Всем доброго времени суток. Меня зовут Александр Сироткин сейчас моя задача овладеть всеми тонкостями программирования на игровом движке Unreal Engine 4.
Читать полностью »
Рубрика «Unreal Engine» - 8
Unreal Engine 4 — как устроенна навигация в NavMeshBoundsVolume
2018-03-16 в 16:04, admin, рубрики: Unreal Engine, Программирование, разработка игрКак создать анимацию прицеливания и как нарезать анимацию в игровом движке Unreal Engine 4
2018-03-10 в 15:54, admin, рубрики: Unreal Engine, Компьютерная анимация, разработка игрВсем доброго времени суток. Меня зовут Александр и уже год я занимаюсь разработкой игр на движке Unreal Engine 4.
Данный пост расскажет о наболевшей теме по работе с анимацией, так как в интернете приходилось либо просматривать по 3 часа видео ролики, либо копать тонны литературы в поисках нужной информации.
Читать полностью »
Туториал по Unreal Engine. Часть 7: звук
2017-12-23 в 11:02, admin, рубрики: blueprints, Unreal Engine, Unreal Engine 4, Работа со звуком, разработка игр
В видеоиграх под понятием «звук» подразумеваются музыка, диалоги и звуковые эффекты. В наше время игра без звука будет казаться небрежной и незавершённой.
Кроме того, звук позволяет усилить погружение игрока в игру. Музыка провоцирует эмоциональный отклик. Диалоги раскрывают персонажей и сюжет. Звуковые эффекты обеспечивают обратную связь и правдоподобность. Все они могут превратить хорошую игру в отличную.
В этой части туториала вы научитесь следующему:
- Воспроизводить музыку и зацикливать её
- Воспроизводить звуковой эффект в определённых точках анимации
- Модулировать тон звука при каждом воспроизведении
- Перемещать их регулировать громкость звука в зависимости его местоположения в 3D-пространстве
- Управлять с помощью UI громкостью музыки и звуковых эффектов по отдельности
Туториал по Unreal Engine. Часть 6: Анимация
2017-12-21 в 8:25, admin, рубрики: Unreal Engine, Unreal Engine 4, анимации, разработка игр
Сегодня редко можно встретить игру без анимации, потому что она является важным аспектом передачи движения. Без анимации будет казаться, что персонаж не бежит, а скользит.
К счастью, Unreal позволяет быстро и удобно анимировать персонажей!
В этой части туториала вы научитесь следующему:
- Импортировать меш со скелетом
- Импортировать анимации
- Создавать Animation Blueprint для переходов между разными анимациями
- Выполнять плавные переходы анимаций
Туториал по Unreal Engine. Часть 5: Как создать простую игру
2017-12-19 в 10:51, admin, рубрики: blueprint, Unreal Engine, Unreal Engine 4, разработка игр
Если вы новичок в разработке игр, то логичнее всего начинать с создания простой игры. Она научит вас реализации простых механик и тому, как объекты взаимодействуют друг с другом.
В этой части туториала мы создадим игру от первого лица, которая длится бесконечно. Вы научитесь следующему:
- Бесконечно перемещать игрока вперёд
- Генерировать препятствия, которые игрок должен избегать
- Рандомизировать препятствия для создания вариаций
- Создавать кнопку перезапуска, которая отображается, когда игрок сталкивается с препятствием
Туториал по Unreal Engine. Часть 4: UI
2017-12-17 в 7:24, admin, рубрики: UI, Unreal Engine, Unreal Engine 4, user interfaces, интерфейс пользователя, разработка игр
Разработчики видеоигр используют графику и текст для отображения необходимой информации, например, здоровья или очков. Это называется интерфейсом пользователя (user interface, UI).
UI в Unreal Engine 4 создаётся с помощью Unreal Motion Graphics (UMG). UMG позволяет удобно выстраивать UI, перетаскивая элементы UI, такие как кнопки и текстовые метки.
В этой части туториала вы научитесь следующему:
- Создавать HUD-дисплей, на котором отображается счётчик и таймер
- Отображать HUD на экране
- Обновлять счётчик и таймер, чтобы отображать значения переменных
Туториал по Unreal Engine. Часть 3: материалы
2017-12-15 в 8:51, admin, рубрики: Unreal Engine, Unreal Engine 4, материалы, ноды, разработка игр
Как и в реальном мире, в играх есть множество объектов, каждый со своим внешним видом. В Unreal Engine этот внешний вид зависит от материалов. Какой цвет имеет объект? Прозрачен ли он? Блестит ли? Все эти свойства задаются материалами.
Материалы используются почти для любого визуального элемента в Unreal Engine. Материалы можно наносить на любые объекты, включая меши, частицы и элементы UI.
В этой части туториала вы научитесь следующему:
- Управлять текстурами, изменяя их яркость и цвет
- Использовать экземпляры материалов для быстрого создания вариаций
- Использовать динамические экземпляры материалов для изменения цвета аватара при собирании игроком предметов
Туториал по Unreal Engine. Часть 2: Blueprints
2017-12-14 в 8:18, admin, рубрики: blueprint visual scripting, blueprints, Unreal Engine, Unreal Engine 4, разработка игр
Blueprints — это система визуального скриптинга Unreal Engine 4. Она является быстрым способом создания прототипов игр. Вместо построчного написания кода всё можно делать визуально: перетаскивать ноды (узлы), задавать их свойства в интерфейсе и соединять их «провода».
Кроме быстрого прототипирования, Blueprints также упрощают создание скриптов для непрограммистов.
В этой части туториала мы будем использовать Blueprints для следующих операций:
- Настройка камеры с видом сверху
- Создание управляемого игроком актора с простыми движениями
- Настройка ввода игрока
- Создание элемента, исчезающего при контакте с игроком
Туториал по Unreal Engine. Часть 1: знакомство с движком
2017-12-12 в 9:07, admin, рубрики: blueprints, Unreal Engine, Unreal Engine 4, материалы, разработка игр
Unreal Engine 4 — это набор инструментов для разработки игр, имеющий широкие возможности: от создания двухмерных игр на мобильные до AAA-проектов для консолей. Этот движок использовался при разработке таких игр, как ARK: Survival Evolved, Tekken 7 и Kingdom Hearts III.
Разработка в Unreal Engine 4 очень проста для начинающих. С помощью системы визуального создания скриптов Blueprints Visual Scripting можно создавать готовые игры, не написав ни строчки кода! В сочетании с удобным интерфейсом это позволяет быстро изготавливать рабочие прототипы.
В этой части туториала по Unreal Engine 4 мы ознакомимся с основными возможностями программы. Вот основные темы, которые будут в нём рассмотрены:
- Установка движка
- Импорт ассетов
- Создание материалов
- Использование Blueprints для создания объектов с простейшими функциями
UE4 для Unity разработчиков: создание 2D-игр
2017-11-09 в 10:08, admin, рубрики: 2d, UE4, unity, unity3d, Unreal Engine, Unreal Engine 4, Блог компании Mail.Ru Group, разработка игр
Продолжая сравнение топовых 3D-движков — Unreal Engine 4 и Unity, на этот раз мы рассмотрим их достоинства и недостатки при разработке 2D-проектов. Мы выясним, чем хорош Unreal для 2D, как организована работа с основными элементами двухмерной игры и какими средствами можно реализовать 2D-персонажей со скелетной анимацией.
Читать полностью »
