Здравствуйте, меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием компьютерных игр на Unreal Engine в качестве хобби. Сегодня я расскажу как я создал процедурную генерацию уровней для моей игры «The Future City Project». Все исходники будут представлены в конце статьи. И ещё будет сюрприз.
Читать полностью »
Рубрика «Unreal Engine» - 7
Система процедурной генерации уровня в Unreal Engine
2018-04-17 в 4:15, admin, рубрики: Unreal Engine, Алгоритмы, процедурная генерация уровней, разработка игрHMD + Kinect = Дополненная виртуальность
2018-04-15 в 14:13, admin, рубрики: AR, Kinect, Unreal Engine, VR, разработка игр, Разработка под AR и VR
В этой заметке я хочу рассказать об идее и Proof-Of-Concept добавления объектов реального мира в Виртуальную Реальность.
На мой взгляд, описанная идея в ближайшее время будет реализована всеми игроками VR-рынка. ИМХО, единственная причина, по которой это до сих пор не сделано — желание выкатить идеальное решение, а это не так-то просто.
Читать полностью »
Сетевая оптимизация для Unreal Engine 4
2018-04-02 в 13:06, admin, рубрики: UE4, Unreal Engine, Unreal Engine 4, Блог компании Mail.Ru Group, мультиплеер, онлайн, оптимизация, разработка игр, сеть, танкиНе так давно в официальной группе UE4 в vk я спрашивал, какие темы были бы интересны сообществу, чтобы о них рассказать :) Одним из популярных запросов стала работа с сетью на движке.
В начале я не планировал как-то раскрывать или упоминать эту тему, но потом подумал, что оформить "Best Practices" было бы неплохо даже для себя и своей команды.
Так что, если вам интересно, как мы делали сеть для нашей Armored Warfare: Assault, добро пожаловать под кат.
Toп 10 ошибок в C++ проектах за 2017 год
2018-03-26 в 8:28, admin, рубрики: C, c++, clickhouse, CryEngine, CVE, freebsd, illumos-gate, mysql, notepad++, open source, pvs-studio, StarEngine, static code analysis, tizen, Unreal Engine, Блог компании PVS-Studio, Программирование
За окном уже почти как 3 месяца стоит 2018 год, а это значит, что пришло время (пусть и немного запоздало) составить топ 10 ошибок, найденных анализатором PVS-Studio в C++ проектах за прошедший год. Итак, начнём!
Читать полностью »
Unreal Engine 4 — как устроенна навигация в NavMeshBoundsVolume
2018-03-16 в 16:04, admin, рубрики: Unreal Engine, Программирование, разработка игрВсем доброго времени суток. Меня зовут Александр Сироткин сейчас моя задача овладеть всеми тонкостями программирования на игровом движке Unreal Engine 4.
Читать полностью »
Как создать анимацию прицеливания и как нарезать анимацию в игровом движке Unreal Engine 4
2018-03-10 в 15:54, admin, рубрики: Unreal Engine, Компьютерная анимация, разработка игрВсем доброго времени суток. Меня зовут Александр и уже год я занимаюсь разработкой игр на движке Unreal Engine 4.
Данный пост расскажет о наболевшей теме по работе с анимацией, так как в интернете приходилось либо просматривать по 3 часа видео ролики, либо копать тонны литературы в поисках нужной информации.
Читать полностью »
Туториал по Unreal Engine. Часть 7: звук
2017-12-23 в 11:02, admin, рубрики: blueprints, Unreal Engine, Unreal Engine 4, Работа со звуком, разработка игр
В видеоиграх под понятием «звук» подразумеваются музыка, диалоги и звуковые эффекты. В наше время игра без звука будет казаться небрежной и незавершённой.
Кроме того, звук позволяет усилить погружение игрока в игру. Музыка провоцирует эмоциональный отклик. Диалоги раскрывают персонажей и сюжет. Звуковые эффекты обеспечивают обратную связь и правдоподобность. Все они могут превратить хорошую игру в отличную.
В этой части туториала вы научитесь следующему:
- Воспроизводить музыку и зацикливать её
- Воспроизводить звуковой эффект в определённых точках анимации
- Модулировать тон звука при каждом воспроизведении
- Перемещать их регулировать громкость звука в зависимости его местоположения в 3D-пространстве
- Управлять с помощью UI громкостью музыки и звуковых эффектов по отдельности
Туториал по Unreal Engine. Часть 6: Анимация
2017-12-21 в 8:25, admin, рубрики: Unreal Engine, Unreal Engine 4, анимации, разработка игр
Сегодня редко можно встретить игру без анимации, потому что она является важным аспектом передачи движения. Без анимации будет казаться, что персонаж не бежит, а скользит.
К счастью, Unreal позволяет быстро и удобно анимировать персонажей!
В этой части туториала вы научитесь следующему:
- Импортировать меш со скелетом
- Импортировать анимации
- Создавать Animation Blueprint для переходов между разными анимациями
- Выполнять плавные переходы анимаций
Туториал по Unreal Engine. Часть 5: Как создать простую игру
2017-12-19 в 10:51, admin, рубрики: blueprint, Unreal Engine, Unreal Engine 4, разработка игр
Если вы новичок в разработке игр, то логичнее всего начинать с создания простой игры. Она научит вас реализации простых механик и тому, как объекты взаимодействуют друг с другом.
В этой части туториала мы создадим игру от первого лица, которая длится бесконечно. Вы научитесь следующему:
- Бесконечно перемещать игрока вперёд
- Генерировать препятствия, которые игрок должен избегать
- Рандомизировать препятствия для создания вариаций
- Создавать кнопку перезапуска, которая отображается, когда игрок сталкивается с препятствием
Туториал по Unreal Engine. Часть 4: UI
2017-12-17 в 7:24, admin, рубрики: UI, Unreal Engine, Unreal Engine 4, user interfaces, интерфейс пользователя, разработка игр
Разработчики видеоигр используют графику и текст для отображения необходимой информации, например, здоровья или очков. Это называется интерфейсом пользователя (user interface, UI).
UI в Unreal Engine 4 создаётся с помощью Unreal Motion Graphics (UMG). UMG позволяет удобно выстраивать UI, перетаскивая элементы UI, такие как кнопки и текстовые метки.
В этой части туториала вы научитесь следующему:
- Создавать HUD-дисплей, на котором отображается счётчик и таймер
- Отображать HUD на экране
- Обновлять счётчик и таймер, чтобы отображать значения переменных