Рубрика «Управление e-commerce» - 4

Как Amazon пытается заставить людей покупать… меньше - 1
Столько посылок могут привозить в многоэтажку каждый день

Пока остальные компании страдают от пандемии, Amazon не знает, куда девать деньги. Те, кто раньше ходил по магазинам, теперь покупают всё у дяди Безоса. Акции компании с 12 марта выросли на 40%. Склады не успевают обрабатывать заказы, даже несмотря на 175 тысяч новых рабочих рук. В итоге компания столкнулась с очень неожиданной для интернет-магазина проблемой: как сделать так, чтобы клиенты захотели покупать меньше? Эту новую проблему Amazon решает довольно креативно…Читать полностью »

Летом прошлого года первыми среди российских сервисов мы запустили сервис «доставка до двери» — еще чуть больше полугода назад оставлять посылки у двери было не принято.
Читать полностью »

imageФото: bloomchain.ru

Центробанк распорядился отменить с 1 мая комиссии, которые банки берут за денежные переводы между своими клиентами внутри Системы быстрых платежей. Теперь, если сумма перевода менее 100 тысяч рублей в месяц, комиссию взимать нельзя.

За переводы на сумму более 100 тысяч рублей в месяц комиссия не может превышать 0,5% от суммы перевода, но должна быть не более 1500 рублей. Читать полностью »

Рабочие на складах Amazon бьют тревогу из-за распространения коронавируса - 1

Компания Amazon — одна из главных выгодоприобретателей текущего кризиса. Пока другие фирмы считают убытки, к Безосу, наоборот, бегут покупатели, решившие лишний раз не выходить на улицу. Вплоть до того, что на сотни вещей начался дефицит, а служба доставки Prime оказалась перегружена. Компания впервые за многие годы теперь не успевает доставлять товары в течение двух-трёх дней.

Но не всё коту масленица. Как сообщает The Washington Post (принадлежащая Безосу, кстати), работники складов интернет-гиганта находятся в панике. Это сейчас самые большие учреждения, которые не закрыты на карантин. Причём не только в США, но и в Испании и даже Италии.Читать полностью »

Как коронавирус влияет на службы доставки - 1

COVID-19 уже обосновался в Штатах. Некоторые сотрудники офисов Microsoft, Amazon и других компаний – заражены. Массовые мероприятия отменяются, компании переводят программистов на удаленный режим. Но не всем работникам так повезло. Некоторые трудиться из дома не могут никак. В том числе – сотни тысяч курьеров, которые ежедневно контактируют с десятками людей, зачастую в разных частях города.

Что предпринимают компании, и как новая истерия сказывается на рынке?Читать полностью »

Мобильные платежные системы дали толчок в развитии совершенно нового клиентского опыта. Когда покупка совершается в интернете, человеку не нужно искать карту и тратить время на ввод ее данных. Достаточно одним касанием разблокировать Pay на своем смартфоне, и заказ уже оформлен. Как можно догадаться, это выгодно и самим онлайн-магазинам, которые принимают платежи этим способом. Оплата любым *Pay (здесь я имею в виду все возможные мобильные платежные сервисы, например, Google Pay, Mir Pay, Samsung Pay и др.) — кладезь спонтанных покупок. А значит, путь к увеличению прибыли.

В 2020 году оплату через мобильные платежные сервисы на сайтах и в приложениях принимают 19% компаний, использующих Яндекс.Кассу. И сегодня я хочу рассказать, почему интернет-бизнесу стоит обратить внимание на эту технологию и как можно начать принимать оплату в одно касание. Тут и повод хороший есть — вот уже как 3 года мы подключаем Apple Pay пользователям нашего сервиса.

Почему онлайн-бизнесу стоит полюбить платежи через системы *Pay — исследование Яндекс.Кассы - 1
Читать полностью »

В начале 2019 года мы провели внутреннее исследование и выявили, что каждый четвёртый пользователь Яндекс.Кассы заходит в личный кабинет через мобильное устройство. Оказалось, что нашему PSP-сервису не хватало инструмента для нестандартных сценариев — например, клиент присылает запрос с готовностью оплаты товаров/услуг прямо сейчас, а у предпринимателя нет ноутбука/села зарядка/просто нет возможности воспользоваться вебом, чтобы реактивно выставить счет.

Боль обнаружена, дальше нужно ее решать. Мы запустили опрос на 2000 собственников магазинов с вопросом, где удобнее работать: в веб-версии (адаптивной вёрстке через браузер) или в отдельном приложении. 87% опрошенных проголосовали за второй вариант.

И вот с момента запуска мобильной Яндекс.Кассы прошло чуть более полугода. Сегодня в нашем посте расскажу о её возможностях. Рекомендую к прочтению, если вы занимаетесь фрилансом в ИТ, дизайне, маркетинге, развиваете собственный бизнес и ищете удобный и надёжный сервис для приема платежей.

«Пока пил кофе, выставил счет и получил пуш об оплате» — новшества, которые позволяют вести бизнес 24-7 - 1
Читать полностью »

Китай полностью откажется от зарубежного компьютерного оборудования и софта в госорганах - 1

Китай объявил о планах полного импортозамещения компьютерного оборудования и программного обеспечения в госорганах. Полностью перейти на «родной» софт и железо Китай хочет к 2022 году.

Как пишет издание The Guardian, речь идёт о замене около 30 млн единиц вычислительной техники, которая используется в государственных учреждениях. Стратегия правительства, которая рассчитана на три года, получила условное название «3-5-2». В соответствии с ней, в следующем году замена ждёт 30% этой техники, 50% — в 2021 году и оставшиеся 20% — в 2022.
Читать полностью »

Что случится с покупками в зарубежных интернет-магазинах с 1 января 2020 года - 1

Чехарда! Новые законы то принимаются, то отменяются, постоянно идут десятки предложений из самых разных углов, от руководства таможни до Минэкономразвития. Условия перевозки посылок меняются с незавидной регулярностью. Вот краткое содержание этого кордебалета, если интересно.

Теперь окончательно оформились условия на 2020 год. Нас ждёт новое урезание беспошлинного лимита и в целом более жесткие правила. Но в попытках ограничить иностранные интернет-покупки правительство и АКИТ на этот раз могут получить обратный эффект.Читать полностью »

Amazon проигрывает войну с подделками - 1
Каждый из этих предметов – фальшивка. Каждый был куплен на Amazon

Каждый тридцатый продаваемый в мире продукт – контрафакт. По данным сервиса по анализу пользовательской информации Red Point, 32% покупателей не уверены в том, что взяли оригинал. Ожидается, что к 2022 году подделок будет продаваться на $991 млрд. А их общая стоимость превысит $2,8 трлн. Бизнес это очень прибыльный, и в нём задействованы сотни тысяч компаний.

До последнего времени Amazon считался относительно безопасным пристанищем. Но это начинает меняться. И уловки, которые придумывают мошенники, довольно любопытны. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js