Рубрика «Управление e-commerce» - 31

Председатель совета директоров интернет-ретейлера «Юлмарт» рассказал о «наполеоновских» планах компании на ближайшие три года. В конце 2016 года компанию ждет IPO. В этой связи компания к нему активно готовится. Кроме того, «Юлмарт» собирается устроить себе период бурного роста.

«Мы хотели бы вырасти раз в 10, не меньше, на горизонте трех лет. Если брать масштабы России, то ожидаем удвоения объемов интернет-торговли за два года. Здесь грядет переломный момент», отметил Дмитрий Костыгин.

По его словам, такой рост будет возможен за счет создания сети логистированных маркет-плейсов и фулфилмент-плейсов на территории всей России. «Это пригородные центры исполнения заказов. В Питере мы открыли первый в ноябре, строим еще один в Мытищах. Это будет краеугольная инфраструктура, по России их должно быть около 30», пояснил он.

До сих пор в нашей стране подобный формат практически не развит.Читать полностью »

Биль о правах покупателей интернет-магазинов. Или не биль. Но стукнуть пару раз придется… - 1
Открыть интернет-магазин не просто, а очень просто. На эту тему на Мегамозге будет гарантированная толпа специалистов поболе меня, хоть про Эквид поговорить, хоть про Вукоммерс, хоть про Инсейл. Отдельная история про то, что при попытке вытащить это дело из нанобизнеса хотя бы в микробизнес, начинается вагон и маленькая тележка неучтенных заранее моментов, не менее отдельная — засады с отсутствием внятной доставки, про фуллфилмент уже вообще не вспоминаю.

Моя задача на сегодня, поговорить о целом вагоне юридических моментов, которые существуют вокруг вас при наличие электронного магазина, вне зависимости от вашего на то желания. Моменты эти называются Права Потребителя и правда жизни состоит в том, что в полном объеме эти права не выполняются практически нигде и никем. Собственно, мы не имеем пришествия профессиональных сутяжников на наш рынок исключительно потому что суммы, в основном, у нас малоинтересные для того, чтобы за них воевать. Что категорически не означает, что так будет всегда, кризис-шмизес, все дела.

Читать полностью »

Генеральный директор холдинга Alibaba Group сообщил о планах развития на 2016 год. Он выделил несколько приоритетных направлений. Среди них – продвижение в сельские регионы, крупные города и мировая экспансия. Особо стоит отметить, что компания готова помогать России в развитии онлайн-экспорта товаров.

Дальнейшее развитие в крупных городах

«Мы собираемся укрепить и расширить наше положение на рынке, увеличивая присутствие в крупнейших городах», заявил Чанг на выступлении в Ханчжоу перед сотрудниками компании.

По словам Чанга, в рамках развития в крупнейших городах КНР Alibaba планирует повысить свою репутацию среди жителей. На сегодня ритейлер уже успел достичь определенных успехов в Пекине, где сделал упор на онлайн-продажах продуктов и бытовой техники. Планируется, что именно столица станет между Alibaba и 400 миллионами человек на севере Китая, где инфраструктура менее развита, чем в юго-восточных провинциях.Читать полностью »

image

Существует множество факторов, которые влияют на принятие решения в процессе онлайн покупок, НО один и наиболее важных — это пол вашего покупателя.

Мужчины и женщины делают покупки абсолютно по-разному, с разной целью, подходом к делу, мотивацией и временем для принятия решения.

Чтобы полноценно изучить этот вопрос, понадобятся десятки лет. Но даже не вооруженным взглядом понятно, что мужчины и женщины мыслят по-разному, соответственно и покупки они делают так же.

Поэтому выявление главных тенденций, которым они следуют во время покупок — ключ к успешным продажам.

А теперь о тенденциях…и том, как их использовать в продажах.

Читать полностью »

Привет, %username!

Надеюсь, тебя приятно удивит наш экскурс в почтовые технологии.
Разработок не так много, но все они суперсложные и невероятно интересные.
Обязательно пройдёмся по современности, но для начала дань истории и памяти. Иначе сложно понять масштаб.

