Рубрика «Управление e-commerce» - 29

image

В конце января этого года компания Listrak опубликовала интересные цифры о том, как работал Email маркетинг в 3 и 4 кварталах 2015 года.

Данные были собраны из рассылок интернет-магазинов, которые находятся в разных странах мира и не вопреимчевы к сезонности.

Особенно интересна эта статистика еще и тем, что 4 квартал — самое оживленное время для интернет-торговли. Время праздников и предпраздничного шоппинга.

Читать полностью »

image
Источники: East-West Digital News

В 2015 году около четверти доходов e-commerce в России пришлось на покупки в зарубежных интернет-магазинах. В основном этими магазины владеют китайские собственники. Общий объем российского рынка электронной коммерции составил $13,9 миллиарда.

По сравнению с 2014 годом, в рублевом выражении рынок вырос на 16%, но в долларовом – сократился на 28%. Без учета зарубежных ретейлеров, объем рынка России составляет $10,5 миллиардов, оценили аналитики агентства East-West Digital News.

На внутреннем рынке товары приобретаются покупателем в российском интернет-магазине и не пересекают границу после оформления заявки (например, при покупке на Ozon.ru).

Всего в 2015 году потребители в России совершили 160 миллионов покупок на внутреннем рынке e-commerce — на 10% больше, чем годом ранее. Читать полностью »

image
Работая с различными стартапами мы периодически натыкались на проекты в сфере оптимизации логистики интернет магазинов, но во время нашего сотрудничества с проектом Ямбокс, мы испытали настоящее удивление.
Задача была поставлена обычная, изучить потребителя, выявить целевые сегменты, сформулировать гипотезы и выстроить маркетинговые активности для их проверки. Стандартная процедура позиционирования стартапа по методологии lean startup всегда начинается с проблемного интервью. Поэтому я переселился на месяц в их офис, чтобы далеко не бегать если вдруг понадобится какая-нибудь информация, взял стыренную в незапамятные времена (где, не скажу) базу интернет магазинов и стал её прозванивать, пытаясь узнать, что же им в жизни не хватает. Чудеса начались со второго звонка.
Читать полностью »

imageРынок мобильной коммерции с 2013 по 2016 год рос ежегодно в среднем на 42%. На начало 2015 года сегмент мобильных денег, виртуальных валют и электронных кошельков составил 10% всего мирового объема безналичных платежей. С ростом числа терминалов, оснащенных чипом для бесконтактной оплаты, доля платежей с использованием смартфона будет также расти. Больше о мобильных трендах 2016 года – в обзоре рынка мобильных платежей, в котором собраны результаты исследований, проведенных в разное время 8 независимыми компаниями.
Читать полностью »

Кейс Ecwid: как Руслан Фазлыев дважды «перешёл Рубикон» электронной коммерции - 1

Каждый раз, встречая нашего соотечественника на Западе, владеющего компанией или занимающегося развитием сервиса, чьим основным рынком распространения являются страны за пределами России или бывшего СССР, мы начинаем задаваться множеством вопросов, объединяющихся в один простой: «Как им это удалось?»

Для того, чтобы узнать из первых уст об успехе Ecwid, созданном российской командой из Ульяновска, но развивающегося в США и Европе, мы задали весь массив интересующих нас вопросов Руслану Фазлыеву – основателю компании и её же управляющему директору. Так родился еще один кейс, который мы с радостью рассказываем читателям «Мегамозга».

— Руслан, первый классический вопрос: в какой момент к вам пришла идея создания подобного бизнеса? В вашем случае данный вопрос актуален вдвойне, так как сейчас вы у руля уже второй компании, работающей на том же рынке.

