На прошлой неделе Малкольм Тернбулл, премьер-министр Австралии, заявил, что правительству необходимо удостовериться в отсутствии какой-либо криминальной деятельности в своем сегменте Сети. Для этого экспертные группы прорабатывают вопрос о регулировании end-to-end шифрования или потенциального отказа от него в рамках юрисдикции Австралии.
Рубрика «Управление e-commerce» - 17
Правительство Австралии намекает на возможный запрет end-to-end шифрования
2017-07-17 в 10:50, admin, рубрики: end-to-end, vas experts, Блог компании VAS Experts, Управление e-commerce, шифрование данныхЗнакомство со стандартом ISO 20000: Откуда он взялся и как сертифицировать компанию
2017-07-05 в 8:09, admin, рубрики: Help Desk Software, service desk, Блог компании ИТ Гильдия, сертификация, Управление e-commerce, Управление продуктомВ 2005 году Британский институт стандартов (BSI) выпустил новый стандарт ISO/IEC 20000:2005, который предъявляет требования к качеству предоставления IT-услуг. Принятие стандарта позволило оценить эффективность предоставляемых пользователям сервисов.
Стандарт опирается на лучшие мировые практики управления IT-сервисами и подходит для организаций любых размеров — от небольших контор до крупных технологических [и не только] компаний. В этом материале мы совершим небольшой экскурс в историю создания ISO 20000 и поговорим о том, каким образом проводится сертификация компании.
Три дня как все кассы в стране должны стать онлайн (на самом деле нет)
2017-07-03 в 12:33, admin, рубрики: Блог компании Мосигра, будущее, кассы, продажи, Управление e-commerce, Управление продажами, управление проектами, чек, метки: кассы
Теперь так делать нельзя
Старая логика такая: внутри кассы есть некая постоянная write-only память, в которую касса пишет каждый пробитый чек. Это реализовано в виде ЭКЛЗ — электронной контрольной защищённой ленты, которая уже давно не лента, а плата. Это устройство требует много геморроя — там целый квест с заменой, заведением новой кассы и так далее.
В цифровом мире такие проблемы очень давно решаются сертификатами. Именно эту плюшку даёт нам ФЗ-54, который описывает онлайн-отправку чеков. Он же запрещает с 1 февраля 2017 заводить новые кассы старого типа, а с 1 июля 2017 (то есть уже) — вообще использовать такие кассы. То есть если в феврале планировалось открытие нового магазина, то в нём уже должна быть онлайн-касса. С 1 июля 2017 все кассы должны быть онлайн.
Мелкие бизнесы (ИП, ЕНВД и патентное налогообложение) могли перетоптаться до 1 июля вообще без кассы, но потом даже для торговых автоматов они стали обязательными. На самом деле это нереально круто для страны, но…
… реализация породила целую гору проблем. Первая и главная — фактическая спекуляция новым оборудованием, потому что потребность в нём была больше, чем производители успевали выставлять на полки.
Читать полностью »
Как соответствовать ФЗ-152 «О персональных данных» c «Битрикс24» и «1С-Битрикс»
2017-06-27 в 11:33, admin, рубрики: Битрикс24, Блог компании 1С-Битрикс, Законодательство и IT-бизнес, персональные данные, Управление e-commerce, управление проектами, ФЗ-152С 1 июля 2017 года будет сильно ужесточена административная ответственность за нарушения при работе с персональными данными физических лиц. Это касается и владельцев сайтов, которые собирают такую информацию о посетителях. Как быть тем пользователям Битрикс24, кто собирал персональные данные автоматизированно, с помощью CRM-форм или Открытых линий? Мы решили помочь своим клиентам соблюсти закон и избежать штрафов. Автоматизируем и это!
Что может пойти не так на сайте метапоисковика и что с этим делать? Часть 2
2017-06-17 в 13:17, admin, рубрики: api, UI, базы данных, Блог компании Травелата, интерфейсы, туризм, Управление e-commerce, Управление продуктом, управление разработкойМетапоисковик — это не так просто, как кажется. Почему мы не можем подгружать сразу все туры? Почему так часто меняется цена? Кто виноват, когда тур “ушёл”, и как выкрутиться перед клиентом?
