Рубрика «universal apps»

На Хабре уже было предостаточно статей про то, как делать универсальное (изоморфное) приложение на стеке React + Redux + Router + Koa/Express (Google в помощь), однако я заметил, что все они содержат повторяющийся код для серверного рендеринга. Я решил упростить задачу и выделить этот общий код в библиотеку, так и появился на свет react-router-redux-middleware, работает примерно так:

import Express from "express";
import config from "./webpack.config";
import createRouter from "./src/createRouter";
import createStore from "./src/createStore";
import {createExpressMiddleware} from "react-router-redux-middleware";

const app = Express();
app.use(createExpressMiddleware({
  createRouter: (history) => (createRouter(history)),
  createStore: ({req, res}) => (createStore())
}));
app.use(Express.static(config.output.path));
app.listen(port);

Предлагаемый способ может сэкономить силы и избавить от копи-паста. В самом подходе нет чего-то принципиально нового, и для более глубокого понимания можно почитать официальную документацию, а также статьи по ссылкам выше. Далее я постараюсь кратко изложить суть серверного рендеринга и необходимые подготовительные этапы.Читать полностью »

Мы рады представить вам превью-версию Windows-библиотеки для JavaScript 4.0 (WinJS 4.0). В нашем предыдущем релизе (WinJS 3.0) мы фокусировались на том, чтобы обеспечить кросс-браузерную совместимость. С WinJS 4.0 мы начали добавлять новые возможности, чтобы библиотека продолжала быть хорошим фреймворком для разработки как Windows-приложений, так и приложений для веба.

Превью WinJS 4.0 - 1

Готовясь к этому релизу, мы ориентировались на отзывы сообщества и ваши дополнения, которые помогли нам сфокусироваться вокруг нескольких критичных направлений:

  • Универсальный опыт взаимодействия – люди хотят, чтобы их приложения работали там же, где и они: на телефонах, планшетах, компьютерах и даже на телевизоре в комнате. Форм-фактор устройств постоянно развивается, чтобы лучше соответствовать потребностям человека: где-то это клавиатура, подключаемая к планшету, с тем, чтобы сделать работу более продуктивной, где-то это подключение телефона к телевизору, чтобы можно было откинуться назад на диване и исследовать контент, и так далее. Элементы управления WinJS облегчают создание отзывчивых приложений, которые не только могут работать на экранах разного размера, но и учитывать разные способы ввода. Мы хотим помочь вам заточить опыт взаимодействия под каждое устройство и форм-фактор, так чтобы вы могли сфокусироваться на создании самих приложений.
  • Отличное взаимодействие с другими – WinJS спроектирован с прицелом на совместимость. Мы верим, что у вас должна быть возможность легко использовать вместе WinJS и ваши любимые фреймфорки на JS. Например, WinJS-обертка для AngularJS позволит вам прозрачно использовать WinJS в ваших проектах на AngularJS.
  • Мощный ListView – WinJS должен поддерживать вашу разработку приложений, предоставляя лучшие элементы управления. Наша реализация ListView была существенно оптимизирована с точки зрения производительности и поддерживает широкий спектр сценариев. Мы добавили новые возможности, например, поддержку чередования стилей, заголовки и подвалы для списков и улучшенное выделение элементов.

Мы счастливы, поделиться с вами этой предварительной версией. Если у вас будут какие-либо сложности, пожалуйста, отправьте нам запрос на включение или сообщите о проблеме через GitHub.

Вы можете начать использовать превью WinJS 4.0 сегодня через ваш любимый пакетный менеджер (Bower, npm или NuGet), ссылку на CDN, скачав Zip-архив с нашего сайта или клонировав репозитарий для сборки собственной копии на GitHub.

Далее в статье мы расскажем подробнее об фокусных областях, названных выше. Надеемся, вам тоже понравятся новые возможности WinJS 4.0.

