Что нужно делать, чтобы взять свою жизнь и бизнес под контроль? Пойти на радикальные меры и освоить жесткий тайм-менеджмент.
Рассказываем об основных идеях из книги Дэна Кеннеди «Жёсткий тайм-менеджмент».
Читать полностью »
Что нужно делать, чтобы взять свою жизнь и бизнес под контроль? Пойти на радикальные меры и освоить жесткий тайм-менеджмент.
Рассказываем об основных идеях из книги Дэна Кеннеди «Жёсткий тайм-менеджмент».
Читать полностью »
/ фото Steven Tyler PJs CC
Облачные сервисы внедряются повсюду. Малый и крупный бизнес регулярно пользуется их преимуществами: самые разные компании переводят свои инфраструктуры в облака.
Некоторые юзкейсы довольно просты (например, размещение сайта или веб-приложения), тогда как другие – достаточно сложны (вспомните историю об инфраструктуре Netflix).
Так как же используются облачные сервисы? Об этом нам бы и хотелось поговорить. Возможно, этот материал позволит вам увидеть весь спектр возможностей IaaS и подтолкнет к использованию этого инструмента применительно к своему бизнесу.Читать полностью »
Не так давно закончился МЕГА Accelerator — проект для поиска и воплощения инновационных идей по улучшению покупательского опыта гостей МЕГИ, реализованный IKEA Centres Russia совместно с компанией GVA LaunchGurus Несколькопредложенных решений уже доступны для тестирования посетителям в торговых центрах МЕГА, так что пора не только подвести итоги, но и поговорить о перспективах, которые новые технологические возможности открывают перед ритейлом.
/ фото Juhan Sonin CC
Постоянно меняющиеся требования, предъявляемые к облачной инфраструктуре, ведут к необходимости проработки новых бизнес-моделей и создания архитектурных решений. Это позволяет постоянно повышать уровень защищенности и управляемости данных.
В нашем блоге на Хабре мы уже писали о решениях и сервисах для управления данными и организации резервного копирования в облако IaaS-провайдера.
Сегодня нам бы хотелось затронуть тему доставки и дизайна сервисов в модели IaaS. Мы поговорим о моделях развертывания, обуславливающих совместную работу всех участников процесса разработки и доставки приложений.Читать полностью »
/ фото Dennis van Zuijlekom CC
«Давайте посмотрим правде в глаза – такие технические аспекты сервиса, как аптайм, масштабируемость и безопасность, не являются однозначно ключевыми факторами принятия решения о выборе провайдера. Представители бизнеса, непосредственно не связанного с технологиями, не горят желанием принимать эти факторы в расчет.
Они обращают внимание только на обещания (зачастую на словах) IaaS-провайдера снять с компании груз ответственности за работоспособность и стабильность ее IT-инфраструктуры. Несмотря на распространенность такого подхода, хотим предостеречь вас – если вы рассчитываете делегировать часть ответственности по столь критичным вопросам облачному сервису, подумайте дважды, а лучше трижды»
Такой совет на последней конференции «Data Summit» в Нью-Йорке дали Дон Салливан (VMware)» и Майкл Кори (Ntirety), пропагандирующие осторожное отношение к обещаниям IaaS-провайдеров взять на себя заботу о технических нуждах клиентов.
Корпоративным пользователям облачных сервисов следует проявлять инициативу и выяснять, действительно ли провайдер будет уделять должное внимание возникающим проблемам. Кори и Салливан хорошо обозначили основную идею разграничения ответственности: «Когда сервис недоступен или работает некорректно, это должно касаться провайдера в той же степени, что и вас как клиента».
В дополнение к этим тезисам представители индустрии виртуализации составили список вопросов, на которые следует получить аргументированные ответы до того, как подписывать договор с провайдером IaaS. Этот список призван помочь вам в отделении «зерен от плевел». Мы, команда провайдера виртуальной инфраструктуры 1cloud.ru, решили сразу ответить эти на вопросы в рамках самопроверки.Читать полностью »
В 2010 году я учредил компанию Fab, затем отделившуюся от неё компанию Hem, и был генеральным директором обеих до 2015 года.
Венчурный капитал Fab вырос до 300 млн. долларов.
