Рубрика «Управление e-commerce» - 24

На пути к рекапитализации:
ПОЧЕМУ РЫНОК, ФИНАНСИРУЮЩИЙ «ЕДИНОРОГОВ», СТАЛ ПРОСТО ОПАСНЫМ… ДЛЯ ВСЕХ ВОВЛЕЧЁННЫХ В НЕГО.

21 апреля 2016 г.

В феврале прошлого года авторы журнала «Fortune» Эрин Гриффит и Дэн Примакк провозгласили 2015 год «эрой единорогов», указав, что "«Fortune» насчитывает более 80 стартапов, каждый из которых оценивается венчурными инвесторами более чем в 1 млрд. долларов". К январю 2016 года их количество взлетело до 229. Одной из определяющих причин такого роста популяции «единорогов» стала замечательная лёгкость мобилизации капитала для создания такого зверя: заявите новую оценку стоимости компании намного выше последней, придумайте представительный заголовок, потребуйте предложений — и наблюдайте поток из сотен миллионов долларов на ваш банковский счёт. Через двенадцать-восемнадцать месяцев вы «отчаливаете» и делаете такое снова — потрясающе просто!

Хотя на поверхности не видно, но в инвестиционном сообществе произошла фундаментальная трансформация, которая сделала возрастающие инвестиции в «единорогов» существенно более опасной и сложной практикой. Все участники «единорогов» — учредители, сотрудники компании, венчурные инвесторы и их компаньоны-вкладчики (LP) — видят свои состояния под угрозой, происходящей от самой природы явления «единорога». Давление, создаваемое чрезвычайно высокими бумажными оценками стоимости, значительной скоростью сгорания (и последующей потребностью в большем количестве денег) и беспрецедентными низкими уровнями IPO и M&A, создало сложную и уникальную ситуацию, в которой многие определяющие руководители (гендиректоры) «единорогов» и инвесторы плохо ориентируются.

Многие отмечают, что совокупная биржевая стоимость акций, создаваемая всеми такими стартапами, значительно превышает потери от их неизбежно разоряющихся собратьев. Эта, вроде бы, банальность основывается на ясном успехе качественно новых компаний этого поколения (AirBNB, Slack, Snapchat, Uber и т.д.). В то время как сиё обстоятельство могло бы дать некоторое ощущение комфорта, большинство этих стартапов не представлено в корзине «единорогов», и нет какого-либо признака, что их можно купить. До некоторой степени большинство участников такой экономической системы может воздействовать на специфическую эффективность компании и несёт за это ответственность, что точно объясняет, почему важно понимать изменяющийся пейзаж.
Читать полностью »

image

Начиная с рекламы PPC( pay-per-click), применяемой в интернете, в которой рекламодатель размещает ее на сайтах и платит их владельцам за нажатие пользователем на размещенный баннер, до блогов, и от поисковой оптимизации до аналитики, маркетинг в екоммерсе — это разнообразный, широкий, комплексный инструмент. И цель маркетолога состоит в том, чтобы найти те средства, техники и тактику, которые помогут получить прибыль.
В нашей статье мы хотим поделиться теми знаниями, которые помогут вам сформировать верную тактику в отношении продвижения электронной торговли и приведут вас к успеху.

Читать полностью »

Часть первая.

Продолжаем подробный разбор магазиностроительства из разряда e-commerce.

Интернет магазин с нуля. Часть 2: Бизнес модель и некоторые правила - 1
Читать полностью »

Чему вас должна научить любая академия лидогенерации или обучающий семинар — звонки плюс сопровождающая их аналитика делают продажи. Просмотрите программу RIW 2015, чтобы в этом убедиться.

image

Летний вечер, вы заснули на террасе вашего дома, читая специализированный журнал о цифровых технологиях (или наш корпоративный блог через планшет). Солнце уже почти зашло и только по бликам в окнах соседей можно догадаться, что оно все еще подглядывает за вами. Вас будит телефонный звонок.
Читать полностью »

image

Создание собственной базы клиентов является важным, если вы хотите расширить и увеличить свой бизнес. Предлагаем вам некоторые рекомендации, которые помогут охватить наибольшую аудиторию, а так же заслужить доверие клиентов.
Читать полностью »

Сегодня у нас — седьмой шаг из одиннадцати. Говорим об общении на пользу вместо вреда.

Краткое содержание предыдущих серий

Соответствуйте ожиданиям.
Делайте сайт простым.
Показывайте актуальный склад.
Позволяйте клиентам платить картой.
Сегментируйте предложение.
Предлагайте нужные сопутствующие товары.

Общайтесь только по делу

image
Читать полностью »

Мы запустили опрос в корпоративном блоге и в блоге на spark.ru на тему оптимального количества звонков необходимых для продажи товаров и услуг в разных тематиках. К каким выводам мы пришли?

image

Сколько звонков нужно сделать, чтобы продать товар или услугу? На первый взгляд, все просто:

  1. Пользователь вводит поисковый запрос или видит рекламное объявление.
  2. Попадает на сайт компании.
  3. Знакомиться с товарами и услугами.
  4. Совершает звонок или оставляет онлайн-заявку.

В таком случае продажа может состояться за один звонок. Клиент знает чего он хочет и ему просто необходимо связаться с вами, чтобы сделать заказ.

На самом деле, такая схема верна в очень ограниченном количестве случаев по следующим причинам:
Читать полностью »

Электронная почта является проверенной и надежной рабочей лошадкой в цифровом маркетинге. Но это вовсе не означает, что вы должны продолжать делать то, что всегда делали. Мы поделится советами по привлечению клиентов с помощью электронной почты.

image

Читать полностью »

imageВ этом месяце в столице Дании Копенгагене прошла финансово-технологическая конференция Money20/20 Europe 2016 — европейская версия знаменитого форума Money20/20, который обычно проводится осенью в американском Лас-Вегасе. Мероприятие собрало более 3,7 тыс. гостей и 422 докладчика из 75 стран. В организации конференции приняли участие более 200 спонсоров. Освещением главных событий четырехдневного «марафона» занимались более 100 медиа-партнеров Money20/20 Europe.

Событие подобного масштаба невозможно обойти стороной. Мы в компании PayOnline, международной системы приема платежей, подготовили для вас обзор наиболее интересных и значимых с нашей точки зрения тезисов Money20/20 Europe 2016.

Насыщенная программа форума объединяла конференционную и выставочную зоны. В первый же день на площадке Money20/20 Europe выступили эксперты из BBVA, Visa и MasterCard, представив последние новости своих компаний. Google, Samsung, Amazon и Alipay были представлены целой делегацией директоров.
Читать полностью »

image

Экскурсия, по некоторым интересным возможностям рекламы в Facebook которые нужно знать для построения эффективного маркетинга.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js