Одна из основных задач компании заключается и в создании и реализации эффективной стратегии работы с закупом товара. Вопрос снабжения – один из наиболее болезненных вопросов для любого бизнеса. Практика показывает, что этот вопрос так же один из наименее проработанных в большинстве компаний. При этом, исследования показали, что 1 доллар вложенный в улучшение снабжения приносит не меньший эффект, чем 3 доллара, вложенные в развитие продаж.
Есть две основные концепции, которые могут быть реализованы, при формировании стратегии закупок…
Рубрика «Управление e-commerce» - 40
Выбор стратегии работы с закупом и ее реализация
2015-08-25 в 12:11, admin, рубрики: B2B, business analytic, business development, Business Intelligence, demand planning, e-commerce, retail, supply chain. forecasting, Блог компании Mycroft Business Solutions, Развитие стартапа, Управление e-commerce, Управление продажамиПожизненная ценность клиента — считаем LTV
2015-08-25 в 9:16, admin, рубрики: google analytics, lifetime value, ltv, аналитика продаж, Блог компании RealWeb, веб-аналитика, доходность клиента, интернет-маркетинг, каналы продаж, контекстная реклама, пожизненная ценность клиента, Управление e-commerce«Я приберёг свои самые горячие объятия, поцелуи, улыбки, уважение и глубочайшее восхищение для маркетологов и аналитиков, которые вычисляют LVT», — восклицает гуру веб-аналитики Авинаш Кошик. Это не простые эмоции — это реальное положение вещей.
В нашей стране первыми считать показатель LTV (Lifetime Value — пожизненной ценности клиента) стали сотовые операторы. Их потребность была неслучайной — на фоне высокого уровня проникновения сотовой связи стоимость привлечения одного клиента становилась всё больше — настала пора избавляться от нерентабельных каналов продаж и менять модель дистрибуции.
На сегодняшний день e-commerce становится всё больше похожа на деятельность сотового оператора: массовое привлечение клиентов, серьёзный отток, многочисленные каналы лидогенерации и продаж. Такой облик интернет-торговли породил новую парадигму подсчёта эффективности работы — с позиций LTV, общей ценности клиента. Последователей у этой парадигмы пока немного, а зря.
Читать полностью »
Китайские интернет-ретейлеры смогут экспортировать товары в Россию через порт Владивосток без таможенной очистки
2015-08-24 в 12:13, admin, рубрики: e-commerce, интернет-торговля, китай, логистика, покупки в интернете, портовые терминалы, товарооборот, Управление e-commerce, экспортНа российско-китайской выставке ЭКСПО в Харбине в октябре 2015 года правительство китайской провинции Хэйлунцзян представит новый проект. Оно предлагает создать хаб интернет-торговли на территории свободного порта Владивосток. Сегодня в России почтовые отправления обрабатываются в логистических хабах в Екатеринбурге, Благовещенске, Москве и Новосибирске.Читать полностью »
Несколько советов по ведению бухгалтерии
2015-08-23 в 22:46, admin, рубрики: gtd, startup, tips and tricks, бухгалтерия, Управление e-commerceДля предпринимателей и владельцев бизнеса, документация, как правило, не самая захватывающая часть работы. Для бумажной работы может быть трудно найти время, особенно в самом начале, до того, как ваш бизнес перейдет на прочную основу. Тем не менее бумажная канитель очень важна. Забив на ведение отчетности и финансовых документов сегодня, вы рискуете нарваться на неприятности завтра.
В нашей стране эта проблема весьма актуальна и более значима, чем на западе. Учитывая бюрократические традиции и пренебрежение к малому бизнесу в целом, игнорирование этой части ведения дел может вылиться в крайне неприятные последствия. Путаница в финансовой документации принесла малому и среднему бизнесу гораздо больше проблем, чем любые другие неприятности. Бухгалтерия — совершенно несносная «дама», и когда она испытывает дефицит внимания, бизнес начинает испытывать множество проблем самого разного характера.
В этой статье я хотел бы дать несколько рекомендаций для начинающих предпринимателей.
Читать полностью »
Интервью с поставщиками: цены по запросу, РРЦ, совместные закупки
2015-08-21 в 10:44, admin, рубрики: ecommerce, Блог компании Comerando, интервью, интернет-маркетинг, интернет-торговля, поставщики, Управление e-commerce, Управление продажами, ценообразованиеМногие владельцы интернет-магазинов в процессе поиска поставщиков товаров наверняка сталкивались с определенными требованиям, предъявляемых к реализаторам их товаров. Мы решили опросить некоторых поставщиков, чтобы те рассказали нам, зачем существуют подобные требования. Также наши поставщики высказались по поводу совместных закупок и необходимости рекомендуемых розничных цен.
