Рубрика «Управление e-commerce» - 33

Мы ничего не меняем потому, что ничего не слышим. Или как отзывы клиентов после звонка прокачивают сайт.

5 распространенных ошибок обслуживания, которые пугают клиентов сайта - 1

Не так давно в нашей системе обратного звонка в платной и бесплатной версиях появился сбор отзывов от посетителей после соединения с оператором. Пару недель наблюдения за потоком отзывов, проходящим через наши сервера, показали, что проблема обслуживания клиентов стоит очень остро!

Я выделил несколько категорий отзывов, отсортировал их по количеству, и тем самым определил 5 самых частых проблем обслуживания, которые встречаются на сайтах. Не удивляйтесь, что процентов гораздо больше ста — некоторые сайты грешат сразу несколькими ошибками =)

На основании конверсии сайтов с высоким уровнем обслуживании мы сделали вывод — 70% сайтов могут удвоить продажи в течении года за счет качества обслуживания. Читать полностью »

Гид по email рассылкам для e-commerce - 1

Email рассылки при правильном использовании приносят просто фантастический результат. Именно поэтому интернет-магазины стали больше внимания уделять эффективной форме подписки, продумыванию маркетинговых акций, и в целом развитию такого канала как email маркетинг.
Email рассылка полезна и эффективна ровно настолько, насколько она интересна ее читателям. А значит, для достижения эффекта нужно задействовать максимум возможностей. Читать полностью »

Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 3: Узнаем потребности клиентов и определяем выгоды - 1

В первой части мы поговорили о посадочных страницах, трафике и как это работает. Во второй статье мы построили гипотезы и определили нашу целевую аудиторию. Сейчас будем выяснять для каждого аватара отличительные черты, потребности, проблемы, мотивацию, критерии выбора и дополнительные факторы. Чтобы подготовить продающую основу для текстов на будущий лендинг.
Читать полностью »

Одной из причин, по которой мы решили развивать мобильно-виртуально-корпоративный телефонный сервис AltegroCloud как сервис интеграции облачной VoIP-платформы и корпоративной сотовой связи, является возможность выстроить мобильную связь компании «под себя», используя наши специальные сим-карты. Операторы сотовой связи не горят желанием предоставлять своим клиентам всевозможные API, инструменты управления звонками и уж, тем более, не позволяют вторгаться на самую святую территорию своего бизнеса — терминацию. С помощью нашей платформы такие возможности появляются. Понятное дело, что позволить клиентам самостоятельно подменять caller ID или выстраивать собственные схемы терминации звонков мы не можем (Закон о Связи и запреты РКН никто не отменял), но помочь модернизировать корпоративную мобильную сеть под конкретные бизнес-задачи и снизить чек за услуги связи мы всегда рады.

AltegroSIM: оптимизируем затраты на корпоративную мобильную связь - 1
Читать полностью »

image

После анализа более чем 1 000 000 онлайн покупок удалось выявить очень интересную закономерность, которая позволяет прогнозировать сколько покупок в дальнейшем сделает клиент у вас на сайте.

Пугающая статистика говорит о том, что 62% клиентов никогда не совершат повторную покупку на одном и том же сайте. И только 16% клиентов реально совершат более, чем 3 покупки у вас на сайте.

Читать полностью »

image

Всем здравствуйте!

Меня зовут Роман и я работаю в среднего размера компании (~500 человек), которая предоставляет консалтинговые услуги по разработке высоконагруженных систем для крупных компаний на американском рынке. Одним из клиентом является компания, которая входит в ТОП-5 крупнейших интернет-магазинов Соединенных Штатов по продаже одежды, обуви, галантереи и прочего ширпотреба.

Помимо нашей компании, консалтинговые услуги компании-заказчику предоставляют еще штук 12-15 крупных вендоров, работающих на постоянной основе, плюс куча мелких. Большое количество этих самых вендоров (как крупных, так и мелких) имеет аутсорс на полуострове к юго-западу от Китая. Традиции и ментальность в Индии существенно отличаются от нашего, и еще более существенно отличаются от западного, поэтому с завидной регулярностью по ходу работы возникает масса забавных и не очень ситуаций, для описания причины которых лучше всего подойдет нерусское слово «miscommunication». Этот опус, однако, не о работе с командами других культур, разбросанных по всему земному шару, а о том, что этот самый miscommunication легко может возникнуть на ровном месте даже в рамках одной компании, сотрудники которой разговаривают на одном и том же языке, а также о важности понимания контекста при общении с другими людьми.
Читать полностью »

Для того, чтобы построить правильную, а главное эффективную маркетинговую стратегию, онлайн продавцам необходимо понимание того, через какие стадии жизненного цикла проходит клиент у них на сайте.

