Рубрика «Управление e-commerce» - 26

Мы начинаем работу на рынках Украины и Казахстана

image

Долгое время нам не давал покоя факт, что самый бюджетный callback сервис существует только в России, и компании из соседних стран не имеют возможности увеличивать конверсию сайта в два раза без дополнительных вложений в рекламу. Но теперь все изменится: Pozvonim.com выходит на рынки Украины и Казахстана! Стоимость связи в Казахстане составит 7 рублей (35 тенге)/минута, а в Украине – 4 рубля (1,5 гривны)/минута. Расценки, как всегда в Pozvonim.com, самые выгодные в отрасли – на 30 % дешевле ближайшего конкурента. Оплата принимается онлайн или банковским переводом в местной валюте по курсу рубля.
Читать полностью »

Шаги 3 и 4. Показывайте актуальный склад. Принимайте к оплате карты

Это — третья статья в серии «11 шагов к хорошему интернет-магазину». Если вам интересно, что было в первых двух, смотрите:
Статья 1. Соответствуйте ожиданиям.
Статья 2. Делайте сайт простым.

Сегодня мы обсудим на примерах, как актуальный склад и оплата картами приносит вам больше денег, и чего следует избегать.
В любом деле нет волшебной таблетки, которую съел — и дело сразу пошло, как по маслу. Все, что мы обсуждаем здесь, помогает уменьшить издержки и создать у клиента желание прийти в ваш магазин еще раз. Однако единственный способ убедиться, что все это сработает — это поставить себя на место покупателя и купить товар в вашем магазине. Подробнее об этом было в первой статье.

Актуальный склад

Показывайте актуальный склад. Нет товара — не показывайте его. Доступен только по предзаказу? Так и пишите! Например, на сайте М-Видео зеленые черточки в графе «Наличие» не связаны с актуальным состоянием склада, обновление происходит примерно раз в день. Это ужасно редко для магазина, где каждую минуту что-то покупают! Гарантировать получение товара в конкретном магазине в сети М-Видео по данным сайта невозможно: надо звонить во всероссийскую поддержку, и там будут пытаться понять, если ли товар в магазине в вашем городе.

11 шагов к хорошему интернет-магазину. Склад и оплата - 1

Читать полностью »

Холдинг Alibaba Group приобрел за $262 миллиона издание South China Morning Post (SMCP), базирующееся в Гонконге. После этого новый владелец решил отменить ежемесячную платную подписку (точнее, убрать paywall) на материалы издания, публикуемые на сайте. Бумажная и PDF-версия останутся платными.

Представители издания утверждают, что такое нововведение позволит расширить его аудиторию по всему миру. Более того, основатель Alibaba Джек Ма заявил, что из Китая во внешний мир нужно передавать «объективные новости, внушающие доверие». По его мнению, SCMP — одно из немногих изданий, которое подходит на эту роль. Ведь единственное, что Китай не пытается держать в секрете, это высокая степень его «засекреченности», стремление к информационной изолированности от внешнего мира.

SCMP – старейшее издание Гонконга. Оно заработало 113 лет назад. Годами у издания формировалась концепция и редакционная политика. После его покупки у некоторых участников рынка возникли опасения, что ретейлер будет «гнуть свою линию» по этим направлениям. Читать полностью »

Продолжаю писать о своем опыте работы в провинциальном e-commerce.
Сегодня хочу рассказать какие методы продвижения и какой эффект был достигнут в продвижении подопечного интернет-магазина (ИМ). Все способы и приемы не мои, я лишь применял их на себе.