Об этих и других проблемах и багах сайта Travelata.ru я рассказал в первой части. Продолжаем публичную порку самих же себя.
Отельная страница
Когда открывается серп, направляется запрос в кеш, который хранится от 15 минут до нескольких часов. В момент открытия отельной страницы, если на отель из кеша пришло менее 3 туров, к ТО отправляется новый запрос на поиск по названию отеля. И могут приехать новые цены. Актуальные.
Почему вообще приходится так часто отправлять запросы к ТО?
По большей части причина в динамическом ценообразовании. Особенности современных турпакетов — цены меняются несколько раз в течение дня в зависимости от загрузки рейса и отеля и популярности тура. Пересчёт происходит автоматически в системе или делается вручную маркетологами туроператора. Где-то ежеминутно, а где-то несколько раз в неделю.
Вторая причина — туры просто быстро раскупают.
Verizon завершили поглощение Yahoo
2017-06-15 в 15:35, admin, рубрики: vas experts, Verizon, Yahoo, Блог компании VAS Experts, Управление e-commerceНа этой неделе завершился долгий путь Yahoo Inc., пионера коммерческого интернета, в портфель телекоммуникационной компании Verizon Communications Inc. Поглощение холдинга, владевшего самым посещаемым сайтом в США, многие называют концом эпохи.
«Ближе к народу»: Как сделать IaaS доступнее
2017-06-12 в 11:04, admin, рубрики: 1cloud, iaas, Блог компании 1cloud.ru, Управление e-commerceСогласно данным одного из whitepaper’ов компании Cisco, к концу этого года более 70% задач по обработке данных будут решать IaaS-провайдеры. Сегодня мы поговорим о том, какие подходы позволили нам сделать сделать IaaS дружелюбным и удобным.
Для чего мы написали CRM в отдел SEO-шников и к чему это привело?
2017-05-26 в 6:56, admin, рубрики: CRM-системы, seo, Блог компании WebCanape, контекстная реклама, Управление e-commerce, Управление продажами, управление проектами
Рынок интернет-маркетинга год от года показывает уверенный рост: крупные компании постоянно увеличивают бюджеты, все больше и больше активности проявляют малый и микробизнес, для которых реклама в интернете ранее была чем-то непонятным и дорогим. Однако есть проблема: агентства не хотят работать с микробюджетами. Им просто невыгодно. Что с этим делать?
Читать полностью »
Продуктивность интернет-магазина схематично или с чего лучше начинать его улучшение
2017-05-25 в 14:29, admin, рубрики: e-commerce, интернет-магазин, продуктивность сайта, Управление e-commerce, управление проектами, метки: продуктивность сайтаПоказал с чего лучше начать повышение эффективности сайта интернет-магазина как инструмента продаж. 22 блока-фактора, которые определяют продуктивность. Размер блока соответствует его значимости. Цвет — сложность изменения: чем более синий, тем легче изменить. Результат — оптимально с больших синих блоков.
Корпоративный портал. Что это? Зачем? Кому и когда?
2017-04-18 в 6:41, admin, рубрики: CRM-системы, автоматизация бизнес-процессов, автоматизация управления проектами, бизнес-процессы, Корпоративный портал, лиды, Управление e-commerce, управление персоналом, Управление продажами, управление проектами, метки: корпоративный порталЧто это?
Давайте для начала разберемся в понятии «Корпоративный портал». Слишком часто его путают с «Корпоративным сайтом», но надо четко понимать разницу. Википедия говорит нам:
Корпоративный сайт — это интернет ресурс, содержащий полную информацию о компании, её услугах/продукции, событиях в жизни фирмы, историю развития и многое другое.
Однако:
Корпоративный портал — это веб-интерфейс, предоставляющий сотрудникам доступ к корпоративным данным фирмы.
Другими словами, корпоративный портал — это ваш «виртуальный офис», который позволяет вашим сотрудникам обмениваться информацией, документами, добавлять, изменять, удалять, а главное совместно работать. Но это в общем смысле.
Читать полностью »