Минэкономразвития вновь задумалось об ответственности онлайн-агрегаторов за некачественные товары. В категорию онлайн-агрегаторов попадают как российские компании — «Яндекс.Маркет», Price.ru, так и работающие на российском рынке зарубежные компании — eBay, AliExpress.
Ведомство провело соответствующее совещание с участием представителей власти и бизнеса. Однако они по-прежнему не могут прийти к общему знаменателю.
Первые поправки в закон «О защите прав потребителей» подготовил Роспотребнадзор прошлым летом. Изначально к агрегаторам предлагалось применить те же нормы, что и к обычным магазинам: агрегатор должен предоставлять покупателям только достоверную информацию и оплачивать всю сумму ущерба, если информация неверна. Однако агрегаторы раскритиковали проект.Читать полностью »