Начало
Чем качественнее и основательнее вы подготовите сайт для покупателя тем эффективнее будет его продвижение и соответственно больше будет продаж.
Про юзабелити я говорить не буду, а вот о содержании (контенте) я скажу пару слов.
Все что вы делаете на сайте должно настраивать покупателя на то что бы он получил ответ на свой вопрос, и захотел вернуться к вам, а лучше всего поделиться им с друзьями или единомышленниками. Это важная часть продвижения. Из за того что сайт молодой и поисковик будет смотреть на его скептически вам надо максимально сосредоточиться на той малой аудитории которую вы сможете “заманить” способами описанными ниже.
Читать полностью »

Операционный директор Ringostat Юлия Головко сравнивает мобильные и десктопные технологии в вопросе эффективного поиска необходимого товара или услуги в Интернете в публикации на сайте ITBuisness.ua

Широкое покрытие домашнего интернета и мобильного 3/4G позволяют пассивно просматривать гигантское количество информации, которое мы используем при принятии решений по покупкам. Пользователи читают обзоры, комментарии, критические заметки, рекламные объявления. Часть этого объема информации приходится на ноутбуки, но также активно растет доля сведений, которые потенциальные клиенты черпают, находясь в маршрутках или на скучных мероприятиях с экранов смартфонов или планшетов.

image
Читать полностью »

В первую очередь эта статья предназначена тем, кто планирует или только рассматривает вариант запуска своего бизнеса.
Оглядываясь на 15 летний опыт работы с бизнес процессами, консультированием и запуском стартапов различных сложностей (занимаюсь инжинирингом и реинжинирингом бизнес систем) решил, написать данный мануал. Это будет серия статей, так как материал выходит объемистый.

Статья имеет целью предостеречь начинающих бизнесменов и, возможно, будет полезна тем, кто уже давно трудится на ниве интернет торговли, так как предлагаемая модель легко масштабируется с небольшими изменениями и поправками на объем товарооборота.

Интернет магазин с нуля. Часть 1: Начало - 1

Открыт для конструктивной критики и буду рад оказать помощь, если она вам потребуется.

Статья содержит названия некоторых продуктов и компаний, ссылки я не даю так как это может быть воспринято как реклама. Всё, продукты, что я указываю, это опыт работы и не является рекламой.
Буду рад если вы поделитесь своими наработками с теми или иными сервисами.

Я не буду касаться того, какой товар вам следует продавать или какие услуги стоит оказывать. Этот выбор за вами. Мы возьмем за аксиому, что товар уже выбран и профит (начальный) просчитан.

Читать полностью »

На протяжении прошлого года Kokoc Group и Cossa рассказывали о полезных инструментах для диджитал-специалистов. Теперь пришло время опробовать эти инструменты на практике. Предлагаем начать с кейса по таргетированной рекламе в социальных сетях на примере интернет-магазина мебели.

image

Материал подготовлен при участии Артема Совы — руководителя направления таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group).Читать полностью »

Это — вторая статья в серии «11 шагов к хорошему интернет-магазину». Стоит посмотреть и на первую, если вас интересует эта тема.

Сегодня мы обсудим на примерах, как сделать интернет-магазин простым, и почему это быстрее принесет вам больше денег.

Предполагается, что читатель этой статьи либо придумывает интернет-магазины, либо их создает, либо ими владеет или управляет.

Прямота — наш друг и помощник

Сайт должен быть простым, чтобы покупателя ничто не отвлекало от главной задачи: найти в вашем магазине нужный ему товар и купить его как можно быстрее. Если он решит эту задачу успешно, ему можно предложить купить что-то еще.

картинка для привлечения внимания

Читать полностью »

Собственные бренды как инструмент выживания бизнеса в кризис: Опыт «Аудиомании» - 1

Полочная акустика Arslab Old School Superb 90

Сегодня мы поговорим о том, как успевать за вкусами потребителей, которые изменяются в соответствии со скачками курса рубля, и что интересного может предложить бизнес своим поклонникам в период экономической нестабильности.Читать полностью »

image

А вы знали, что к 2017 году количество почтовых ящиков клиентов вырастет от 3.9 миллиардов (Да-да, миллиардов) до 4.9 миллиардов?

Получается, что более половины населения Земли имеют свой почтовый аккаунт. Соответственно они открывают письма, кликают по ссылкам и делают покупки.

Кроме того, CTLV (Customer LifeTime Value) клиентов, которые делают покупки из рассылок на 12% выше среднего.

Поэтому совершенно не удивительно, что средний показатель возврата инвестиций в Email маркетинг — 44.25$ на каждый вложенный доллар.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js