Livetex, Jivosite, Onicon
2015-06-23 в 14:40, admin, рубрики: JivoSite, Livetex, Onicon, RedHelper, интернет-маркетинг, конверсия, конверсия сайтов, Повышение конверсии, Управление e-commerce, Управление продажамиПривет, Мегамозг!
Буквально месяц назад писал обзор на сервисы обратного звонка. Пришло время, и я добрался до онлайн-консультантов. Еще один «священный грааль» в борьбе за конверсию, ибо разработчики этих систем обещают поистине невиданные цифры улучшения продаж.
Главное достоинство онлайн-консультанта – возможность быстро дать посетителю помощь в текстовом виде, что удобно – можно четко и правильно сформулировать вопрос и получить на него не менее четкий ответ, причем оперативно. Да и не всегда уместно спрашивать о чем-то по телефону в шумном и людном офисе. Особенно, если сидишь на сайте интим-магазина ^_^
Многие пишут про «отмирание» онлайн-консультантов, что это прошлый век и никому не нужно. Не соглашусь. И вот почему.
В Экспертный совет Института развития интернета вошли 848 экспертов по 25 направлениям
2015-06-22 в 19:34, admin, рубрики: Законодательство и IT-бизнес, Игорь Агамирзян, институт развития, ИРИ, Исследования и прогнозы в IT, Медиа, Развитие интернета, Развитие стартапа, рвк, Управление e-commerce, экспертный совет 19 июня Институт развития интернета опубликовал список экспертов, которые примут участие в работе Института в 2015 году. Эксперты распределены по 25 направлениям, наибольшее число экспертов объединены в кластерах «Аналитика», «Государство и общество», «Социальные медиа», «Реклама», «Электронная коммерция» и «Развитие бизнеса».
Читать полностью »
Сайт службы доставки еды по городу: как сделать и на что обратить внимание
2015-06-22 в 15:23, admin, рубрики: usability, дизайн сайта, доставка еды, Повышение конверсии, создание сайта, Управление e-commerce, Управление продажамиЯ занимаюсь созданием сайтов. Заметил, что в последнее время очень много клиентов из сферы доставки еды. Всем нужны красивые дешевые сайты. Вроде бы что тут такого – скачиваем любую CMS c шаблоном интернет-магазина, наполняем и готово! Таких сайтов очень много и они очень неудобны, так как их владельцы просто не заморачиваются на мелочах и не думают о своих клиентах, как о пользователях сайта.
Рассмотрим основные особенности, на которые стоит обратить внимание любой начинающей службе доставки еды на этапе создания сайта.
Читать полностью »
Автоматизация безумия: вы уволены
2015-06-22 в 14:12, admin, рубрики: CRM, CRM система, ERP, onebox, автоматизация, бизнес-процессы, Блог компании OneBox, найм, найм персонала, Управление e-commerce, управление персоналом Кстати, мы научили OneBox увольнять людей на основе настраиваемых правил и KPI (ключевых показателей эффективности).
Это не шутка.
Вот что значит BOX-система полноценного управления бизнесом, а не недо-CRM.
Но обо всем по порядку :)
Читать полностью »
Впервые в России: основатель Alibaba Group Джек Ма дал интервью российскому изданию
2015-06-22 в 13:19, admin, рубрики: alibaba group, e-commerce, будущее интернет-ретейлинга, Джек Ма, интервью, интернет-торговля, Управление e-commerce, управление проектамиОснователь Alibaba Group Джек Ма 19 июня выступил с докладом о будущем электронной торговли на Петербургском экономическом форуме и побеседовал с корреспондентами РБК.
«Мегамозг» приводит наиболее интересные цитаты из интервью.Читать полностью »
Большой интернет-магазина на облачной платформе. Готовность 15%
2015-06-22 в 12:33, admin, рубрики: SaaS, Блог компании Digistr, интернет-магазины, продажи, продажи в интернет, разработка, супермагазин, Управление e-commerce, Управление продажами, управление проектами, электронная коммерцияМегамозги, здравствуйте! У нас первый отчет по плану разработки крупного интернет-магазина на облачной платформе Digistr.ru. Подробнее об идее было в прошлой публикации. Спасибо за вашу конструктивную критику и пожелания! Мы это учитываем, благодарны вам и продолжаем работу.
Под катом много текста и фоток.
Разберем по косточкам крупные интернет-магазины и сделаем такой же на облачной платформе
2015-06-19 в 12:16, admin, рубрики: e-commerce, Блог компании Digistr, Веб-разработка, интернет-магазин, создание сайтов, Управление e-commerce, Управление продажами, управление проектами, электронная коммерцияМегамозги, здравствуйте! Нашей платформе для создания магазинов Digistr.ru помогли владельцы Мегамозга — подарили нам тариф "Стартап", чтобы мы делились информацией о развитии своего проекта. Именно этим мы сейчас и займемся. Если первый блин пойдет комом, не судите строго, быстро исправимся уже в процессе работы.
Для знакомства, чтобы продемонстрировать текущий уровень развития, мы решили сделать демонстрационный интернет-магазин, который будет показывать максимум возможностей нашей платформы. Кроме этого, мы подробно расскажем, что и как работает в подобных магазинах на примере других известных проектов, а также расскажем, как это реализовано у нас.
Под катом расскажу подробнее о методике разработки.
Роспотребнадзор предлагает блокировать недобросовестные интернет-магазины
2015-06-18 в 9:18, admin, рубрики: законодательство, Законодательство и IT-бизнес, права потребителей, Роспотребназдор, Управление e-commerce, метки: РоспотребназдорНа днях Роспотребнадзор обратился в правительство с предложением блокировать недобросовестные интернет-магазины и агрегаторы. По аналогичной схеме действуют чиновники в случае приостановки работы обычных торговых точек и ресторанов, пишет «Интерфакс». Роспотребнадзор предлагает использовать временную блокировку интернет-магазина на уровне доменного имени при выявлении нарушений.
Представители ведомства выразили обеспокоенность в связи с тем, что интернет-магазины обычно оказываются вне юрисдикции закона о защите прав потребителей. Также не отрегулирована в законодательном поле и работа агрегаторов, которые вообще не ведут продажу товаров, но именно агрегаторам покупатели перечисляют деньги, которые затем уже идут продавцу.
Читать полностью »