Рубрика «Управление e-commerce» - 2

Вспоминать до сих пор страшно. У меня волосы просто на всех местах седели. У нас есть гель для ультразвуковой чистки и лосьон для ультразвуковой чистки. УЗ-чистка лица — это популярная аппаратная методика очищения кожи, когда звуковой волной отшелушиваются ороговевшие частицы эпидермиса, что убирает тусклый цвет кожи. Средства для аппаратной косметологии очень требовательны к стабильности среды и ещё куче параметров, и у нас это одни из самых популярных продуктов. Так вот, у них одинаковые красные этикетки.

По требованию WB каждый флакон в дополнение к заводской упаковке заворачивается на нашем складе в пупырчатую плёнку. Для этого склад вскрывает коробки, доупаковывает флаконы, затем клеит на пупырку штрихкод WB, и он не связан со штрихкодом флакона. Затем снова собирает коробки. Вот на этой стадии кладовщик перепутал штрихкоды.

Как я потеряла 1 миллион рублей на Wildberries из-за своей ошибки - 1

Дальше эта партия ушла на Wildberries.

Отозвать товар из маркетплейса обычно очень дорого, часто проще заказать утилизацию. Но нас ни то, ни другое не устраивало по цене, поэтому мы придумали поставить на свой же товар максимальную скидку 90 % и выкупить всё самим через розничный интерфейс. Речь шла примерно про 1 500 флаконов.

Единственное, чего мы не учли, — это алгоритмов маркетплейса, где сразу поняли, что этот товар надо мгновенно отрекомендовать максимальному количеству людей.
Читать полностью »

Введение

За последнее время произошло несколько мощных перемен в мире пересылки международной почты, многие из которых неслабо потрясли мир электронной коммерции.
«Требование обязательного электронного декларирования», «отмена Евросоюзом беспошлинного лимита» и куча других страшных заголовков в газетах и новостных сайтах, конечно, не врезались в память настолько же, насколько запомнились сообщения о задержках и отменах рейсов в связи с пандемией, о традиционных «рождественских» завалах на складах и сортировках всего мира, об ураганах и наводнениях и других событиях, о бешеной инфляции и росте цен, повлиявших на доставку во всём мире.

В этой статье будет рассказано о нескольких технических моментах, связанных с пересылкой международной почты, о том, для чего это вводили, и к чему это привело. Расскажем, как это отразилось на жизни «простого отправителя», «простого получателя» и «даже простого коммерсанта». Небольшой экскурс за кулисы международной почты и электронной коммерции.

Содержание

Часть I — Что такое EAD и ITMATT, некоторые технические подробности, предпосылки, этапы внедрения и последствия его внедрения (вы читаете её сейчас)

Часть II — Налогооблажение посылок в ЕС, что такое IOSS, как он должен работать и как он работает на практике.
Читать полностью »

Чем новый год нам грозит. Снижение лимита на посылки из-за рубежа - 1

В конце прошлого года Россия вынесла на обсуждение Евразийской экономической комиссии дальнейшее снижение снижения беспошлинного порога для посылок при трансграничной торговле. Повышать температуру лягушке, как обычно, планируют постепенно. С текущих €200 до €20 к 2024 году (почему в евро? а чтоб Америке было больно!). Также хотят ввести пошлину в €1 для посылок стоимостью менее €20.Читать полностью »

Фулфилмент — весь путь вещи, заказанной вами в интернете, до порога вашего дома. Он начинается где-то на далёком складе: вещь нужно найти, собрать и упаковать. Этот этап не всегда простой, он гораздо менее заметен, чем доставка, но не менее интересен. Сейчас я постараюсь вам это доказать.

Коля и его истории про фулфилмент - 1

Эффективность процесса зависит от его устройства, но если я сходу попробую объяснить, как устроены склады большого маркетплейса, мой рассказ вызовет много вопросов «Почему так сложно?». Поэтому я начну с основ процесса сборки, а потом постепенно, в несколько шагов, увеличу сложность и покажу, какую задачу решает каждое из усложнений. Мне понравились посты на Хабре про стажёра Васю, поэтому добавлю нового вымышленного персонажа — Колю. Он пройдёт с нами весь путь и настроит процессы на складе. Поехали!
Читать полностью »

Золотой и позолоченный век интернета. Золотой век интернета — когда новые сервисы постоянно росли в количестве и размерах, встречая пользователя, где он был, находя, угадывая и удовлетворяя его потребности, или даже создавая их, но чутко реагируя на обратную связь в процессе таким образом, что пользователь сам был рад обнаружить у себя новую потребность в том, что может предложить революционная эпоха появления персональных гаджетов и интернета — закончен. Ландшафт интернет-рынка полностью оформился, границы интернет-вселенной определены, и новые чудесные открытия в ней уже не происходят с той же регулярностью и быстротой, что в 2000–2010 годах. Начался позолоченный век — все возможности, открытые и созданные в золотой век, ещё здесь и продолжают радовать ту часть человечества, которой они доступны. Но отношения пользователей и бизнесов поменялись кардинально.

Интернет-бизнес больше не друг пользователя: как адаптироваться к реальности позолоченного века интернета - 1

Развитие отношений интернет-бизнеса и пользователей чем-то напоминают сказку о золотой рыбке

Если в золотой век интернета бизнесы открывали для себя пользователей, искали и создавали для них потребности, которые они могли удовлетворить, в процессе окружая пользователей таким чутким вниманием, что казались им лучшими друзьями и, одновременно, безропотными и верными слугами, на которых достаточно лишь строго посмотреть — и они тут же, немедленно, не по принуждению, а из собственной охоты исправят user experience на более лучший, то в позолоченный век ситуация совершенно другая: бизнесы со всех сторон окружили пользователя своими возможностями, со всех сторон облепили их гаджетами, составили общую карту потребностей от рабочих до развлекательных — и предлагают удовлетворяющие их услуги под любое настроение для любой погоды 24/7 круглый год.
Читать полностью »

Плюсуем к скидке. Покупатели Яндекс.Маркет заметили, что товары для подписчиков Плюса стоят дороже, чем без подписки - 1

Читать полностью »

Владельца Bitcoin Fog выдал анализ блокчейна от 2011 года - 1

Как известно, Bitcoin — не совсем анонимная система. Здесь все транзакции сохраняются и отслеживаются от начала и до конца. Поэтому для реального скрытия денег используются специальные анонимайзеры или миксеры. Они смешивают входящие транзакции на одном адресе, так что на выходе не видно, откуда пришли конкретные монеты.

Bitcoin Fog — один из ведущих миксеров. Он работал десять лет. И всё-таки в конце концов предположительного админа сервиса идентифицировали и задержали.

Это история показывает, насколько сложно сохранить анонимность в онлайне. И способ деанонимизации в данном случае особенно показателен.
Читать полностью »

Краткая предыстория

Написать эту статью меня побудила публикация «Интернет-магазин как черная дыра в бюджете». Сейчас эта публикация скрыта, но вопрос к ней у меня по-прежнему остался. На мой личный взгляд, сумма, которая там выведена (сейчас не помню точную цифру - вроде несколько сотен тысяч рублей), не отвечает примерно ничему. Вернее, на мой взгляд, отвечает личным представлениям автора и произвольному набору допущений, озвученных в статье, но и только.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js