Здравствуйте, меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием компьютерных игр на Unreal Engine в качестве хобби. Сегодня я расскажу как сохранить игру на диск а потом загрузить её с диска.
Читать полностью »
Рубрика «Unreal Engine» - 10
Сохранение и загрузка игры в Unreal Engine
2017-01-11 в 7:42, admin, рубрики: c++, save game, Unreal Engine, Программирование, разработка игрСоздание редактора квестов и диалогов для Unreal engine: Часть 2 технические аспекты
2016-12-25 в 10:16, admin, рубрики: c++, editor, QuEST, system, Unreal Engine, Программирование, разработка игр, система диалоговЗдравствуйте меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием компьютерных игр на Unreal Engine в качестве хобби. Сегодня я продолжу рассказывать про плагин для редактирования квестов и диалогов. В предедущей статье я рассказал как пользоваться плагином, сегодня я расскажу что нужно знать чтобы плагин мог взаимодействовать с миром игры и её интерфейсом.
Читать полностью »
Создание редактора квестов и диалогов для Unreal engine: Часть 1 описание плагина
2016-12-24 в 13:37, admin, рубрики: c++, editor, QuEST, system, Unreal Engine, Программирование, разработка игр, система диалоговЗдравствуйте меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием компьютерных игр на Unreal Engine в качестве хобби.
На определенной стадии создания вашей игры, возникает необходимость написать диалоги и квесты. К сожалению Unreal engine не имеет встроенного инструмента для решения этой задачи. Поэтому я написал плагин для редактирования квестов и диалогов. Как всегда все исходники будут предоставлены в конце статьи.
Читать полностью »
Интервью с Луисом Катальди (Epic Games) об игровом движке Unreal Engine
2016-12-07 в 8:25, admin, рубрики: epic games, mobio, Unreal Engine, Блог компании Mobio, геймдев, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под AR и VRНа конференции White Nights Moscow 2016 Алексей Писаревский, генеральный директор Mobio, пообщался с Луисом Катальди, евангелистом Epic Games.
Epic Games занимается разработкой компьютерных игр, самые известные — Gears of War и Unreal Tournament. В 1998 году компания разработала игровой движок Unreal Engine.
Из интервью вы узнаете:
- Что отличает Unreal Engine от других движков;
- Какую игру можно разработать на Unreal Engine и насколько это сложно;
- Что победит: виртуальная, смешанная или дополненная реальность?
Руководство для начинающих VR-разработчиков
2016-11-24 в 11:12, admin, рубрики: unity, unity3d, Unreal Engine, VR, Блог компании Mail.Ru Group, виртуальная реальность, разработка игрВ этом руководстве собраны базовые ссылки и рекомендации, которые могут послужить вам точкой отсчёта в освоении VR-разработки.
1. Изучаем оборудование
Спросите себя: меня интересует разработка для десктопных устройств, наподобие HTC Vive, или меня больше привлекают мобильные устройства вроде Samsung Gear VR или Google Cardboard? Если вы пока не определились, то почитайте обзоры и подумайте о том, что лучше выбрать для вашего рынка. Если для ваших идей требуются контроллеры движения или качественная графика, то ориентируйтесь на подключаемые к компьютеру очки VR. Модели, которые сегодня поддерживаются движками Unity, Unreal и веб-реaлизациями:
Читать полностью »
Создаём простейшую VR-демку с Unreal Engine
2016-11-23 в 15:23, admin, рубрики: Unreal Engine, Блог компании Mail.Ru Group, виртуальная реальность, разработка игрПо мере того, как виртуальная реальность становится мейнстримом, всё больше разработчиков игр изъявляют желание создавать новый контент для устройств вроде HTC Vive и Oculus Rift. Из доступных движков особенно выделяются два: Unreal Engine and Unity3D. В этой статье мы рассмотрим процесс разработки маленькой демки на основе Unreal Engine. Мы делаем уровень, по которому можно будет свободно перемещаться, а также брать или уничтожать объекты.
Читать полностью »
Создание PostProcess материала для эффекта лечения в Unreal Engine 4
2016-11-15 в 15:37, admin, рубрики: Gamedev, gamedevelopment, Unreal Engine, пост-эффекты, разработка игр, разработка игрыПри разработке игры мы столкнулись с необходимостью отображать информацию так, чтобы пользователь её заметил. Например, подбирая аптечку, игроки не всегда замечают что в углу экрана в HUD начинает прибавляться здоровье. Так появилась задача по добавлению визуального эффекта поверх игрового процесса.

Создание сцены из Star Wars в Unreal Engine 4
2016-10-20 в 11:22, admin, рубрики: 3d graphics, star wars, UE4, Unreal Engine, разработка игр, метки: ue4
Все изображения в статье кликабельны
Введение
Привет, меня зовут Джейсон Льюис (Jason Lewis). Думаю, что меня можно назвать руководителем этого группового проекта. Я главный художник по окружениям в Obsidian Entertainment. Другие художники, работавшие со мной над этим проектом, тоже работают в Obsidian. Это помощники главного художника, художники среднего класса и джуниоры. Даже люди из отдела QA дополнили сцену своими художественными навыками. Всего в работу в разной степени внесли свой вклад 17 человек. Это был наш личный проект, мы создавали его только потому, что все мы - большие фанаты «Звёздных войн». Глядя на современные работы по Star Wars, мы решили, что настало время поучаствовать и создать качественный фанатский арт-проект. Кроме того, что мы поклонники Star Wars, некоторые из нас хотели под хорошим предлогом изучить Unreal 4.
Читать полностью »
24 сентября приглашаем на конференцию MIXAR 2016 — неклассическую конференцию по новейшим технологиям
2016-09-21 в 6:35, admin, рубрики: Augmented reality, unity3d, Unreal Engine, virtual reality, Блог компании Microsoft, виртуальная реальность, дополненная реальность, конференция, цифровое искусство
Приглашаем вас принять участие в конференции MIXAR 2016. Ключевые темы в этом году: 3D, виртуальная и дополненная реальность, интерактивные технологии и их применению в искусстве, науке и бизнесе В этом году конференция встретит гостей в стенах культурного центра ЗИЛ в Москве 24 сентября, где на протяжении всего дня будут доступны 3000 кв.м технологий.
Необходима бесплатная регистрация.Читать полностью »
Асинхронная (и не очень) загрузка данных в Unreal Engine 4
2016-09-05 в 14:59, admin, рубрики: c++, UE4, Unreal Engine, Блог компании Mail.Ru Group, разработка игрСодержание:
- Шаг 1. Использование специальных указателей на ассеты
- Шаг 2. Загрузка ресурсов в память по требованию
- Примеры
- Заключение
Всем привет!
Сегодня я расскажу о том, как обращаться с ассетами на Unreal Engine 4 так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно занятую память и стоны игроков за время загрузки вашей игры.
Читать полностью »