Наша компания создаёт, продвигает и продаёт статический анализатор кода PVS-Studio для C/C++ программистов. Однако, наше взаимодействие с клиентами не ограничивается исключительно продажей им лицензий на продукт PVS-Studio. Например, мы занимаемся некоторыми контрактными работами. В силу NDA обычно рассказать о них мы не можем, да и интересного рассказа не получится. Названия проектов, в которых мы принимаем участие, тоже ничего не скажут большинству наших читателей. Но в этот раз, название как раз говорит о многом. Мы поработали вместе с компанией Epic Games над проектом Unreal Engine. Об этом и будет наш рассказ.
Читать полностью »
Рубрика «Unreal Engine» - 12
Как команда PVS-Studio улучшила код Unreal Engine
2015-06-20 в 12:34, admin, рубрики: c++, game development, pvs-studio, PVS-Studio Standalone, Unreal Engine, Unreal Engine 4, Блог компании PVS-Studio, обзор кода, ПрограммированиеСамые актуальные новости с E3 2015: Bethesda, Microsoft, Electronic Arts, Ubisoft и Sony
2015-06-19 в 12:30, admin, рубрики: E3, E3 2015, game development, mobile development, unity3d, Unreal Engine, Блог компании Plarium Global, игровые новинки, игровые новинки 2015, игры, метки: e3, e3 2015Вчера завершилась Electronic Entertainment Expo 2015. Более известная как Е3, эта выставка по-настоящему значимое событие для всей индустрии компьютерных игр. Именно на ней компании презентуют свои самые новые и самые крутые проекты. Doom, Fallout 4, Halo 5: Guardians, Mass Effect Andromeda, Star Wars: Battlefront, Assassin’s Creed Syndicate, The Last Guardian, Final Fantasy VII, Shenmue 3, технологии VR и многое другое.
Вышел Unreal Engine 4.8
2015-06-11 в 8:53, admin, рубрики: open source, Unreal Engine, движок, дополненная реальность, игрыНовая версия игрового движка Unreal Engine 4.8 содержит 189 новых функций и улучшений, которые разработаны сообществом из нескольких десятков разработчиков.
Самые значительные из нововведений перечислены ниже.
Рендеринг травы
Системы рендеринга травы значительно оптимизированы для открытых миров. Новый рендерер динамически генерирует траву, кусты и другие наземные объекты в случайном порядке вокруг игрока.
Читать полностью »
(Перевод) Введение в разработку C++ в UE4
2015-04-05 в 22:33, admin, рубрики: blueprint, c++, game development, Unreal Engine, Unreal Engine 4, перевод, С++ Часть 1. Введение. Создание класса и добавление свойств. Расширение класса С++ с помощью Blueprint.
Часть 2. Классы геймплея. Структуры. Отражение (reflection) в Unreal. Object/Actor итераторы. Менеджер памяти и сборщик мусора.
Часть 3. Префиксы в именах классов. Целочисленные типы. Типы контейнеров. Итераторы контейнеров. Цикл For-each, хеш-функции.
Часть 4. Бонусная. Unreal Engine 4 для Unity разработчиков.
Эта статья является переводом части документации по UE4. Оригинальную статью вы можете найти пройдя по это ссылке.
Пишем компонент движения для RTS в Unreal engine 4
2015-03-22 в 3:56, admin, рубрики: c++, game development, Unreal Engine, Unreal Engine 4, поиск пути, сеть, метки: C++, unreal engine 4 Привет, меня зовут Дмитрий, программист из Snowforged Entertainment. Я только что закончил рефакторинг компонента движения кораблей для проекта Starfall Tactics — тактической игры в реальном времени, в которой игроки могут собрать свой собственный космический флот и повести его в бой. Компонент движения переписывался уже три раза, от релиза до начала разработки альфа версии. Было собрано множество граблей, как архитектурных, так и сетевых. Постараюсь подбить весь этот опыт и рассказать вам о: Navigation Volume, Movement component, AIController, Pawn.
Читать полностью »
Архитектурная визуализация в Unreal Engine 4
2015-03-19 в 8:50, admin, рубрики: game development, UE4, Unreal Engine, Unreal Engine 4, архитектура, визуализация, интерьер, Работа с анимацией и 3D-графикойРаботая над проектом, архитекторы и дизайнеры прибегают к такому способу подачи, как 3D визуализация. Чаще всего это статичное изображение, полученное с помощью визуализаторов vRay, MentalRay, Corona и других.
В данной статье речь пойдет о визуализации архитектурных проектов на движке Unreal Engine. Рассмотрим все плюсы и минусы, а также поделюсь своими впечатлениями и опытом на примере готового проекта:
Движки для разработки игр становятся бесплатными в борьбе за игроделов
2015-03-05 в 6:06, admin, рубрики: AbsolutSoft, IT Territory, SUCH GAMES MUCH WOW, unity, Unreal Engine, Valve, Василий Магурян, Дмитрий Гарькавенко, Игроделы, Сергей Копов, Текучка, метки: AbsolutSoft, IT Territory, SUCH GAMES MUCH WOW, unity, Unreal Engine, VALVE, Василий Магурян, Дмитрий Гарькавенко, Игроделы, Сергей Копов, ТекучкаВ начале весны усилилась конкуренция среди компаний-разработчиков популярных игровых движков. Сразу четыре компании сделали (или анонсировали, что сделают) свои свежие обновления бесплатными:
- 3 марта Unreal сообщил на своем сайте, что движок Unreal Engine 4 (UE4), популярный у гейм-девелоперов, разрабатывающих крупнобюджетные игры, Читать полностью »
GDC 2015: дайджест основных новостей. 2 марта
2015-03-03 в 12:32, admin, рубрики: game development, gamer gate, GDC, industry, mobile development, Unreal Engine, Unreal Engine 4, Valve, Блог компании Plarium Global, дайджест, конференции, Новости, обновления, разработка под iOS, релизы
Прямо сейчас в Калифорнии проходит одна из самых крупных и старейших конференций по игровой разработке. GDC проводится с 1988 года и традиционно включает в себя выставку, лекции, мастер-классы и круглые столы, где профессионалы индустрии обсуждают вопросы, связанные с программированием, дизайном, музыкой, менеджментом, и другие животрепещущие темы.
Для тех, кто не добрался до солнечного города Сан-Франциско, мы подготовили дайджест самых интересных релизов, выступлений и событий, произошедших в первый день конференции.
Читать полностью »
Unreal Engine — теперь бесплатный
2015-03-02 в 17:23, admin, рубрики: free, Unreal Engine, метки: unreal engineЯ думаю, это радостная новость для всех, кто занимается разработкой игр и трёхмерной графикой. Unreal Engine теперь официально бесплатный. Сегодня всем, кто зарегистрирован на UnrealEngine.com, пришло письмо следующего содержания:
If you love something, set it free!
Вышел Unreal Engine 4.7 с поддержкой HTML5 и WebGL
2015-02-25 в 18:26, admin, рубрики: epic games, html5, open source, Unreal Engine, WebGL, движок, игры, метки: Epic Games
Компания Epic Games объявила о «самом крупном релизе» в истории.
В Unreal Engine 4.7 сделано такое количество важных нововведений, оптимизаций и улучшений, что даже странно, почему ему не присвоен номер версии 5.0.
Читать полностью »