Рубрика «Управление e-commerce» - 43

Mycroft Assistant: При построении цепи поставок, важным является не только автоматизация работы и абстрактные количественные значения как таковые, но и решение организационных вопросов и решение проблем со взаимодействием в компании. Руководство должно принимать во внимание и осознавать сложности, связанные с построением эффективной цепочки снабжения, и организовать на должном уровне взаимодействие между различными отделами. Если это будет сделано, то синергетический эффект, полученный в результате решения организационных вопросов и применения методов автоматизации даст намного больший эффект для построения эффективного снабжения, чем применение только какого-то одного составляющего. Мы со своей стороны можем решить вопрос автоматизации (предлагая экспертную систему по управлению запасами Mycroft Assistant), но организационные вопросы должны решаться внутри компании волей руководителя.

Основные проблемы, связанные с коммуникацией внутри компании в контексте построения эффективного снабжения, были неплохо описаны в англоязычной статье известной консалтинговой фирмой McKinsey (основана в 1926 году; профилируется на консалтинге в области управления; 17 000 сотрудников), которую мы предлагаем вашему вниманию в русскоязычном переводе.

Читать полностью »

Ущерб от онлайн-мошенничества по картам превысил 1 млрд. евро в Европе в 2013 году. Мошенники с каждым годом находят новые пути кражи платежных данных, нанося ущерб как собственнику карты так и интернет-площадке, где платежные данные были использованы злоумышленником. В WayForPay решили поделиться пятью проблемами для онлайн-бизнеса, которые могут возникнуть при приеме оплаты по украденной карте и при чрезмерной защите от мошеннических транзакций.

Атака мошенников на интернет бизнес: 5 монстров под кроватью интернет-торговца - 1
Читать полностью »

Казалось бы, вполне очевидно — если отправляешь письмо подписчику интернет-магазина, потрудись сделать так, чтобы в нем были товары, которые его интересуют. Например, те, которые он просматривал на сайте, или товары, близкие просмотренным. И здесь необходимо учитывать — если получатель совершил покупку, можно предложить сопутствующие товары, а если нет — и просмотренные, и похожие, и сопутствующие, чтобы напомнить о себе и вернуть пользовательский интерес. Массовая рассылка писем без учета истории пользовательского поиска — это потеря части прибыли.Читать полностью »

image

Не так давно на Siliconrus была опубликована статья Филлиппа Концаренко: «Кейс из России: Зачем нужен коллтрекинг и как его применять в своём проекте». Для рынка СНГ эта тема, увы, довольно новая. В связи с чем возникает много вопросов о том:

  • где приобрести виртуальные номера?;
  • какой провайдер лучше?;
  • при существенной разнице в цене, есть ли разница в качестве между виртуальным номером Москвы у провайдера А и провайдера Б?

И еще много-много других вопросов, от которых голова идет кругом.

В результате понять, что, где и по чем — становиться довольно сложной задачей. Хотелось бы эту ситуацию немного прояснить и предложить какие-то варианты провайдеров достойных доверия.
Читать полностью »

Ситуация:
Я не ИП, и не ООО. Со мной не работают заказчики – юр.лица и ИП. Почему? Последствия работы без гос.регистрации предпринимательской деятельности для Исполнителя и Заказчика. Как мне работать с заказчиком?
Последствия работы для Заказчика с исполнителем гражданином РФ, не зарегистрированным ИП или ООО:

Читать полностью »

Одна из основных задач компании заключается и в создании эффективной интегрированной системы регулирования и контроля планирования товародвижения.
Хорошо поставленная система снабжения означает возможность (как финансовую, так и материальную) обеспечение доставки нужных товаров в нужные места в нужное время для обеспечения оптимального уровня клиентского обслуживания, сокращения издержек и повышение прибыльности компании.

Читать полностью »

Согласно исследованию MasterCard двое из трех пользователей в Америке оплачивают свои счета при помощи автоматических платежей.

Регулярные платежи (или recurring payments) — автоматическое списание средств с карты клиента по графику, определенному самим клиентом либо компанией. К примеру, ежемесячное пополнее мобильного телефона в указанную дату, оплата коммунальных услуг, оплата услуг хостинг/интернет провайдеров или пополнение различных аккаунтов. Сервис уже достаточно известен в Уанете, но и тут есть свои тонкости при реализации, а также свои плюсы и минусы.

Использование регулярных платежей: «за» и «против» - 1
Читать полностью »

Неочевидные способы повышения конверсии: кейсы «Аудиомании» и «Боффо» - 1

Сегодня мы хотим рассказать о собственном опыте повышения конверсии на примере двух наших проектов: ритейлера аудиотехники «Аудиомания» и онлайн-бутика «Боффо». И тот, и другой кейсы интересны тем, что для вполне существенного повышения конверсии нам не пришлось проводить масштабных изменений – надеемся, что наш опыт будет полезным.Читать полностью »

«Рамблер» запускает систему системы резервирования столов для ресторанов SmartReserve для автоматизации рабочего места хостес и привлечения брони из «Афиша-Рестораны».

image
Читать полностью »

Выбор компании, которая обеспечит достойный интернет-эквайринг для сайта, довольно непростой процесс. При приеме онлайн платежей есть много тонкостей, некачественная реализация которых может привести к потерям прибыли вместо расширения канала онлайн-продаж.

В Сети уже есть материалы о том, на какие пункты следует обратить внимание при выборе партнера по организации приема онлайн платежей на сайте. В этом материале постараемся углубиться и расширить перечень пунктов.

Тонкости выбора платежного агрегатора для подключения приема платежей на сайт - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js