Новый дайджест рассказывает про идемпотентность API, борьбу Apple и Spotify, именные законы дизайна, самые зарабатывающие приложения и чистое золото мобильных игр.
Рубрика «unity3d» - 7
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #290 (11 марта — 17 марта)
2019-03-17 в 15:03, admin, рубрики: android studio, apple, Google Play, kotlin, Spotify, unity, unity3d, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSUnity: процедурное редактирование Mesh
2019-03-15 в 12:30, admin, рубрики: C#, MESH, unity, unity3d, Блог компании Plarium, Программирование, процедурная генерация мешей, разработка, разработка игрПреобразование моделей «на лету» — нередкая практика в симуляции физики деформаций, а также в играх с динамически генерируемым и изменяемым контентом. В таких случаях удобно применять методы процедурного редактирования и создания геометрии. Последние часто позволяют сэкономить заветные байты при передаче подгружаемых из сети данных. Кроме того — это весело!
Статья направлена на прокачку навыков процедурной обработки мешей в Unity. Мы расскажем об операциях преобразования и генерации частей меша.
Advanced Terrain Texture Splatting
2019-03-12 в 6:32, admin, рубрики: shaders, terrain, terrain render, unity3d, Алгоритмы, разработка игр
In this article I will explain a texture splatting algorithm which allows you to create more natural terrain. This algorithm may be used in shaders of 3D games as well as in 2D games.
My and my girlfriend’s first video game. Development with Unity. Part 1
2019-03-08 в 18:10, admin, рубрики: unity, unity3d, баг или фича, баги, графический дизайн, Дизайн игр, дизайн уровней, игры, первая игра, разработка, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOSIf not to take into account releases for Android and a dozen of abandoned projects just before they were ready, then yes, it is our first game appropriate for more than one platform. How did it all start? Very simply. We worked on another project, let’s call it “project A”, and we’d been working on it for a long time when we decided to make a game during a couple of months and use it to train our marketing skills, and then immediately release our “project A” when we would be more experienced in the promotion of games. But the plan failed and “project A” was kept untouched for the whole year. But this story isn’t about “project A”, it’s about a logical game called «Cubicity: Slide puzzle».
Наша с девушкой первая видеоигра. Разработка на Unity. Часть 1
2019-03-08 в 16:45, admin, рубрики: unity, unity3d, баг или фича, баги, графический дизайн, Дизайн игр, дизайн уровней, игры, первая игра, разработка, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOSНу как первая… Если не считать релизы только под Android и с десяток заброшенных проектов у финиша, то да, это первая наша игра с замахом больше чем одну платформу. Как же всё начиналось? А всё просто, работали мы значит над другим проектом, назовем его «проект А», работали уже долгое время и решили, а не сделать ли нам за пару месяцев игру и потренировать на ней наши маркетинговые навыки, а «проект А» выпустим сразу после с большим опытом в продвижении игр. Но звезды не сошлись, петух не свистнул и «проект А» залег на дно ровно на год. Но эта история не о нем, а о логической игре под названием «Cubicity: Slide puzzle».
Использование SQLite в Unity (Unity + SQLite)
2019-03-07 в 15:22, admin, рубрики: C#, sql, sqlite, sqlite3, unity, unity3d, unity3d уроки, туториалыВсем привет, данная публикация будет посвящена работе с встраиваемой реляционной базой данных SQLite в Unity. Данная статья написана новичком для новичков с целью показания работы с SQLite, предполагается, что вы знаете основы SQL. Так как в интернете нет ясного тутора для новичков, я решил занять эту нишу. В данной статье мы напишем простенький класс для работы с данной СУБД, который можно использовать для решения широкого круга задач (локализация, сохранение данных, ведение разных таблиц).
Читать полностью »
Стильный водопад из RiME в игровом движке: делаем водяной поток
2019-02-28 в 11:28, admin, рубрики: 3d, UE4, unity, unity3d, Unreal Engine, арт, Блог компании Pixonic, визуал, вода, водопад, геймдев, графика, дизайн, игры, Работа с 3D-графикой, разработка игр, разработка игр для iOS, разработка игр под android, юнитиЭто вторая (и последняя) часть гайда по созданию водопада в Unity или UE4 после вдохновения игрой RiME. В первой разобрались с инструментами, выбрали среду разработки и создали шейдер кругов на воде. Почему начали именно с этого? Все просто: там используется большинство методов, которые сейчас понадобятся при создании водопада. Но тут есть и свои хинты. Тянуть не будем — давайте под кат.
Передача данных между сценами в Unity — применение мультисценности в разработке простых игр
2019-02-18 в 11:03, admin, рубрики: admob, C#, Gamedev, scenemanagement, unity, unity3d, Дизайн игрДанная статья будет полезна начинающим разработчикам игр. В ней я расскажу о собственном опыте реализации мультисценного взаимодействия и проблемах с которыми я столкнулась.
Поговорим о статических классах для хранения данных, различных способах подгрузки сцен движком Unity, а также коснёмся кейса подключения Admob к проекту. Информация предоставлена официальной документацией и доброжелательным коммьюнити разработчиков.
Читать полностью »
Книга «Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 2-е межд. издание»
2019-02-14 в 11:02, admin, рубрики: unity3d, Блог компании Издательский дом «Питер», книги, Профессиональная литератураПривет, Хаброжители! Второе издание «Unity в действии» было полностью переработано, чтобы познакомить вас с новыми подходами и идеями, позволяющими максимально эффективно использовать Unity для разработки игр. Больше внимания уделено проектированию двумерных игр, фундаментальные концепции которых читатель может применить на практике и построить сложный двумерный платформер. Эту книгу можно смело назвать введением в Unity для профессиональных программистов. Джозеф Хокинг дает людям, имеющим опыт разработки, всю необходимую информацию, которая поможет быстро освоить новый инструмент и приступить к созданию новых игр. А учиться лучше всего на конкретных проектах и практических заданиях.
Unity зачастую представляют как набор компонентов, не требующих программирования, что в корне неверно. Для создания успешной игры необходимо многое: великолепная работа художника, программистские навыки, интересная история, увлекательный геймплей, дружная и слаженная работа команды разработчиков. А еще нельзя забывать про безупречную визуализацию и качественную работу на всех платформах — от игровых консолей до мобильных телефонов. Unity объединяет мощный движок, возможности профессионального программирования и творчества дизайнеров, позволяя воплотить в жизнь самые невероятные и амбициозные проекты.
Осваивайте Unity и быстрее приступайте к созданию собственных игр!
Читать полностью »
Управление персонажем с помощью SharedEvents
2019-02-06 в 12:18, admin, рубрики: C#, Unity 3D, unity туториал, unity уроки, unity3d, unity3d уроки, unity3d уроки оптимизация, разработка игрВ данной статье я хочу показать, как можно использовать SharedEvents для управления персонажем от третьего лица, который предлагает стандартный набор ассетов. О SharedEvents я писал в предыдущих статьях (этой и в этой).
Добро пожаловать под кат!
Читать полностью »