Читать полностью »

Мы рады представить вам превью-версию Windows-библиотеки для JavaScript 4.0 (WinJS 4.0). В нашем предыдущем релизе (WinJS 3.0) мы фокусировались на том, чтобы обеспечить кросс-браузерную совместимость. С WinJS 4.0 мы начали добавлять новые возможности, чтобы библиотека продолжала быть хорошим фреймворком для разработки как Windows-приложений, так и приложений для веба.

Анонсирована превью-версия WinJS 4.0: универсальный UX, интеграция с AngularJS, обновленный ListView - 1

Готовясь к этому релизу, мы ориентировались на отзывы сообщества и ваши дополнения, которые помогли нам сфокусироваться вокруг нескольких критичных направлений:

  • Универсальный опыт взаимодействия – люди хотят, чтобы их приложения работали там же, где и они: на телефонах, планшетах, компьютерах и даже на телевизоре в комнате. Форм-фактор устройств постоянно развивается, чтобы лучше соответствовать потребностям человека: где-то это клавиатура, подключаемая к планшету, с тем, чтобы сделать работу более продуктивной, где-то это подключение телефона к телевизору, чтобы можно было откинуться назад на диване и исследовать контент, и так далее. Элементы управления WinJS облегчают создание отзывчивых приложений, которые не только могут работать на экранах разного размера, но и учитывать разные способы ввода. Мы хотим помочь вам заточить опыт взаимодействия под каждое устройство и форм-фактор, так чтобы вы могли сфокусироваться на создании самих приложений.
  • Отличное взаимодействие с другими – WinJS спроектирован с прицелом на совместимость. Мы верим, что у вас должна быть возможность легко использовать вместе WinJS и ваши любимые фреймфорки на JS. Например, WinJS-обертка для AngularJS позволит вам прозрачно использовать WinJS в ваших проектах на AngularJS.
  • Мощный ListView – WinJS должен поддерживать вашу разработку приложений, предоставляя лучшие элементы управления. Наша реализация ListView была существенно оптимизирована с точки зрения производительности и поддерживает широкий спектр сценариев. Мы добавили новые возможности, например, поддержку чередования стилей, заголовки и подвалы для списков и улучшенное выделение элементов.

Мы счастливы, поделиться с вами этой предварительной версией. Если у вас будут какие-либо сложности, пожалуйста, отправьте нам запрос на включение или сообщите о проблеме через GitHub.

Вы можете начать использовать превью WinJS 4.0 сегодня через ваш любимый пакетный менеджер (Bower, npm или NuGet), ссылку на CDN, скачав Zip-архив с нашего сайта или клонировав репозитарий для сборки собственной копии на GitHub.

Далее в статье мы расскажем подробнее об фокусных областях, названных выше. Надеемся, вам тоже понравятся новые возможности WinJS 4.0.

Читать полностью »

Расширение функциональности элементов управления Windows с помощью AttachedProperty - 1

Краеугольным камнем разработки приложений для Windows (WPF, SilverLight, WP, WinRT) является паттерн MVVP. Который основан на концепции связывания данных модели представления и пользовательского интерфейса, что позволяет, используя декларативное описание UI посредством XAML избавится от codebegind (так я и не придумал/нашел русского перевода) и перенести всю логику работы с пользовательским интерфейсом в модель представления.

К сожалению, реализовать все возможные функции в фреймвоках производителю физически невозможно и часто возникает ситуация, когда решить требуемую задачу имеющимися средствами нельзя. Если проблема простая и единовременная, то решается она быстро в месте возникновения, через codebehind представления. Но если одна и та же функциональность нужна в многих местах, необходимо реализовать удобный механизм повторного использования решения.

