Промокод — один из способов привлечь покупателя в интернет-магазин. Со скидкой «холодный» посетитель охотнее совершит первую покупку, а «бывалый» — повторную. Купоны помогают повышать лояльность, привлекать мобильных пользователей. В конце концов, людям просто нравятся подарки, а промокоды воспринимаются ими именно как полноценные подарки.
Рубрика «Управление e-commerce» - 34
Стратегии использования промокодов для интернет-магазинов
2015-11-27 в 8:53, admin, рубрики: Блог компании AppTractor, интернет-магазин, промокод, Управление e-commerce, Управление продажамиКак описывать товар интернет-магазина
2015-11-27 в 8:37, admin, рубрики: Блог компании Бюро копирайтинга Textbroker.ru, Блог компании Мосигра, интернет-магазин, интернет-маркетинг, карточка товара, контент, контент-маркетинг, описание товара, Управление e-commerce, метки: карточка товара, описание товара
Продолжаю рассказы про то, как складывать буквы в слова и предложения. Теперь практика по товарам на сайте.
Первое, что нужно понимать – что оптимальная стратегия продажи заключается не в том, чтобы всеми силами продвигать один отдельно взятый товар, а в том, чтобы предельно сузить его аудиторию. Это значит, что если пытаться описывать товар как лучший-в-мире-для-всех-и-всего, его просто не купят.
Задача магазина – не продавать один товар, а продавать как можно больше товаров в целом. Для этого нужно очень точно, объективно и со знанием вопроса разделять их по тому, для чего и для кого они нужны. Каждый товар ассортиментной линейки должен чётко ориентироваться на одну задачу и одну аудиторию.
Но это слишком очевидно и правильно, поэтому так никто не делает. Читать полностью »
С чего началась электронная коммерция
2015-11-26 в 19:55, admin, рубрики: бизнес-модели, история электронной коммерции, покупки онлайн, Управление e-commerce, электронная коммерцияPizza Hut утверждает, что первой покупкой по сети была большая пепперони с грибами и дополнительным сыром в 1994 году. Но New York Times уверены, что первая онлайн-покупка никакого отношения к пицце не имеет.
Чтобы взглянуть на историю электронной коммерции, нужно копнуть ещё глубже.
Джейн Сноуболл, первая покупательница в сети
Читать полностью »
Легендарный инвестор Майкл Мориц: «Люди недооценивают Китай, особенно в Европе»
2015-11-25 в 15:23, admin, рубрики: Sequoia, skyscanner, венчурные инвестиции, инвестиции, китай, Монетизация веб-сервисов, Развитие стартапа, стартапы, технологии, Управление e-commerce, управление проектами, финансирование
Сэр Майкл Мориц (Michael Moritz), президент одной из крупнейших и самых известных компаний венчурного капитала в мире, полагает, что Запад недооценивает размер и масштаб китайских технологических компаний. Глава Sequoia Capital подчеркивает, что 7 из 21 крупнейшей технологической компании в мире — китайские. В качестве примера крупных IT-фирм Мориц назвал Huawei, Alibaba и Tencent.
Читать полностью »
Организация работы склада. Описание. BPMN схемы прилагаются
2015-11-25 в 14:50, admin, рубрики: bpmn, автоматизация склада, бизнес-модели, Управление e-commerce, Управление продажами, штрихкоды, метки: bpmn, автоматизация склада, штрихкоды
Штрихкод был изобретен в 1951 году и, казалось бы, уже прочно вошел в нашу жизнь, однако, как показывает моя практика, многие пользователи не знают, что это такое, даже многие IT-специалисты не знают, что такое сканер штрихкодов и терминал сбора данных. И кажется, что все это сложно для понимания и внедрения, но на самом деле это достаточно просто. И одна из целей данной статьи — показать, насколько проста работа при штрихкодировании, прояснить логику и последовательность операций на автоматизированном складе.
Читать полностью »
Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 1: Посадочные страницы и трафик
2015-11-24 в 14:59, admin, рубрики: landing page, Блог компании Spagece, верстка сайтов, интернет-маркетинг, конструктор, конструктор сайтов, лендинг, одностраничник, Повышение конверсии, посадочная страница, создание сайта, структура сайта, Управление e-commerce, Управление продажами
Запускаем первый обучающий цикл статей по одностраничникам, трафику и построению системы продаж через интерент. В первую очередь курс предназначен для новичков и тех, кто только запускает продажи в онлайне, хочет протестировать идеи бизнеса и маркетинга или хочет получить новый поток клиентов в свой бизнес. Надеемся, что опытным специалистам курс даст интересные идеи.
OneTwoTrip получил инвестиции на 4 млн долларов от Vostok New Ventures
2015-11-23 в 20:58, admin, рубрики: ecommerce, OneTwoTrip, венчурные инвестиции, онлайн, онлайн-бронирование, туризм, Управление e-commerce, Управление продуктом, управление проектами
OneTwoTrip получил 4 млн инвестиций от Vostok New Ventures
Отечественное трэвел-агентство, предоставляющие свои услуги в России, странах бывшего СНГ и Европе, накануне получило весьма солидное финансирование в размере 4 млн долларов США от шведского венчурного фонда Vostok New Ventures с «советскими» корнями.
Как переманить 2х клиентов от конкурентов, и оправдываться перед тысячей?
2015-11-23 в 17:37, admin, рубрики: callback, callbackkiller, Блог компании Позвоним, веб-аналитика, Вконтакте, коллбеккиллер, мошенничество, Повышение конверсии, Управление e-commerce, фишинг
В последнее время стали популярны множество сервисов и модулей для интернет магазинов, это и обратные звонки, и чаты, и кнопки лайк и различные счетчики и аналитики.
Владельцы сайтов с радостью устанавливают их к себе на сайт и не подозревают на что дают доступ “таким” сервисам и с какими последствиями в итоге они будут вынуждены справляться.
История разоблачения одного из callback сервисов под катом.
Читать полностью »
Антимонопольная служба не будет регулировать контекстную рекламу
2015-11-23 в 14:11, admin, рубрики: антимонопольное законодательство, Законодательство и IT-бизнес, контекстная реклама, регулирование интернета, Управление e-commerce, ФАС
Как сообщает официальный сайт Федеральной антимонопольной службы России, в ближайшее время никаких действий, направленный на регулирование таргетированной рекламы в интернете, не планируется — вопреки словам руководителя Роскомнадзора Александр Жаров о необходимости введения «контекстной цензуры».
Читать полностью »
Грядут новые таможенные пошлины на товары из-за рубежа
2015-11-22 в 20:26, admin, рубрики: беларусь, евразийская комиссия, Законодательство и IT-бизнес, Казахстан, покупки за рубежом, пошлина, Россия, таможенные сборы, таможня, Управление e-commerce, Читальный зал
Совет Евразийской экономической комиссии, куда входят Россия, Беларусь, Киргизия, Армения и Казахстан, рассматривает жесткий вариант регулирования импорта товаров, купленных в зарубежных интернет-магазинах. Вполне вероятно, что по результатам заседания будет введен новый денежный сбор в размере 15 евро на все покупки дороже 22 евро и тяжелее 1 кг.
Читать полностью »