Ничего не получилось.
Я зафейлил.*
Неудача давит и доставляет боль всем вовлечённым в неё. Я несу ответственность за тот катастрофический крах. Мне потребовались два года и некоторая физическая и душевная отодвинутость, чтобы прийти в состояние говорить и искренне писать об этом.
Этот пост представляет собой изложение последовательности событий проекта Fab+Hem и начинает рассмотрение уроков, извлечённых мною из всей этой истории. В следующие несколько недель будут подготовлены ещё посты, в которых вопрос будет рассмотрен глубже, особенно в отношении полученных уроков. По пути я буду обсуждать, как те события влияют на выбор, который я делаю сегодня, как часть процесса осмысления-восстановления.
Заранее благодарю за чтение.
*(Примечание для читателя: компании Fab+Hem потерпели неудачу как венчурные капиталовложения. Однако бренды Fab.com и Hem.com живут у их новых владельцев, и я желаю им обоим большого успеха.)
В 2004-13 годах я написал десятки постов о стартапах и моём опыте по части успехов и неудач в предпринимательстве. Множество людей читало эти посты, и многие говорили, что они высоко ценят их.
Затем в 2013-14 годах компания Fab рухнула. Я принял несколько плохих решений в критическое время, включая попытку воодушевить людей через теперь печально известный пост «Это — дрянной стартап». Униженный, в ужасе от возможности попасть в неприятную историю, пытаясь оставаться сосредоточенным на выправлении корабля, я отстранился и отключил мой блог.
Сегодня моя первая реальная попытка за несколько лет публично что-то написать.
Читать полностью »
Аудиомания на м. Электрозаводская
Любой основатель бизнеса хочет, чтобы его детище росло и развивалось – разумеется, если мы не говорим о мошенниках и фирмах-однодневках. Это справедливо как для оффлайновых проектов, так и для интернет-бизнеса вообще и электронной коммерции в частности, которая еще несколько лет назад переживала бум.
Сеть была переполнена руководствами по созданию собственных магазинов, а блоги пестрели историями успеха неработающих домохозяек, открывших для себя дивный новый мир перепродажи товаров с китайских интернет-площадок.
В теории все эти рассказы звучат очень заманчиво – кажется, что для создания интернет-магазина нужно одно лишь большое желание и голова на плечах. На практике «долину смерти» преодолевает далеко не каждый e-commerce проект – даже если к его созданию основатели подходят со всей серьезностью, не боятся рисковать и готовы буквально жить на работе.
Мы в Аудиомании не только развили собственный электронный бизнес, но и за все время его существования пообщались и стали свидетелями большого количества взлетов и падений в e-commerce. И готовы рассказать о том, как делать не надо: в этом материале мы решили собрать наиболее часто встречающиеся ошибки, которые могут дорого стоить вашему онлайн-проекту еще на старте.
Это – одно из самых больших заблуждений нового бизнеса, как в сфере электронной коммерции, так и где бы то ни было еще. Поначалу такая легкая небрежность, кажется, никому не вредит (проект-то работает!), но впоследствии превращается в огромный клубок нечетко определенных задач, замалчиваемых проблем и прочих непримиримых противоречий.Читать полностью »
Организации переходят с традиционной IT-инфраструктуры на облачную по ряду причин. Облачные технологии предоставляют массу экономических преимуществ, и сегодня мы решили поговорить об этом.Читать полностью »
15 июня Государственная Дума РФ приняла в третьем окончательном чтении так называемый «Закон о налоге на Гугл». Законопроект получил такое название в связи с введением НДС на «оказание услуги электронным способом» иностранными ИТ-компаниями. С полным текстом законопроекта можно ознакомиться здесь.
Чем грозят налоговые поправки российским посредникам и потребителям?Читать полностью »
Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса в Аудиомании
Активная работа с регионами – то, на что ритейлерам стоит обратить особое внимание. С одной стороны, это возможность приблизить электронную коммерцию в России к западным стандартам и дать покупателям из регионов почувствовать, что они – не «второсортные» клиенты, а интересные и нужные магазину.
С другой стороны, процесс организации продаж в регионах, как и любая другая нетривиальная задача, сопряжён с рядом «подводных камней».Читать полностью »