Продвигая в поисковиках интернет-магазины, мы изучаем материалы не только по интернет-маркетингу, но и об электронной торговле в целом. Составили список, что читать владельцам и сотрудникам интернет-магазинов, заинтересованные в их развитии.
Продвигая в поисковиках интернет-магазины, мы изучаем материалы не только по интернет-маркетингу, но и об электронной торговле в целом. Составили список, что читать владельцам и сотрудникам интернет-магазинов, заинтересованные в их развитии.
Предсказывают, что к концу этого года мобильные платежи вырастут в США на 210%. Несмотря на такой впечатляющий рост, оказывается, что очень многие люди не используют мобильные платежи.
Действительно, в недавнем исследовании на eCash мы нашли: «В США только прим. 1 человек из 5-ти (20,7%), у которых есть iPhone, способный работать с Apple Pay (это должен был бы быть iPhone 6 или более новый), хотя бы раз использовал это приложение».
Чтобы подсыпать соль на рану: веб-издание «Tech Insider» также обнаружило, что 56% пользователей «использовали Apple Pay только один раз в течение типичной недели, а 15,3% вообще не использовали его в течение недели».
Почему количество людей, получающих удовольствие от удобства и лёгкости мобильных платежей, не так велико, как могло бы быть? Всегда есть многочисленные причины различия в поведении людей в мире информационных технологий. В мире мобильных информационных технологий — где утверждается в настоящее время система кредитно-денежного обращения, становящаяся общепринятой для обмена денег и для платежей, — имеется, кажется, некоторая настороженность.
Кое-кто говорит, что эта система денежного обмена в мобильном мире надломилась, прежде чем начала работать. Но правильно ли это утверждение? Давайте обратимся к некоторым из опасений, возникающих при рассмотрении мобильных платежей.
Читать полностью »
Несколько месяцев назад наши коллеги и партнёры из компании «Ямбокс» решили развернуть свои бизнес процессы в сторону работы с малыми интернет-магазинами и на этом пути столкнулись с одной забавной проблемой…
Читать полностью »
Конкуренция за платежеспособных клиентов обостряется. Уже не достаточно сделать красивый дизайн и продающие тексты. Нужно нечто большее, что остановит поиски других предложений. Мы расскажем об инструментах, которые помогают «захватить» посетителя сайта и убедить клиента, что с этой компанией ему по пути.
Онлайн-ретейлер «Юлмарт» и IT-разработчик iConto станут партнерами. Председатель совета директоров и совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин рассказал, что новый партнер поможет внедрить программы лояльности для покупателей и технологии для обмена сообщениями с ними. Ретейлер собирается запустить для клиентов интернет-мессенджер, с помощью которого можно будет выбирать товары и совершать покупки.
В основу мессенджера положены технологии, разработанные около трех лет назад петербургской группой iConto.
«Мы договорились о стратегическом партнерстве: они вносят все технологии, мы даем возможности. Нам не хотелось брать иностранную технологию, они все зашифрованные, могут отключить, и они могут ломаться. Поэтому взяли нашу питерскую разработку», поясняет Дмитрий Костыгин.
В качестве своей карты лояльности «Юлмарт» будет использовать универсальную карту покупателя (от компании iConto), совместимую с любыми типами кассового оборудования и программного обеспечения. Такая карта может быть подключена к программам лояльности неограниченного числа предприятий. Читать полностью »
Мы в Аудимании регулярно готовим материалы для Хабра, ГТ и ММ о нашем опыте работы в сфере российского ecommerce. Сегодня мы решили начать цикл буллет-дайджестов, в которых будут собраны самые интересные замечания из наиболее популярных материалов по нашей теме.Читать полностью »
Компания Ant Financial, бывшая Alipay, выделенная в отдельный бизнес корпорацией Alibaba, ведёт переговоры с инвесторами с целью получения 3,1 миллиардов долларов, пишет The Wall Street Journal. Специалисты считают, что компания в 2017 году выйдет на IPO на Китайской бирже.
Apple окончательно проиграла антимонопольное дело в Верховном суде США на тему завышения цен на электронные книги. Теперь компании предстоит вернуть 400 миллионов долларов покупателям и заплатить ещё 20 миллионов властям 30 штатов.
В 2014 году техасская компания eDekka c единственным активом — патентом №6,266,674 подала 168 исков к онлайн-ритейлерам. Но патентному троллю попался адекватный судья, который остановил все эти судебные разбирательства и заставляет eDekka выплатить гонорары всем адвокатам ответчиков.
В конце января этого года компания Listrak опубликовала интересные цифры о том, как работал Email маркетинг в 3 и 4 кварталах 2015 года.
Данные были собраны из рассылок интернет-магазинов, которые находятся в разных странах мира и не вопреимчевы к сезонности.
Особенно интересна эта статистика еще и тем, что 4 квартал — самое оживленное время для интернет-торговли. Время праздников и предпраздничного шоппинга.