Рубрика «Управление e-commerce» - 12

Как Amazon пытается спасти древнее индийское ремесло - 1

Абдул Гафур Кхатри живет на краю гигантских соляных озер в глуши на западе Индии. У него нет смартфона. Он никогда не выходил в интернет. Но всё-таки 53-летний мужчина считает, что глобальная сеть может стать его последней возможностью вернуть жизнь уходящему искусству под названием «роган», которое передавалось в его семье восемь поколений. И он готов ухватиться за этот шанс.

Если я смогу продавать онлайн, спрос тоже пойдет вверх.

Говорит седоволосый мастер, один из последних владельцев ремесла, использующего густые яркие натуральные краски для нанесения сложных мотивов на ткань. Сейчас Абдул Гафур выставляет свои изделия только в окружающих бедных селениях, где у многих уже и так есть циновка или платок, сделанный в стиле роган. Но у Кхари и его коллег-ремесленников есть большой план.Читать полностью »

ServiceNow объявила о приобретении стартапа Parlo, разрабатывающего решения на базе машинного обучения, в частности, системы для обработки естественного языка (NLP). Расскажем о целях приобретения стартапа и алгоритме настройки чат-бота на платформе Now Platform.

«Помогут в работе»: как сделать чат-ботов умнее - 1Читать полностью »

У АКИТ новый глава: что дальше - 1

Интенсивность борьбы с нашими покупками в зарубежных интернет-магазинах может снизиться. Вчера стало известно, что глава АКИТ Алексей Федоров покидает организацию после двух с половиной лет руководства. Ранее он стал известен своим легендарным высказыванием «покупая на AliExpress, вы по сути совершаете кражу», а сама АКИТ под ним объединила 39 крупнейших российских интернет-магазинов, включая Ozon, «М. Видео», «Детский мир», «Эльдорадо» и re:Store.Читать полностью »

Сегодня Adobe анонсировала, что покупает Magento за 1.68 млрд. долларов.
Эта покупка даст Adobe недостающую часть e-commerce платформы, которая работает в B2B и B2C сегментах и должна отлично вписаться в облачный стек компании.

Это также должно помочь Adobe конкурировать с Salesforce, которая предлагает свою облачную платформу и которая купила Demandware за более чем за 2 млрд долларов в 2016 году, чтобы предложить подобный функционал.
Читать полностью »

Каждый год Black Friday становится новым вызовом для e-commerce решений. Клиенты получают возможность купить товары по привлекательным ценам, а IT-специалисты получают шквал запросов к серверам, запредельные нагрузки на все ресурсы и недоступность внешних сервисов (таких как платежные системы, ERP и т.д.).

Black Friday 2017 глазами IT и разработчиков. Как мы выдержали черную пятницу при увеличении трафика в 10 раз - 1

Как мы уже писали ранее, мы работаем с большими интернет-магазинами в разных странах поэтому мы часто сталкиваемся с высокими нагрузками. В данной статье мы расскажем, как прошла Black Friday 2017 на одном из клиентских проектов, реализованном на платформе VirtoCommerce и развернутом в Azure Cloud и как мы смогли выдержать при увеличении трафика в 10 раз.
Читать полностью »

Распределение нагрузки в облаке IaaS-провайдера помогает эффективно использовать ресурсы виртуальных машин. Существует множество методов распределения нагрузки, но в сегодняшнем материале мы подробно остановимся на одних из самых популярных статических методах: round-robin, CMA и threshold algorithm. Под катом поговорим о том, как они устроены, в чем их характерные особенности и где они используются.

Знакомство с облаком: как работают статические методы распределения трафика - 1Читать полностью »

VMware «снабдили» новыми решениями Workspace ONE — единую платформу цифровой рабочей области для администрирования приложений. Обновленная версия предлагает более надежную защиту среды при работе с «сетями без границ», системы ИИ и МО для анализа пользовательского поведения, а также возможность управлять жизненным циклом приложений.

Подробнее об апдейте продукта расскажем под катом.

Что будет в новой Workspace ONE от VMware - 1Читать полностью »

Прошлым летом Telegram выпустил новый API с поддержкой платежей. С тех пор мессенджер стал еще и каналом продаж, который позволяет компаниям не только общаться с клиентом, но и принимать оплату за свои товары и услуги прямо в диалоговом окне. Яндекс.Касса первой среди российских платежных сервисов поддержала эту функцию. Принимать платежи в Telegram через Кассу сразу стали индивидуальные предприниматели и небольшие организации: флористы, магазины чая и кофе, тренеры, организаторы обучающих курсов, благотворительные фонды и многие другие (тут можно почитать отзывы и примеры). Но для более крупных компаний с потоком заказов был один стоппер.

Дело в том, что до недавних пор у Telegram-продаж была одна особенность, не учитывающая чисто российскую специфику электронной торговли, — обязательную отправку онлайн-чеков (требование 54-ФЗ, известного как закон об онлайн-кассах). У Яндекс.Кассы сразу появился специальный протокол, который поддерживал работу с новым кассовым оборудованием и автоматизировал передачу чеков. Но в Telegram такая автоматизация технически не поддерживалась, и продавцы должны были настраивать передачу чеков сами (считайте, плясать с бубном). И вот недавно мессенджер пошел навстречу российскому рынку электронной коммерции и реализовал с Яндекс.Кассой совместный проект, дополнив свой протокол важным элементом — появилось специальное поле для дополнительной информации платежному провайдеру. Теперь продавать через Telegram стало удобно с точки зрения не только клиентского сервиса, но и автоматизации передачи онлайн-чеков (то есть соблюдения 54-ФЗ). Под катом расскажу, что нужно сделать, чтобы запустить продажи в Telegram, принимая платежи через Яндекс.Кассу.Читать полностью »

В одном из прошлых постов мы отметили, что успешно ресертифицировали свою инфраструктуру по PCI DSS и рассказали о видах хостинга PCI DSS: co-location, IaaS Basic и IaaS Advanced. Сегодня мы подробнее поговорим о самом процессе сертификации и собственном опыте прохождения аудита.

Как пройти сертификацию PCI DSS: опыт ИТ-ГРАД - 1Читать полностью »

Праздники все прошли, прибыль и убытки подсчитаны. Настало время повествования. Эта история о том, как из-за технической ошибки интернет-магазин по доставке цветов потерял несколько сотен заказов и выручки в 1 миллион рублей на День Святого Валентина.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js