Компания Slack на конференции Frontiers объявила об интеграции с ServiceNow. По данным Slack, этот тип взаимодействия был самым ожидаемым среди пользователей. Некоторые из них даже самостоятельно встраивали ServiceNow в Slack посредством открытых API. Теперь же появилась возможность «официально» получать информацию об инцидентах прямо в мессенджере.
Рубрика «Управление e-commerce» - 15
Решение инцидентов ServiceNow приходит в Slack
2017-10-04 в 7:58, admin, рубрики: CRM-системы, Help Desk Software, service desk, servicenow, slack, Блог компании ИТ Гильдия, Управление e-commerceКакие конференции работают и как туда ездить
2017-09-28 в 11:54, admin, рубрики: Блог компании Мосигра, здравый смысл, конференции, розница, Управление e-commerce, управление проектами
Самое раздражающее в конференциях – это то, что они похожи на видео. Причём то, которое не перемотать. Если бы спикера можно было бы прочитать, это сэкономило бы всем несколько дней жизни. Точнее, даже так: есть те, которые похожи на рекламу без перемотки, а есть те, где говорят о том, что нельзя нигде прочитать.
Самое приятное – то, что люди, встречаясь лично, делятся ноу-хау и числами. Не знаю, как в других областях, а у нас в рознице все всё сразу узнают. Где-то сделали скидку по аренде в торговом центре – через месяц никто за обычную цену не возьмётся уже. Кто-то из сервисов облажался – репутация на всю жизнь. Кто-то приходит и говорит «А вот мы сделали успешный проект для того-то» — можно прямо взять и позвонить, и выяснится, что третья черепаха врёт. Естественно, это не везде так, но очень четкий тренд есть.
На основных конференциях самое интересное происходит там, где нет прессы. Иногда есть негласное правило – эти разговоры наружу не выносить. Там речь про числа. Можно подойти после выступления и попросить посмотрет показатель из финмодели.
Естественно, мы любим ходить на конференции за этим, и за идеями. Но при этом очень жалко времени. Это рождает ряд особенностей. Читать полностью »
Как создать понятный пользователю каталог услуг: делаем это за 9 шагов
2017-09-27 в 8:14, admin, рубрики: ITIL, itsm, service desk, Блог компании ИТ Гильдия, каталог услуг, Управление e-commerceКаталог услуг неразрывно связан с понятием ITSM и является важнейшим компонентом сервисного подхода. Необходимость в его создании возникает на этапе внедрения ITSM.
Это становится ясно из аналогий, которые приводит Шэрон Тейлор (Sharon Taylor), главный архитектор третьей редакции ITIL. Она сравнивает каталог услуг с iTunes или App Store для предприятий, онлайн-справочником и ресурсом для разработчиков одновременно. Разберемся с этой темой с помощью небольшого чеклиста.
Почта России: страшно ли жить после Страшнова?
2017-09-25 в 8:04, admin, рубрики: авиапочта, бизнес-модели, Дмитрий Страшнов, Законодательство и IT-бизнес, Карьера в IT-индустрии, почта банк, почта россии, почта.маркет, Терминология IT, технологии почты, Управление e-commerce, электронная коммерция
Ждун или дрон? Бесконечный выбор в российской Матрице.
Август-2017. Одно из отделений Почты России. Слева закуток Почты Банка, в котором двое сотрудников играются в своих гаджетах. Вокруг них пустота. Прямо — три окошка Почты. Работает только одно. Очередь человек в 20 к нему. Надо стоять — деться некуда. Терминал электронной очереди сломался через пару недель после установки.
Почти каждый посетитель впереди, когда подходит его очередь, напряжённо спрашивает, куда делась его посылка, должна была прийти давным-давно. Кассир извиняется, говорит, что уже несколько месяцев работает одна за десятерых, и даже посылки месячной давности ещё не отсортированы. Или не извиняется, а просто кричит, потому что задолбали с одним и тем же вопросом, который её начальству надо задать. За окошком на полу видны последствия работы “одной за десятерых”: проходы завалены коробками и пакетами.
Это “Почта России”-2017. Страшнов ушёл в июле. Но судя по тому, что проблемы того же Иркутского УФПС (а сценка вначале — как раз из отделения Иркутска) начались весной, Страшнов “ушёл” ещё раньше. Связь, конечно, опосредованная, но тут стоит сказать про большую рыбу, к голове которой пришла прокуратура. И голова в своих беспокойствах про хвост совсем перестала думать, а хвост без головы — шевелиться. Страшно ли жить Почте после Страшнова? Надо разобраться.
Для этого взглянем глобальнее на весь почтовый екоммерс, нововведения Дмитрия Страшнова и их результат. Читать полностью »
Как мы перевели 400 магазинов на электронные кассы
2017-09-22 в 12:21, admin, рубрики: Законодательство и IT-бизнес, кассовый аппарат, кассы, Управление e-commerce, Управление продажами, ФЗ-54, чек
Привет, меня зовут Светлана, я ведущий аналитик в ритейле «М.Видео». Если вам приходилось внедрять электронные кассы в офлайн-бизнес, то прекрасно представляете нетривиальность задачи. А если магазинов несколько сотен по всей стране, то проект превращается в задачу со многими неизвестными. И сегодня я хочу рассказать о нашем опыте внедрения электронных касс, причём с точки зрения аналитика и менеджера проекта. А технические подробности мои коллеги опишут в одной из ближайших публикаций.
Итак, в ноябре 2016 года мы узнали, что грядет внедрение ФЗ-54: к лету 2017 года нам придется поменять все кассы в наших магазинах на новые. Все кассы — это порядка 2,5 тысяч во всех регионах страны: от Владивостока до Калининграда. Знаете, как мне поставили задачу?
