Рубрика «Управление e-commerce» - 13

image
Традиционно криптовалюты воспринимают, как инвестиционный инструмент. Но криптовалюта нашла свое применение в мире технологий неся в себе гораздо большую ценность.

Представим компанию перешедшую на блокчейн и использующую все преимущества технологии. Законодательные ограничения мы не берем в расчет, предположим, что компания работает в стране легализовавшей криптовалюты. Любой бизнес стремиться сократить издержки и оптимизировать бизнес-процессы — как это сделать с помощью блокчейна? Рассмотрим “компанию будущего” перешедшую на блокчейн.

Упрощенный бухгалтерский учет

С точки зрения эффективности, гораздо выгодней развернуть бухгалтерию на основе блокчейна. На каждого сотрудника заведен крипто кошелек, на который согласно смарт-контракту переводиться заработная плата в токенах. Это позволит отказаться от банковских услуг ведения зарплатных счетов сотрудников, комиссионных сборов и прочих операционных расходов. По разным оценкам такой подход поможет сэкономить до 35% затрат предприятия.

Еще один пример, сотрудники компании получают заработную плату криптовалютой компании. Таким образом они лично заинтересованы в благополучии и процветании компании. Если ваш труд будут оплачивать акциями компании, которая ежегодно показывает рост доходности, то вы будете максимально мотивированы.

Идеальный документооборот

Весь документооборот построен по основе распределенного реестра. Все потоки информации записаны, имеют временные метки и уровень доступа. Благодаря чему сокращаются риски потери и искажения важной информации и бюрократических проволочек. Финансовые документы доступны всем сотрудникам отвечающим за экономический блок, при этом никто кроме них не имеет доступа и права на внесение изменений.
Читать полностью »

Минутка сюрреализма. Заброшенный железнодорожный переезд в глухой сибирской деревушке. Почти середина между Владивостоком и Москвой. Тускло мигает двойным красным светофор. Звуковой сигнал уже год как не работает. Навстречу друг другу, рассекая снежную пыль, приближаются товарняки. Один из них почти весь состоит из контейнеров ЖелДорЭкспедиции. На некоторых виднеется логотип Exist.ru. Другой состав принадлежит группе ВГС и везде там красуется их марка, а также эмблема IsNext.ru. Оба везут всевозможные автозапчасти на склады и со складов — заказы в интернет-магазинах. Каким-то чудесным образом заблудившийся в Сибири Владислав Доморацкий останавливается на своём авто перед этим переездом. Смотрит на такое железнодорожное совпадение. И в момент, когда один логотип на долю секунды равняется с другим, Доморацкий думает в пустоту: “А если они пойдут навстречу по одному пути — кто победит? ВГС — партнёр РЖД или ЖелДорЭкс — протеже Альфа-Групп?.. Глупости… Всё-таки хорошо, что я ушёл…”

image

Теперь это точно разные фото. Или нет?Читать полностью »

Согласно отчету Deloitte, AI-платформы позволят государственным организациям экономить 1,2 миллиарда часов и 41,1 миллиарда долларов в год на Service Desk и управлении услугами за счет автоматизации рутинных задач. При этом, аналитики отмечают, что чатботы помогут использовать возможности систем ИИ для автоматизации бизнес-процессов.

В этом материале говорим о пользе чатботов для предприятий и ITSM-процессов, а также о том, какие AI-решения предлагают в ServiceNow.

ITSM-чатботы: что это такое, и зачем они нужны - 1Читать полностью »

В этой статье я поделюсь опытом использования платёжной системы в контексте того, как это может отражаться на конверсии. Часть тезисов будет актуальна для почти любой системы, но в основном речь пойдёт о Яндекс Кассе с целью привнести больше конкретики. Статья будет полезна тем, кто сейчас выбирает платёжную систему или просто рассматривает подключение Яндекс Кассы в обозримом будущем.

Читать полностью »

image

Проблема

Существует множество решений, которые мы совершаем в нашей жизни. Некоторые из них довольно незначительны, например, какую одежду одеть утром или какой купить сок сегодня вечером в магазине. Но есть одно важное решение, которое мы не можем принять самостоятельно – выбор того, в каком теле родиться и жить. Случается так, что человек живет в теле, в котором уже заложены множественные недуги и неизбежные болезни. Состояние здоровья напрямую связано с жизнью человека. Именно поэтому тема здоровья и здравоохранения всегда была и остается актуальной. Отрасль нуждается в постоянных реформах и преобразованиях.
Читать полностью »

На прошлой неделе мы рассказывали о нашей АТС. Мы упомянули, что  у нас есть интеграция с различными CRM. Сегодня хочется рассказать, о CRM Битрикс24 — как её подключить и как это работает.