Зарождение слова «Почта» и его обязательных атрибутов

Читать полностью »

«Продающие рассылки». Книга за 15 минут - 1

На тему email-маркетинга написано немало статей. Мы не будем пытаться сказать что-то новое, а просто и кратко изложим основные идеи из книги Яна Броди «Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг».
Надеемся, саммари (краткое изложение) поможет расставить нужную информацию по полочкам.

Итак…
Читать полностью »

image

Интернет-магазин семян и саженцев работает на рынке России уже больше 10 лет. Для этой ниши характерна ярко выраженная сезонность, поэтому очень важно во время высокого сезона получить максимум продаж и прибыли.

В этом году наш клиент решил готовиться к высокому сезону заранее, внедрив все доступные возможности по увеличению показателей конверсии на сайте и стимулирования повторных покупок.

Для генерации повторных покупок ранее использовали только ручные регулярные рассылки, поэтому было решено добавить больше персональных автоматических писем. Начать мы решили с брошенных корзин – так как это один из важных этапов автоматизации емейл-маркетинга, от которого ранее клиент отказывался, и вот наконец согласился.

К этому времени с данным интернет-магазином мы работали уже больше года, за этот год нам удалось внедрить почти весь комплекс емейл-маркетинга:

  • Начинали мы свою работу с еженедельных рекламных рассылок,
  • подключили приветственную автосерию,
  • добавили несколько «псевдо»-триггерных цепочек (запускались после посещения определённых страниц на сайте)
  • обновили транзакционные письма (проработали дизайн, написали хорошие тексты, сделали письма адаптивными).

Ко всему этому не хватало только правильных триггерных писем, которые будут не только вовремя запускаться, но и вовремя останавливаться (после совершения целевого действия).

Читать полностью »

image

Интернет-магазин семян и саженцев работает на рынке России уже больше 10 лет. Для этой ниши характерна ярко выраженная сезонность, поэтому очень важно во время высокого сезона получить максимум продаж и прибыли.

В этом году наш клиент решил готовиться к высокому сезону заранее, внедрив все доступные возможности по увеличению показателей конверсии на сайте и стимулирования повторных покупок.

Для генерации повторных покупок ранее использовали только ручные регулярные рассылки, поэтому было решено добавить больше персональных автоматических писем. Начать мы решили с брошенных корзин – так как это один из важных этапов автоматизации емейл-маркетинга, от которого ранее клиент отказывался, и вот наконец согласился.

К этому времени с данным интернет-магазином мы работали уже больше года, за этот год нам удалось внедрить почти весь комплекс емейл-маркетинга:

  • Начинали мы свою работу с еженедельных рекламных рассылок,
  • подключили приветственную автосерию,
  • добавили несколько «псевдо»-триггерных цепочек (запускались после посещения определённых страниц на сайте)
  • обновили транзакционные письма (проработали дизайн, написали хорошие тексты, сделали письма адаптивными).

Ко всему этому не хватало только правильных триггерных писем, которые будут не только вовремя запускаться, но и вовремя останавливаться (после совершения целевого действия).

Читать полностью »

Наша компания достаточно популярна как на рынке онлайн-консультов (RedHelper) так и обратных звонков (RedConnect). Недавно мы провели исследование, в котором выяснили в каких категориях сайтов больше обращений клиентов через чат, а где посетители предпочитают заказать обратный звонок. Ниже я расскажу о том, какой инструмент превращения посетителя в клиента работает лучше и в каких условиях.

Ни для кого не секрет, что уходящий год — тяжелый для многих отраслей бизнеса, интернет-сектор не исключение. Распространение систем онлайн-консультрования приближается к состоянию динамического равновесия. Каждый день появляется несколько сотен новых сайтов, которые начинают использовать онлайн-консультант, но примерно такое же количество сайтов с уже установленным чатом исчезает. При этом основная причина — не в том, что владельцы бизнеса разочаровались в таком способе коммуникации с клиентам, а в том, что компании больше не видят себя на интернет-рынке и перестают существовать.

Обратный звонок или чат — какой инструмент продает эффективнее - 1
График роста платных клиентов онлайн-консультанта RedHelper Читать полностью »

image

Автор: Сергей Макаров – генеральный директор РА «Профитатор» (Kokoc Group). Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js