«В РФ появились изменения: федеральный закон 54 — облачная фискализация! Надо соответствовать». И мы приступили к выполнению директивы.
Читать полностью »
Платформа ServiceNow: тематическая подборка материалов для начинающих
2017-09-19 в 13:29, admin, рубрики: service desk, servicenow, Блог компании ИТ Гильдия, Управление e-commerceПродолжаем цикл наших дайджестов о том, что такое платформа ServiceNow и «с чем ее едят». Говорим о специфике, функциональных возможностях, новинках и лайфхаках. А еще: об эффективной организации бизнес-процессов и значимости человеческих ресурсов.
Как компании перенести свою инфраструктуру в облако и избежать ошибок
2017-09-18 в 10:32, admin, рубрики: iaas, Блог компании ИТ-ГРАД, ИТ-ГРАД, миграция, Терминология IT, Управление e-commerce, управление проектами, управление разработкой, хостингМиграция в облако тесно связана с перемещением данных, настроек, приложений, операционных систем в виртуальный дата-центр облачного провайдера. Кажется, что это сложно и ненадежно, однако все больше компаний доверяют сервисы технологии IaaS. Например, в течение трех последующих лет 50% индийских организаций планируют переместить инфраструктуру в облако.
Рынок «идет» вверх — по прогнозу аналитического агентства Gartner, в 2017 году IaaS-сегмент вырастет на 36,8% и достигнет планки в 34,6 млрд долларов. Поэтому в сегодняшнем материале мы поговорим о том, на что компаниям обратить внимание, чтобы мигрировать инфраструктуру в облачную среду и избежать потенциальных рисков.
Народная Политика конфиденциальности
2017-09-15 в 4:13, admin, рубрики: Creative Commons, Блог компании АйТи-Лекс, Законодательство и IT-бизнес, испдн, патентование, ПДн, персональные данные, политика конфиденциальности, Управление e-commerce
По многочисленным просьбам трудящихся вебмастеров и владельцев сайтов мы опубликовали бесплатный образец Политики конфиденциальности для сайтов с формой обратной связи, подписки или заказа звонка.
Решились на такой шаг, потому что данная форма Политики не предусматривает обработку персональных данных, и в результате не предполагает большой вариативности решения. Важно помнить, что она не подходит для сайтов, на которых обрабатываются ПДн. Например, интернет-магазины и прочие сервисы, на которых помимо номера телефона или email пользователем дополнительно предоставляются иные сведения о себе, требуют большего внимания к вопросам обработки персональных данных.
Поэтому мы подумали над вариантами составления «народной» Политики конфиденциальности с обработкой ПДн. Простым шаблоном здесь не обойдешься. Взяли за основу вышедшие в 2017 году Рекомендации Роскомнадзора (далее – «Рекомендации») по составлению документа, определяющего политику оператора в отношении обработки персональных данных (далее – «Политика). Дополнили ее живыми примерами.
Смотрим, что получилось.Читать полностью »
Куда податься вендору, когда Amazon не по зубам: придумываем торговую площадку для нишевых гаджетов
2017-09-14 в 20:16, admin, рубрики: DIY, hamster marketplace, бизнес-модели, Блог компании Hamster Marketplace, венчурные инвестиции, гаджеты, инди-электроника, Управление e-commerceКрупные торговые интернет-площадки вполне заслуженно заняли свое место под солнцем, но работа с ними имеет несколько нюансов. Например, Amazon, исходя из своей маркетинговой стратегии, ориентирован, в первую очередь, на привлечение крупных продавцов и производителей. А нам, хомякам, что делать?
Подпись же картинке не нужна, правда?
Представим ситуацию: вы изобрели очередной электровеник, с которым ваша команда вышла на «Кикстартер» и успешно собрала нужную сумму для производства тысячи изделий. Часть вы распродали сразу же в рамках краудфандинговой кампании, а часть – «зависла» на руках. В этот момент вы столкнулись с главной проблемой большинства энтузиастов и небольших производителей: вы слишком озабочены идеей закончить разработку, переходом от прототипирования к изготовлению рабочих устройств, и не особо задумываетесь, как вы это будете продавать.
Фактически, чуть ли не каждый второй стартап или небольшое предприятие попадает в порочный круг «прежде чем что-то продавать, нужно это изготовить». Это является классической болезнью любого малого бизнеса, что в конечном итоге приводит к банкротству и прекращению деятельности. Конечно, от подобных телодвижений может уберечь толковый директор по продажам, который подготовит все необходимые «аэродромы», на которые в итоге и «десантируется» ваш продукт, но чаще выходит совершенно иначе. Вложив немало времени, сил и иногда денег, выполнив обязательства перед инвесторами, вы остаетесь с партией никому не нужных устройств, в которых и лежит мертвым грузом прибыль всего предприятия. В подобной ситуации небольшая часть производителей запускает собственные ритейл-площадки на базе своего сайта, а все остальные — идут к Amazon или другим крупным игрокам.
И тут начинается самое неприятное.
Читать полностью »
Анализ он-лайн конференций РКН на тему: «проблемные вопросы ограничения доступа к информации…»
2017-08-28 в 16:25, admin, рубрики: блокировка сайтов, Законодательство и IT-бизнес, ркн, Управление e-commerceВ феврале — мае 2017 года в различных регионах РФ незаметно прошла on-line конференция Роскомнадзора по теме: "проблемные вопросы ограничения доступа к информации, распространение которой на территории РФ запрещено". В данной статье попытка проанализировать результаты конференций и вынести на обсуждение сообщества спорные моменты.