Привет! Меня зовут Хамзат (Азраиль), и я занимаюсь разработкой игр с 2019 года. За это время было всё: провальные проекты, финансовые трудности и даже работа учителем в кружке компьютерной графики. Но со временем я нашёл своё направление — создание шейдеров и визуальных эффектов для Unreal Engine 5. Сегодня хочу поделиться своей историей, успехами и планами на будущее.
Рубрика «unreal engine 5»
Как я заработал первый миллион за год с нуля в геймдеве, продавая ассеты на UE Marketplace
2025-03-28 в 6:16, admin, рубрики: fab, unreal engine 5, VFX, геймдев, Маркетинг в геймдеве, Продажа ассетов, разработка игр, Создание ассетов, Челленджи, шейдерыCommandlet в Unreal Engine — что это и зачем?
2025-01-03 в 7:16, admin, рубрики: commandlet unreal engine, Unreal Engine, unreal engine 5, unreal engine c++, unreal engine обучение, unreal engine разработка, unreal engine туториалыВо время разработки на Unreal Engine могут возникнуть задачи, которые требуют автоматизации, повторяемых действий или пакетной обработки. Эти задачи могут варьироваться от компиляции Blueprint'ов до упаковки игры на удаленном сервере. В таких случаях на помощь приходят Commandlet'ы.
Я на них наткнулся случайно, когда при запаковке проекта было много ошибок и было нужно пройтись по всем Blueprint - классам в проекте чтобы проверить, правильно ли они компилируются после изменений в C++.
Что Такое Commandlet?
Factorio на движке Unreal Engine 5
2023-08-24 в 5:27, admin, рубрики: factorio, unreal engine 5, блюпринты, факторио
Сегодня мы поговорим об интересном проекте FUE5. Это Factorio, но в 3D! Иногда мечты становятся явью. Это не совсем игра, а, скорее, потрясающее переосмысление её визуальной составляющей. В этой написанной Hurricane статье будет много технических подробностей, так что давайте приступим.
Что такое FUE5?
FUE5 (сокращение от Factorio in Unreal Engine 5Читать полностью »
The Matrix Awakens — новое технодемо Unreal Engine 5
2021-12-10 в 8:32, admin, рубрики: Lumen, nanite, niagara, Unreal Engine, unreal engine 5, Блог компании MY.GAMES, Работа с 3D-графикой, разработка игрПару часов назад прямо во время The Game Awards Epic Games выпустила бесплатное демо Unreal Engine 5 для Xbox Series X|S и PS5, предзагрузкой которого компания дразнилась еще в начале недели.
Отчасти снятое с реальными актерами, отчасти воссозданное в игровом движке, демо создано при участии членов оригинальной команды кинотрилогии «Матрица», в том числе Ланой Вачовски, Джеймсом МакТейгу и Джоном Гаэтой, в сотрудничестве с командой Epic Games.
Демо, конечно, впечатляет, показывая нам во всей красе, что нового предлагает нам UE5, а также как он выглядит и работает.
Unreal Engine 5 задает новую планку игровой реалистичности
2020-05-13 в 18:04, admin, рубрики: Gamedev, Unreal Engine, unreal engine 5, Блог компании Pixonic, геймдев, игровые движки, Игры и игровые приставки, разработка игрКомпания Epic Games впервые продемонстрировала возможности игрового движка Unreal Engine 5. Одной из главных целей его создания было достижение исключительной фотореалистичности, сравнимой только с AAA-блокбастерами и самой жизнью.
Unreal Engine 5 поддерживает ПК, Mac, консоли текущего и нового поколения, iOS и Android. Полноценный релиз движка ожидается в следующем году.
В новом движке выделяются две ключевые области:
- Первая ― полностью динамическое глобальное освещение, мгновенно реагирующее на изменение сцены. Теперь нет необходимости ограничиваться игрой со статичным миром ― можно проводить итерации над ним чрезвычайно быстро. Новая система освещения носит название Lumen.
- Вторая ― виртуализированная геометрия. С UE5 художникам не обязательно задумываться о подсчете полигонов или о том, сколько места в памяти системы они займут. Можно использовать ассеты кинематографичного качества в движке напрямую, загружать модели из ZBrush и данные фотограмметрии, не тратя время на оптимизацию уровней детализации или понижение качества для того, чтобы вписаться в нужную частоту кадров. Эта технология получила название Nanite.
Теперь рассмотрим все нововведения на примере игрового демо для PlayStation 5.
Читать полностью »