Amazon и Google уже тестируют дронов-доставщиков, а крупнейшая розничная сеть Walmart готовится присоединится к ним и отправила запрос в Федеральное управление авиации США. Использование дронов в коммерческих целях может принести экономике страны 82,5 миллиарда долларов. Главные препятствия — государственные регуляторы и время.
Рубрика «Управление e-commerce» - 36
Ритейл уходит в небо: дроны-курьеры
2015-11-02 в 20:48, admin, рубрики: доставка, дроны, квадрокоптеры, мультикоптеры, Управление e-commerce, финансы в ITКитайские и российские интернет-ретейлеры: дружба – дружбой, а деньги – врозь
2015-11-02 в 15:46, admin, рубрики: alibaba group, aliexpress, JD.COM, выход на новые рынки, интернет-торговля, Исследования и прогнозы в IT, повышение продаж, российский рынок, российско-китайский проект, Управление e-commerceСудя по исследованиям маркетинговой компании Nielsen, рынок китайской интернет-торговли достиг $2 триллионов по итогам 2014 года. Российский рынок интернет-торговли, с учетом активного роста, в этом году в лучшем случае сможет достичь объема в $13 миллиардов.
По итогам 2014 года Китай занял первое место по розничному обороту в мировой интернет-торговле, приводит данные компании Nielsen «Независимая газета». Электронная торговля Китая на протяжении последних 10 лет сохраняет высокие темпы роста.
Российская интернет-торговля также развивается относительно высокими темпами. По данным аналитического агентства Data Insight, интернет-торговля материальными товарами составила 560 миллиардов рублей по итогам 2014 года. При этом еще 85 миллиардов рублей в прошлом году пришлось на сегмент трансграничной интернет-торговли. Таким образом, расходы россиян на покупки материальных товаров в интернет-магазинах в 2014 году составили 645 миллиардов рублей (или около $10 млрд).
Рост онлайн-продаж товаров в российских онлайн-магазинах за 2014 год составил 35%. С учетом же совершенных россиянами покупок в зарубежных интернет-магазинах этот показатель за год вырос более чем на 40%.Читать полностью »
Провинциальный SALE для интернет-магазина и не только
2015-11-02 в 8:11, admin, рубрики: грабли, Дилетант, интернет-маркетинг, продажи, Управление e-commerce, Управление продажами, успех, холодные звонки, метки: Дилетант
География клиентов после года работы отдела продаж.
Если компания не развивается, то она неминуемо скатится в “бездну”.
Следуя это простой логике я всегда думаю, как бы еще улучшить сервис и продать больше в интернет-магазинах своих клиентов. Имея достаточно времени и хороший бюджет я решил поэкспериментировать с продвижением продукции своего клиента. Как это было и что из этого получилось, читайте под катом.
Читать полностью »
Разные цены на сайте с использованием Joomla и 1С Предприятие
2015-11-01 в 19:09, admin, рубрики: joomla 3 и 1с, joomla 3 и ут 11, joomla и 1с, joomla и 1с управление торговлей, joomla и 1с ут, joomla с 1с, веб-аналитика, группы покупателя joomla, интеграция joomla с 1с, интеграция сайта с 1с, Исследования и прогнозы в IT, контроль остатков товара на сайте, Монетизация IT-систем, оптовая и розничная цена на сайте, разные группы цен на сайте, разные цены на сайте, разные цены покупателей на сайте, резервировние товара на сайте, Управление e-commerce, Управление продажами, метки: joomla 3 и 1с, joomla 3 и ут 11, joomla и 1с, joomla и 1с управление торговлей, joomla и 1с ут, joomla с 1с, группы покупателя joomla, интеграция joomla с 1с, интеграция сайта с 1с, контроль остатков товара на сайте, оптовая и розничная цена на сайте, разные группы цен на сайте, разные цены на сайте, разные цены покупателей на сайте, резервировние товара на сайте В данной статье я хочу наглядно рассказать о том, как решить задачу отображения на сайте разных видов цен. Например, это используется, когда компания продает один и тот же товар клиентам по двум видам цен: розничной и оптовой. Розничная цена для разовых и случайных покупателей, Оптовая цена – для постоянных клиентов или для тех, кто закупается большими объемами товара.
Заказчики обычно хотят, чтобы только определенные пользователи на сайте видели оптовые цены, для остальных же – видны могут быть только розничные цены.
Исследование и рейтинг крупнейших интернет-магазинов России
2015-10-29 в 14:22, admin, рубрики: Data Insight, ecommerce index, ruward, Блог компании Ruward, веб-аналитика, Исследования и прогнозы в IT, Медиа, рейтинг интернет-магазинов, Управление e-commerce, метки: ecommerce indexПривет, Мегамозг! Ruward совместно с агентством Data Insight только что опубликовал результаты проведенного исследования по крупнейшим интернет-магазинам России — "E-Commerce Index Top-100 2015".
В рамках проведенного исследования были даны оценки оборота, количества заказов и среднего чека интернет-магазинов по итогам первого полугодия 2015 года.
В тройку крупнейших магазинов по обороту вошли Exist (35,7 млрд. руб.), Юлмарт (15,9 млрд. руб.) и Wildberries (14 млрд. руб.). А тройка лидеров по количеству реализованных заказов выглядит так: Wildberries (9, 65 млн. заказов), Exist (4,15 млн. заказов) и Озон (2,8 млн. заказов).