Фактически, Ecwid был рождён как продукт, а не как компания. То есть планов создавать именно компанию не было – просто продукт оказался настолько хорошим, что со временем был выделен в структуру, росшую независимо от материнской, а я стал её CEO. Отпустить бразды правления компании, которую я создал первой, было большим шагом для меня.
Читать полностью »

Задача участников МЕГА Accelerator — создать решения, которые помогут улучшить покупательский опыт посетителей торгового центра. Работать вслепую сложно — нужно знать тенденции, тренды и новинки, понимать, чем живёт современная розничная торговля и что ей готовит 2016 год. Как известно, торговый центр — это сочетание покупок, развлечения, сервиса и проч. Именно так его и необходимо рассматривать. Важный элемент любого торгового центра — это магазины, бутики, гипермаркеты, — всё то, что принято называть ритейлом.

Какие тенденции в поведении покупателей стоит учесть для того, чтобы товары из обычных и электронных магазинов разлетались, как горячие пирожки? Какие технические новинки позволят идти торговым центрам в ногу со временем? Как должны измениться программы лояльности? Вот 12 прогнозов от Vend, которые прольют свет на эти и другие актуальные вопросы.
Розница-2016: потенциал в развитии технологических решений - 1
Кстати, это фото было продано коллекционеру за $3 346 456

Розница-2016: потенциал в развитии технологических решений - 2Статью мы в MEGA Accelerator читали вместе с Дмитрием Бергельсоном, коучем GVA Launch Gurus и управляющим партнёром Holmes&Moriarty. Он обсудил с нами основные тенденции и поделился своим видением отношений торгового центра, ритейла, технологий и потребителя. Нам удалось расспросить его о новациях потребительского опыта, актуальных типах программ лояльности, образе идеального магазина и возможных его изменениях, обусловленных жизнью в новых условиях информационного общества.
Читать полностью »

Расставим точки над «i»: персонализация, персонификация и кастомизация в eCommerce - 1

Речь пойдет о трех терминах, которые знакомы каждому интернет-магазину — персонализация, персонификация и кастомизация. Давайте проанализируем каждый из них отдельно, и поймем в чем разница. Читать полностью »

Так как я почти всю «предпринимательскую» карьеру работаю с B2B, то давайте расскажу вам — как работают оптовики, с какими проблемами сталкиваются и как их решают. Почему они должны жить и почему они должны умереть.

Я регулярно вижу непонимание интернет-магазинов и розничных магазинов своих поставщиков. Считаю что это от того, что они сами небыли в шкуре оптовиков, и потому не понимают их проблемы, а они существенно отличаются от проблем B2C.

Читать полностью »

«Мегамозг» писал, что в декабре 2015 года гендиректор Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров направил президенту письмо с предложением «создать внутреннюю инфраструктуру электронной торговли», которая должна позволить «любому производителю качественной продукции» из России «выйти на мировые рынки», «найти своего клиента» и «конкурировать в любой точке мира».

10 декабря президент завизировал письмо с формулировкой «рассмотреть и поддержать».

По замыслу Байсарова, интернет-площадка должна «охватывать все ключевые рынки мира» и торговать не только со странами СНГ, но и за пределами содружества, например с Китаем, Ираном, Саудовской Аравией, ОАЭ.

«Русская Alibaba», которую при поддержке государства собирается создать Руслан Байсаров, может быть запущена уже в этом году на домене Nthub.ru. Байсаров вложит в создание торговой площадки «десятки миллиардов рублей», рассказал бизнесмен РБК.

Несмотря на то, что Байсаров, видимо, считает вопрос о создании «русской Alibaba» решенным, ретейлеры продолжают предлагать свои кандидатуры на роль национальной торговой площадки.Читать полностью »

image

Если вы столкнулись с тем, что посетители плохо конвертируются в покупателей и вам не удается продавать столько, сколько вы планировали, скорее всего вы что-то делаете не так.

У каждого покупателя есть свой источник «головной боли» и пока вы не устраните его у себя на сайте, продаж вам не видать.

По статистике 43% всех покупок совершаются под воздействием интернета, НО непосредственно онлайн транзакции составляют всего 9% всего товарооборота. Получается, что люди присматривают, выбирают, сравнивают товары в интернете, но покупать их предпочитают в оффлайне.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js