Написать данную статью меня побудила статья habrahabr.ru/company/edusty/blog/253635/. В статье найдено решение конкретной проблемы и предложено работающее решение. Однако для его использования необходимо в codebehind для каждого текстового блока вызывать код. Более того если данные предполагают изменение в процессе работы необходимо следить за их изменением. В процессе своей работы такие решения встречаю довольно часто, они отличаются реализацией, но их все отличает одно неизменное свойство, сложность поддержки и сопровождения кода.Читать полностью »

Превью инструментов и SDK для разработки приложений под Windows 10 - 1

Друзья, спешим поделиться большой и важной новостью для разработчиков: в рамках программы Windows Insider доступны превью инструментов и SDK для разработки приложений под Windows 10.

Читать полностью »

В 2013 году PayOnline при поддержке Microsoft выпустил PayOnline Payment SDK. Это позволило разработчикам мобильных приложений под Windows (на тот момент — под Windows Store и Windows Phone) интегрировать прием платежей в приложения за считанные минуты. В этом посте мы коротко расскажем о Payment SDK, его переходе на Universal Apps и появившейся поддержке рекуррентных (регулярных) платежей в приложениях.

Простой прием платежей по банковским картам в Windows Universal Apps - 1
Читать полностью »

Создание универсальных веб-приложений при помощи Web App Template - 1
Всем привет!

Сегодня мы с вами будем знакомиться с инструментом для создания веб-приложений для Windows и Windows Phone – Web Application Template.

В этой статье мы с вами разберемся, что такое веб-приложения и зачем они нужны, а также посмотрим, как Web Application Template может помочь вам при создании веб-приложений.
Читать полностью »

Если вы разрабатываете игры на HTML и JavaScript, то эта статья для вас. Мы уже много писали о том, что под Windows 8.x можно разрабатывать приложения на HTML/JS, причем, как правило, вы можете с легкостью просто взять и использовать ваш текущий движок, работающий в современных браузерах.

Как использовать GamePad в браузере и в приложениях для Windows на HTML и JavaScript? - 1

Просто в качестве примера: если вы делаете платформер, то вы можете воспользоваться таким движком, как Phaser (кстати, он поддерживает разработку на TypeScript!), или, нашим Platformer Game StarterKit для Windows 8. К слову, если вы хотите сделать игрушку в жанре Tower Defense, то у нас есть еще один Starter Kit. А если вы хотите создать что-то трехмерное с использованием WebGL, то наше все для вас – это Babylon.js.

GamePad

Но в этой статье я не буду рассказывать, как создать саму игру. Мы зададимся другим вопросом: как подключить к игре для Windows 8.x или в браузере геймпад? Например, игровой контроллер от Xbox 360 или Xbox One:

Как использовать GamePad в браузере и в приложениях для Windows на HTML и JavaScript? - 2

Будем считать, что вы уже подключили сам геймпад к своему ПК (инструкция для Xbox 360, инструкция для Xbox One). Теперь давайте разберемся, что вам нужно сделать, чтобы добавить его поддержку в своей игре.

В качестве примера я буду использовать платформер RubbaRabbit из приведенного выше стартет-кита. Мы рассмотрим два варианта: игра для Windows 8.x и игра в браузере.
Читать полностью »

WinJS + универсальные приложения. Изучаем навигацию - 1

Одна из главных вещей, о которых вы должны задуматься на этапе проектирования приложения – как организовать навигацию внутри приложения таким образом, чтобы пользователям было удобно работать с контентом, размещенным в приложении.

Существуют различные виды макетов, которые позволяют наиболее удачно реализовать взаимодействие между различными элементами приложения так, чтобы внутри приложения было легко ориентироваться, а также ограничить количество элементов управления, постоянно находящихся на экране.

Сегодня мы с вами познакомимся с основными шаблонами (макетами) навигации, а также посмотрим, как реализовать их внутри своего приложения.
Читать полностью »

WinJS + универсальные приложения. Изучаем ListView - 1

В предыдущей статье я рассказала о том, как создавать галерею изображений при помощи элемента управления FlipView. Сегодня мы рассмотрим элемент управления ListView, который позволяет не только отображать различные данные в виде списка, но и работать с ними – группировать, перетаскивать и переупорядочивать.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js