Понимание этих процессов позволит максимально эффективно взаимодействовать с клиентами, помогать им в нужный момент, вовремя предлагать сопутствующие товары, а соответственно увеличить продажи и количество лояльных клиентов.

Модель общения с клиентами, которые просто серфят страницы сайта и с тем, кто постоянное делает покупки — кардинально разная, поэтому важно настроить правильные бизнес-процессы.

Мы рассмотрим 5 основных стадий жизненного цикла клиента и расскажем вам, как правильно общаться с ними на каждой из этих стадий.

Читать полностью »

Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 2: Гипотезы и целевая аудитория - 1

В прошлой части мы разобрали что такое посадочные страницы, трафик и как работают эти инструменты. В двух словах напомню, гипотеза — это то, как Вы думаете, почему у Вас будут покупать, ключевая фраза здесь — «Вы думаете», окружающая реальность бывает не согласна.

Гипотезы имеют очень важное значение. Они определяют ваш продукт, маркетинг, стратегию развития и идеи для роста. Итак, придумали мы классный продукт или любую бизнес идею и начинаем строить гипотезу. У меня есть такой продукт X (услуга, товар, курс...) и его будут покупать Y (бабушки, директора, дворники, автомобилисты...), так как он превосходно решает проблему Q (варки пельменей, ремонта автомобилей, доставки подарков...), потому что он Z (лучше, быстрее, проще, дешевле, удобнее, эффективнее...). Разберём подробнее.

Читать полностью »

Роспотребнадзор согласовал с бизнесом законопроект о защите покупателей от недобросовестной работы интернет-агрегаторов, размещающих предложения онлайн-ретейлеров. Такие сайты теперь будут нести ответственность перед покупателями, пострадавшими от заведомо недостоверной информации о товаре.

Роспотребнадзор считает, что на российском рынке онлайн-ретейлинга есть «недобросовестные» магазины и агрегаторы. Они не раскрывают информацию о продавце, изготовителе продуктов, о самом товаре или услугах. Они получают деньги на счет как посредники между продавцами и покупателями, но при возникновении проблем к ответственности их привлечь практически невозможно. В июле ведомство предложило ввести возможность блокировки таких сайтов и рассматривать интернет-ретейлеров как самостоятельный субъект ответственности.

Интернет-магазины в прошлом году, в свою очередь, потребовали регулировать работу товарных агрегаторов — сайтов, которые сами не продают товары, но по запросу подбирают и сравнивают предложения разных онлайн-площадок. Примерно по такой схеме работают, например, «Яндекс.Маркет», Wikimart, «Товары@Mail.ru», Price.ru и eBay.

Весной 2014-го президент «М.Видео» Александр Тынкован обвинил «Яндекс.Маркет» в продаже контрафакта и заявил, что сервис должен нести ответственность за нарушение прав потребителей, напоминает РБК. Читать полностью »

В декабре 2015 года в России заработает торговая онлайн-площадка ToBox. Ее развитие в нашей стране профинансирует китайский венчурный фонд Shunwei Capital. В следующем году он инвестирует в ToBox $50 миллионов.

Впервые Shunwei инвестировал в ToBox в сентябре 2015 года, рассказывает представитель площадки. Это уже второй раунд инвестиций. Привлеченные средства пойдут, по его словам, на рекламу, расширение российской команды и совершенствование технологий.

Китайский проект существует с начала 2015 года. На этой площадке собираются предложения по продаже разных товаров, размещенные в разных социальных сетях, российских шоурумах и магазинах авторских (hand-made) товаров.
ToBox планирует зарабатывать на дополнительных сервисах – таких, как управление товарными остатками и логистика. С продавцов брать комиссию не предполагается.

В следующем году оборот проекта должен составить $100 миллионов, говорит основатель ToBox Фэн Линь. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js