Раздел «Привет, Taobao» на AliExpress — это официальный способ для пользователей из России покупать товары, продающиеся на Taobao в Китае. Не нужно оплачивать комиссионные, доставку или искать перекупщиков. Всё так же просто, как и с другими товарами AliExpress.
Рубрика «Управление e-commerce» - 11
Taobao официально открыт в России
2018-07-05 в 21:52, admin, рубрики: alibaba, aliexpress, taobao, интернет-маркетинг, покупки в китае, Управление e-commerceКак обрабатывать ПД в РФ и не нарушать закон
2018-07-04 в 19:38, admin, рубрики: Блог компании ИТ-ГРАД, Законодательство в IT, ИТ-ГРАД, ПД, персональные данные, Управление e-commerceВ нашем блоге мы часто затрагиваем вопросы, касающиеся работы с персональными данными. Мы говорили об изменениях, связанных со вступлением в силу европейского регламента GDPR, разбирались, почему многие компании оказались к нему не готовы, а также рассказывали о нововведениях социальных медиа, связанных с новым законом.
В сегодняшнем материале мы решили отметить тонкости обработки ПД пользователей в России.
Почему VMware решили создать платформу для разработки корпоративных блокчейнов
2018-06-30 в 15:01, admin, рубрики: VMware, Блог компании ИТ-ГРАД, блокчейн, ИТ-ГРАД, Управление e-commerceВ конце июня компания VMware опубликовала программы конференций VMworld 2018 US и VMworld 2018 EU, которые пройдут в августе и ноябре соответственно. Одной из ключевых тем конференций является создание корпоративных блокчейнов на платформе VMware.
Под катом расскажем, почему компания взялась за работу с распределенными реестрами.
Минфин раскрыл план дальнейшего снижения порога беспошлинного ввоза
2018-06-28 в 8:11, admin, рубрики: беспошлинный ввоз, Законодательство в IT, интернет-магазины, Управление e-commerceСейчас россияне наслаждаются одним из самых льготных в мире режимов беспошлинного ввоза товаров. Гражданин может купить в иностранных магазинах товаров на 1000 евро в месяц — и не заплатить ни копейки пошлины! Для сравнения, в Бельгии, Чехии, Финляндии, Словакии, Германии, Беларуси, Австрии, Венгрии, Италии и других странах этот лимит составляет 22 евро в месяц. В Швеции, Франции, Аргентине, Бразилии вообще нет порога беспошлинного ввоза, а все покупки облагаются пошлиной. В Украине — 150 евро в месяц. Правда, есть нюансы: например, в Финляндии на разные группы товаров действуют разные пошлины.
Однако на фоне европейских соседей Россия с лимитом 1000 евро в месяц смотрелась явно выигрышно. Минфин намерен исправить ситуацию. Уже с 1 июля 2018 года лимит беспошлинного ввоза снизят до 500 евро в месяц. Сейчас министерство финансов представило план дальнейшего снижения лимита.
Читать полностью »
Общий обзор на SERM
2018-06-23 в 7:34, admin, рубрики: авторское право, аналитика, интернет-маркетинг, онлайн репутация, репутация компании, Управление e-commerce, Управление медиа, управление проектами, управление репутациейВ этой статье я хочу рассказать, как и зачем компаниям управлять своей репутацией в интернете. Есть разные способы управления репутацией, но я хочу рассказать вам о SERM, это наиболее популярный и эффективный способ для малых и средних компаний. Если расшифровать аббревиатуру, SERM – это управление репутацией в поисковых системах. SERM это целый комплекс действий, который направлен на увеличение положительных отзывов в топ 10 (реже топ 20) в поисковой выдаче, а также на работу с негативными отзывами и публикациями.
В России SERM еще не так популярен, как на западе, но за последние 3 года о нем стали чаще задумываться владельцы бизнеса, а seo специалисты ввели его как дополнительную услугу. Некоторые путают SERM с ORM или крауд-маркетингом, но это абсолютно разные услуги, которые имеют разные цели.
Читать полностью »
Как мы создали «Открытые линии» в «Битрикс24»
2018-06-21 в 12:26, admin, рубрики: 1С-Битрикс, Битрикс24, Блог компании 1С-Битрикс, Открытые линии, Управление e-commerce, Управление сообществомСегодня пользователи хотят общаться с компаниями не по электронной почте и телефону, а через любимые мессенджеры и аккаунты в социальных сетях.
В ответ социальные сети и мессенджеры начали внедрять новый функционал. ВКонтакте и Facebook выкатили личные сообщения для групп и публичных страниц.
Telegram с его каналами и ботами превратился в платформу для публикаций и взаимодействия с аудиторией. В Viber появились публичные аккаунты.
Чтобы получить максимальный профит бизнесу нужно пользоваться всеми возможностями всех социальных площадок.
Так родились «Открытые линии» — новый инструмент для взаимодействия клиентов «Битрикс24» с конечными пользователями.