Помимо основных показателей, аналитическими партнерами проекта был также рассчитан ряд дополнительных индикаторов: индекс безопасности, индекс доступности, индекс SEO (поисковой видимости), индекс аналитичности, количество SKU, способы онлайн-платежей.
Как фрилансеру принимать оплату от зарубежных заказчиков?
2015-10-28 в 13:53, admin, рубрики: wayforpay, Блог компании WayForPay, для фрилансера, оплата зарубежными картами, оплата из-за границы, прием онлайн платежей, прием оплаты, Управление e-commerce, финансы в IT, фрилансПри решении вопроса приема оплаты от зарубежного заказчика фрилансеру необходимо как минимум: подобрать платежный метод, который будет доступен обеим сторонам, подобрать сервис с доступной комиссией и оптимальными условиями вывода денег. В случае с методом платежа — наиболее доступным остается оплата картой. Ниже рассмотрены несколько нюансов при приеме оплаты картами от заказчиков из-за границы в Украине, а также наше платежное решение для фрилансеров.
Прокуратура Санкт-Петербурга рассматривает претензию Anywayanyday к Aviasales по факту незаконного использования товарных знаков (комментарий юриста)
2015-10-27 в 20:20, admin, рубрики: anywayanyday, aviasales, доменные имена, Законодательство и IT-бизнес, прокуратура, Управление e-commerceКомпания Anywayanyday, предоставляющая услуги по бронированию авиабилетов и отелей, распространяет среди представителей СМИ заявление, согласно которому, попросила прокуратуру Санкт-Петербурга проверить конкурирующий сервис Aviasales на предмет незаконного использования товарных знаков. Сообщается, что заявление уже было передано в Управление МВД России Центрального района Санкт-Петербурга для проведения проверки «по факту возможных противоправных действий» со стороны Aviasales.
Суть претензий AWAD заключается в обнаружении ряда сайтов с доменными именами «идентичными или схожими до степени смешения с товарным знаком «Anywayanyday».
Представители AWAD также сообщают, что в середине лета обращались с официальным письмом к руководству Aviasales с требованием прекратить незаконное использование товарных знаков, зарегистрированных на его (Aviasales) имя. Предоставив полный перечень адресов, Anywayanyday потребовала аннулированить регистрацию доменных имён в течение 14 дней. Судя по заявлению руководства Anywayanyday: «Руководители Aviasales требование проигнорировали и лишь назвали в неофициальной переписке письмо «интересным», «странным» и отправленным «не по адресу».Читать полностью »
Alibaba снова в деле: квартальная выручка холдинга выросла на треть вопреки прогнозам
2015-10-27 в 16:02, admin, рубрики: alibaba group, бизнес-модели, выручка, интернет-ретейлеры, квартальный отчет, прогнозы, рекорды, Управление e-commerce, финансовые результаты, финансы в IT
Источник: TechCrunch
Китайский холдинг Alibaba опубликовал финансовые результаты за второй квартал 2015 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выручка оказалась рекордной.
За июль-сентябрь этого года она увеличилась на 32% и достигла 3,49 миллиарда долларов (22,17 млрд юаней). Выручка не просто продемонстрировала рекордный рост, но и превзошла ожидания аналитиков. Они полагали, что выручка не превысит 21,3 миллиарда юаней.
Во вторник, 27 октября, на предварительных торгах в Нью-Йорке котировки Alibaba выросли на 8%. Читать полностью »
Meet Magento Russia — конференция по Magento в России (30 октября 2015, Москва)
2015-10-23 в 13:34, admin, рубрики: cms, e-commerce, ecommerce, Magento, php, php-программирование, Блог компании ASTRIO agency, конференции 2015-2016, конференция, менеджмент в IT, мероприятие, Москва, продажи в интернет, разработка сайта, разработка сайтов, события, Управление e-commerce, электронная коммерция, электронная торговля
Приглашаем всех неравнодушных и интересующихся посетить конференцию Meet Magento Россия, которую мы организовываем уже 3 год подряд.
Когда: 30 октября 2015
Где: Digital October (Берсеневская наб.,6, стр.3)
Читать полностью »
Анализируют все! Доступный Google Analytics
2015-10-22 в 8:18, admin, рубрики: google analytics, аналитика, аналитика продаж, аналитика сайта, Блог компании RealWeb, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, понятный google analytics, Управление e-commerce «А налить?» — самая распространенная шутка, которая звучит при упоминании слова «аналитика». Чуть позже начинают вспоминать огромные массивы данных, факторный и корреляционный анализ, математические модели и сложную организацию баз данных. На самом деле, аналитика — базис любого бизнеса. Решения, принятые не на основе данных, а на основе догадки, могут полностью не соответствовать целям компании и завести в тупик. Особенно важно собирать и интерпретировать данные, если у компании есть сайт или интернет-магазин, — это тот случай, когда консерватизм неуместен. Тем более, что в руках современного бизнеса есть два уникальных бесплатных инструмента: Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Но если Яндекс.Метрика используется в компаниях, то к Google Analytics (GA) обращаются значительно реже. А напрасно.
Читать полностью »