Рубрика «Управление e-commerce» - 32

Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 5: Строим воронку продаж и создаем призыв к действию - 1

Отлично! Теперь мы знаем, что хотят наши потенциальные клиенты. Самое время определиться по какой бизнес модели будем работать — это позволит нам поставить цель перед нашим лендингом. Поэтому лендинг мы будем делать специально под решение одной конкретной цели. Давайте построим воронку продаж и разработаем призыв к действию.
Читать полностью »

Компания «Яндекс» получила патентный иск от Fellowship Filtering Technologies - 1

Как сообщают Ведомости, совсем недавно американская компания Fellowship Filtering Technologies подала заявление в суд, обвиняя «Яндекс» в использовании ранее зарегистрированного патента технологии анализа поведения пользователей.
Читать полностью »

Кейс Scentbird: как построить «ароматный» стартап на рынке США и с третьего раза попасть в Y Combinator - 1

Мы впервые встретились с Сергеем еще много лет назад в Перми, в школьные годы. Второй раз – в Москве, занимаясь интернет-проектами.

Когда стало очевидно, что Scentbird основан двумя людьми с пермскими корнями, нашу маленькую редакцию не на шутку взволновал простой вопрос: «Как основателям удалось развить и успешно растить такой специфический бизнес, тем более на территории США?»

И именно для этого мы пообщались с Сергеем в третий раз – задали все интересующие вопросы и получили ответы на большинство из них. Так родился очередной «кейс», рассказывающий о стартапе, прорвавшемся к звёздам через тернии и с третьей попытки попавший в программу легендарного Y Combinator.
Читать полностью »

Привет! Я продолжаю про буквы.

Как писать главную сайта (и чего там не должно быть) - 1
Это реальный сайт, который до сих пор работает

Начнём с того, что сегодня, пожалуй, уже не осталось сайтов, где главная страница — единая точка входа. Это во времена Арпанета был список нод с адресами, по которым надо было ходить. Это у BBS были меню и текст на входе. Сейчас люди заходит в ваш сайт со всех сторон. Поэтому каждая значимая страница – главная. То есть к странице любого товара на сайте интернет-магазина надо относиться как к главной. И к странице услуги. И к любой другой.

На главную люди часто попадают либо через поиск, набирая название вашей компании, либо через бумагу или ещё каким-то «социальным» образом, например, когда с ними делятся ссылкой. Читать полностью »

image

«Время безотказной работы сайта» — это то время, когда ваш сайт полноценно функционирует и…не падает.

Это важная метрика как для маркетологов, так и для IT отдела вашей компании.

Но как бы много усилий вы не прикладывали для того, чтобы ваш сайт никогда не падал — «shit happens»:)

Читать полностью »

Увеличивается ли бюджет на привлечение клиентов интернет-магазина с ростом их количества? Дать однозначный ответ на этот вопрос невозможно. С одной стороны, если сравнивать бюджеты на рекламу, то у небольшого сайта они будут значительно ниже, чем у крупного онлайн-ритейлера. С другой стороны, магазины с большой базой пользователей могут сэкономить за счет повторных продаж уже существующим клиентам. Рассмотрим этот подход на примере retention-маркетинга, который стал особенно востребован в уходящем году.

О том, как работает этот инструмент, рассказал Сергей Макаров – генеральный директор РА «Профитатор» (Kokoc Group).

imageЧитать полностью »

Чек-лист для новогодней email рассылки - 1

В погоне за новыми достижениями в email маркетинге не стоит забывать о качестве каждого письма. Малейшую ошибку подписчик заметит очень быстро и это повлечет за собой негативные результаты всей кампании. Ночной кошмар каждого маркетолога – после отправки всех писем обнаружить, опечатки, ошибки или несработавшую персонализацию. Особенно это касается новогодней рассылки, которую мы делаем только раз в году и которая должна быть идеальной. Чтобы предотвратить различные неловкие ситуации, предлагаем пользоваться чек-листом. Читать полностью »

Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 4: Тестирование выгод и анализ конкурентов - 1

Различные тесты очень часто приносят совсем неожиданные результаты. Именно в этом их ценность. Тестирование помогает понять, правильная ли у нас гипотеза, насколько точно мы определили целевую аудитория и как поняли её проблемы, ценности, критерии выбора и как точно попали в нее продающим текстом, лендингом, сайтом, объявлением. Давайте приступим к тестированию.
Читать полностью »

Как поступают большинство покупателей CRM систем? Практически каждый руководитель готовится к встрече с продавцами CRM. Для этого он составляет список своих вопросов. Часто покупатель подходит с особой тщательностью к генерации вопросов. Старается сделать их неудобными для продавца. Такими, чтобы представитель CRM рассказал все подводные камни своего продукта. На самой встрече потенциальный покупатель задает вопросы и просит продемонстрировать ответы на примере предлагаемой CRM.

Ежедневно мы обслуживаем около сотни входящих лидов по нашей CRM OneBox — и сейчас мы готовы поделиться безумием, которые спрашивают у нас 99% всех клиентов. И не только у нас.Читать полностью »

Вы, наверняка, видели прямые трансляции «Школы Вебмастеров», проводившейся под эгидой компании «Яндекс» на страницах «Мегамозга».

Представители компании обратились с просьбой к нашим читателям, принять участие в опросе по продуктам «Яндекса», который послужит основой для дальнейшего развития многих сервисов компании – той их частью, что непосредственно связана с работой вебмастеров.

Опрос проводится с помощью SurveyMonkey: ru.surveymonkey.com/r/KSPZQN6

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js