IP-АТС Zeon. Настройка интеграции Битрикс24 - 1


Читать полностью »

10 лучших бесплатных CRM систем для бизнеса - 1
Для помощи малому бизнесу мы впервые сделали подборку бесплатных СRM систем. Мы ранжировали список таких систем в соответствии с наивысшими оценками, используя отзывы реальных пользователей (по состоянию на 13 октября 2017)

Стартапы и малый бизнес ищут ПО СRM для управления постоянно растущей базой клиентов, а также для контроля качества обслуживания важных клиентов. Однако для «наименьших» представителей малого бизнеса покупка и установка СRM системы может требовать больших затрат времени и денег.

Однако с развитием бизнеса растет и потребность в централизованной системе управления отношений с клиентами. Ведение полного учета обращений клиентов усложняется по мере увеличения объемов; нехватка места для хранения всей информации, данных о потенциальных клиентах, деловых контактах и возможных статей доходов приводит к неизбежным финансовым потерям.

Малому бизнесу и стартапам необходимо место для удобного хранения данных о клиентах, инструменты для прогнозирования и проведения маркетинговых активностей.

К счастью, основываясь на отзывах реальных пользователей G2 Crowd, мы составили список из 10 лучших (на основе оценок пользователей по удобству использования) бесплатных CRM-инструментов! Часть CRM компаний в этом списке предлагают бесплатно использовать свое ПО только в течение пробного периода, другие — абсолютно бесплатны. Читать полностью »

В своем блоге на Хабре мы часто говорим о повышении качества работы отдела технической поддержки и оптимизации управленческих процессов в IT-компаниях. Поэтому сегодня мы собрали для вас дайджест, в который отобрали материалы на тему управления IT-услугами.

Под катом вы найдете: статьи о том, как развить бизнес-процессы в компании, посты про внедрение ITSM с реальными кейсами, а также профильные треды с обсуждениями на социальных платформах.

Другие наши дайджесты:

ITSM-дайджест: 20 материалов об оптимизации ИТ-процессов - 1Читать полностью »

В современных реалиях свободного рынка, конкуренции и борьбы за покупателя, вендор находится не всегда в комфортных для себя условиях. Да, на рынке существует ряд компаний, которые этот самый рынок для себя когда-то и создали и сейчас чувствуют себя прекрасно. Однако для большинства производителей продажа своей продукции — это головная боль, иногда большая, чем само изготовление товара. В нашей предыдущей публикации мы рассказали, откуда собираемся привлекать вендоров на нашу площадку. Но Indiegogo и Kickstarter — это не единственные каналы, за счет которых на Hamster Marketplace будет расти количество продавцов. Мы уверены, что многие придут к нам самостоятельно.

image
Типичная обстановка, в которой инди-производитель пытается наладить продажи своего продукта

Необходимо понимать, что все каналы сбыта продукции можно условно разделить на две категории:

  1. Сотрудничество с ритейлерами;
  2. Собственная розничная (оптовая) сеть.

Каждый производитель так или иначе пробует оба подхода. Многие крупные предприятия и бренды имеют собственную сеть магазинов и сайты для продажи своей продукции на локальных рынках, другие выбирают модель сотрудничества с ритейлом. Важно отметить, что чем крупнее и популярнее производитель, тем проще ему организовать собственную схему розничных продаж: на него работает бренд, имя, популярность в среде потребителей. Обратная сторона медали: выживание новых, непопулярных или просто мелких производителей. Если за спиной условной CompanyName не стоит многомиллионный (а иногда и миллиардный) капитал, то работа собственной системы ритейла чаще всего обречена на провал. Причём на этот провал влияет множество факторов: от банальной невозможности вендора и покупателя встретиться на «пятачке» его фирменного магазина, до недоверия новому бренду.
Читать полностью »

У современного ритейла главный вопрос — это поиск покупателей. О важности производителей товаров никто не задумывается: зачем забивать голову тем, что само придёт к тебе? Так рассуждает подавляющее большинство крупных интернет-ритейлеров, а также практически все существующие офлайновые сети. Борьба идёт только за крупных игроков: возможность получения прямых поставок от Apple или Samsung по первоначальной закупочной цене — это голубая мечта любого игрока на рынке торговли. Однако интересы мелких производителей (вендоров) никто не учитывает. Главная причина в том, что обычно с них особо «нечего взять». Маленький производитель интересен только такому же маленькому или локальному ритейлеру, у которого не хватает позиций или есть уникальная аудитория.

Откуда Hamster Marketplace будет привлекать производителей DIY и инди-электроники - 1
Видишь инди-производителя? И я не вижу, а он есть.

Но в небольших производителях — вчерашних стартапах — заключён огромный потенциал как для рынка, так и для потребителей. Hamster Marketplace ориентирован как раз на небольших производителей уникальных товаров, но для того чтобы наполнение площадки соответствовало ожиданиям аудитории, этих самых производителей надо ещё найти: многие из них прячутся в собственном коконе сайта-визитки, попутно выполняющего роль магазина для одного-единственного продукта или же наоборот — тонут в море китайских реплик и однотипных позиций в каталогах Amazon и AliExpress. Так как достать их оттуда?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js