Никто не знает, что случится с интернет-покупками с 1 июля
2018-06-19 в 9:40, admin, рубрики: pochtoy, АКИТ, Блог компании Pochtoy.com, доставка, Законодательство в IT, идиотизм, интернет-магазины, пошлины, Управление e-commerce, финансы, ФТСНастало время чудес. Пока страна смотрит Чемпионат мира, правительство буквально на днях подготовило законопроекты о скором повышении НДС и пенсионного возраста. Но для нашей маленькой компании даже более пугающим является другой закон – об ограничении зарубежных онлайн-покупок россиян. Тот, который должен вступить в силу уже через две недели, первого июля. Который махом снизит беспошлинный порог покупок в два раза, до €500 в месяц. Раньше этот лимит хотели ввести в 2019 году, теперь вдруг – срочно ускорили на полгода… Или нет?Читать полностью »
ФТС предлагает снизить беспошлинный порог до нуля
2018-06-18 в 6:52, admin, рубрики: интернет-магазины, пошлины, таможня не даёт добро, Управление e-commerce, финансыИнициатива АКИТ, о которой, меньше года назад говорил глава АКИТ Алексей Федоров, теперь получила одобрение у Федеральной таможенной службы. Теперь уже от них поступило предложение о полном обнулении беспошлинного порога на вообще все интернет-покупки из-за границы, и введении единой таможенной пошлины в 20% для всех товаров дешевле 200 евро. Читать полностью »
Сага об электронных услугах и местах их оказания. Часть 2. Электронный кабинет
2018-06-11 в 12:12, admin, рубрики: Анализ и проектирование систем, бизнес-модели, виртуализация, Социальные сети и сообщества, Управление e-commerce, электронное правительство, электронное учреждение, электронный кабинетВ предыдущей части Часть 1. Электронная услуга мы разобрали, что из себя в целом представляет электронная услуга. Теперь поговорим о местах ее оказания.
III Организация комплексных электронных услуг
Где-то на самом низком уровне высокоцентрализованной организации, которой я руковожу, сидят люди, которые делают мою работу, и дело идет вполне гладко без особых усилий с моей стороны. Я полагаю, это происходит оттого, что я — хороший работник.
Джозеф Холлер
Итак, мы установили, что:
- Электронная услуга – это сервис, имеющий компьютерную или электронную форму предоставления, предназначенный для удовлетворения потребностей пользователя;
- Для качественного предоставления электронной услуги, сервис должен получить полную и достоверную информацию от ее потребителя. Для этого он должен предоставить формат, определяющий форму и состав данных, ожидаемых от пользователя;
- Электронные услуги могут взаимодействовать друг с другом без явного посредничества человека.
1. Организация взаимодействия электронных услуг
В жизни часто бывает так, что получение всего лишь одной простой услуги, не достаточно.
Читать полностью »
Сага об электронных услугах и местах их оказания. Часть 1. Электронная услуга
2018-06-09 в 8:01, admin, рубрики: Анализ и проектирование систем, бизнес-модели, виртуализация, Социальные сети и сообщества, Управление e-commerce, электронная услуга, электронное правительство, электронное учреждение, электронный кабинетI. Вступление
Уверен, если бы Смерть знала, что такое бюрократия,
люди бы никогда не умирали, вечно стоя в очереди…
Симбионт.
Недавно окунули меня в одну интересную тему, связанную с виртуализацией деятельности организаций, в хорошем смысле этого слова. Не предприятий, а именно организаций, как некоего объединения граждан, не важно коммерческого или общественного. Поскольку человек, втянувший меня в тему, тесно связан с услугами интернет провайдинга, то его лоббистский взгляд на виртуальное учреждение выражается в раздаче (небескорыстно конечно) всем субъектам, задействованным в нем, уникальных адресов. Как бы застолбить в виртуальном пространстве рабочие кабинеты. Что там будет в них происходить дальше, дело второе. Ну его интерес понятен. А в чем же в этой схеме интерес владельцев и клиентов этих кабинетов?
В моем понимании гражданам заманчиво получить услугу. Да такую, чтобы все быстро и без особых нервов, а не захватывающее шатание по кабинетам, пусть даже виртуальным и очень красивым. Это тот случай, когда лучше одно очень маленькое, но очень удобное единое окошко, чем множество больших и красивых кабинетов. Подал я скажем заявку на оказание услуги, да не простой, а комплексной, затрагивающей множество сфер ответственности и жду себе. А оно уже там как-то само, само. Собралось с силами, набралось наглости и прошлось по кабинетам. Собрало все визы и справки, выяснило чего не хватает, затребовало их у других электронных сервисов и таки оказало мне требуемую любезность. И что немаловажно, тут же сообщило мне о результате.
В связи с такой разницей в подходах, долго не мог подобраться в плотную к анализу затронутой темы и сопряжению этих полярных позиций. Как наполнить бездушные электронные кабинеты — благополучием граждан, осчастливленных качественной и своевременной услугой?
II. Анализ явления электронной услуги
Работать с людьми легко. Трудно работать с живыми людьми.
Александр Кулич.
Что же такое электронная услуга, в хорошем смысле этого слова?
Читать полностью »