Как сделать процесс обучения сотрудников эффективным
2015-08-21 в 8:40, admin, рубрики: teachbase, как мотивировать, мотивация, онлайн обучение, сотрудники, Управление e-commerce, управление персоналом, управление проектами, Учебный процесс в IT
Что такое мотивация
Мотивация к обучению – процесс двусторонний. С одной стороны – это внутреннее желание самого человека искать и получать новые знания и навыки, с другой – это определенные действия руководителя или специалиста по обучению, побуждающие сотрудника приобретать и применять в работе полученные знания и навыки.
Какие внутренние мотивы направляют человека на получение знаний и навыков? Какие внешние воздействия побуждают человека обучаться, и что заставляет его отказываться от обучения? Попытаемся ответить на эти вопросы в статье.
Читать полностью »
Тестирование сайта: 7 раз отмерь, один раз отрежь
2015-08-18 в 15:35, admin, рубрики: Блог компании Kokoc Group, веб-аналитика, интернет-магазины, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, Управление e-commerce
Посетители любого сайта – обычные люди, которые покупают там, где наиболее удобный и привлекательный интерфейс. Некоторые руководители или маркетологи считают, что лучше всех знают предпочтения пользователей. На самом деле угадать, понравится ли им новый дизайн сайта или изменение цвета корзины, невозможно. Убедитесь сами.Читать полностью »
On-Demand экономика: Причины неудач стартапа Homejoy
2015-08-15 в 13:13, admin, рубрики: бизнес-модели, инвестиции, стартапы, Управление e-commerce, управление проектами, финансы в ITC крахом Homejoy, инвесторы, СМИ и даже потребители начали сомневаться в принципах модели «экономики по требованию». И это вполне справедливо, учитывая объемы инвестиций в платформу за последние несколько лет (более $4 миллиардов в 2014 году).
С точки зрения инвесторов, модель достаточно приличная: масштабируемый продукт, который приносит прибыль с первого дня и имеет виральный эффект. Компания Homejoy ничем не отличалась от этого описания, но её история сложилась иначе.Читать полностью »
Кто виноват? Измерение конверсий last click и first click
2015-08-13 в 13:46, admin, рубрики: first click, google analytics, last click, атрибуция, Блог компании RealWeb, веб-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия, контекстная реклама, микроконверсия, модели атрибуции, увеличение конверсии, Управление e-commerce Компании, которые работают с онлайн-рекламой, всё больше внимания уделяют каждому шагу пользователя, потому что такая информация не просто интересна с точки зрения исследования, но и важна для оценки рекламного канала и перераспределения затрат для достижения большего числа конверсий.
Вспомните, как происходит ход в бильярде: кий бьёт по шару, шар ударяет ещё один шар и в итоге один или несколько шаров попадают в лузу. Важен результат — засчитать шар. Что оказалось важнее для победы: удар кия, битка или случайного шара, толкнувшего победный в лузу? Вряд ли любители задумываются над этим.
Популярные грабли антикризисного управления
2015-08-12 в 17:00, admin, рубрики: антикризисное управление, менеджмент, ошибки управления, Развитие стартапа, Управление e-commerce, метки: антикризисное управлениеВ последнее время я крайне заинтересовался антикризисным управлением и в этом отчасти виноват процесс подготовки кейса о Marvel, который я публиковал некоторое время назад. Как по мне, так восстановление компании, находящейся в кризисном состоянии, намного сложней, чем управление стабильным бизнесом.
И сегодня я хотел бы написать о том, что восстановление не всегда оказывается успешным. О компаниях, которые смогли преодолеть все трудности, мы потом прочтем в книгах и статьях, а о некоторых вообще может быть снимут фильмы, но тех, кто потерпел неудачу, мы через некоторое время даже не вспомним. В некотором роде это неприемлемо, поскольку опыт неудач намного важней успешного опыта.
Причинами провала может оказаться что угодно, но чаще всего оказываются ошибочные действия менеджмента, из-за которых вполне себе достойные люди оказываются безработными. И как мне видится они случаются, когда менеджмент совершает одну из перечисленных ниже ошибок.
Читать полностью »