Теперь Unity3D Beta доступна для скачивания.
Рубрика «unity3d» - 67
Unity 4 Beta
2012-11-06 в 8:43, admin, рубрики: game development, unity3d, Анимация и 3D графика, игровые движки, Новости, метки: unity3d, игровые движки, новости3D-игра с эффектами специальной теории относительности
2012-11-02 в 21:40, admin, рубрики: game development, open source, unity3d, МТИ, скорость света, физика, эффект Доплера, метки: unity3d, МТИ, скорость света, физика, эффект Доплера
В Массачусетском технологическом институте есть лаборатория компьютерных игр (MIT Game Lab). Казалось бы, зачем она там? Какие игры могут разрабатывать доктора наук в рабочее время? И вот они показали, какие: встречайте сюрреалистичный open source 3D-экшн A Slower Speed of Light. Игрок перемещается по 3D-пространству на скорости, близкой к скорости света, и собирает сферические объекты, каждый из которых замедляет скорость света на фиксированные значения. При этом в реальном времени обсчитываются визуальные эффекты, в соответствии со специальной теорией относительности.
Читать полностью »
Battle City на unity за 1 день?
2012-10-24 в 23:00, admin, рубрики: game development, Gamedev, unity3d, метки: Gamedev, unity3d
Возможно ли сделать простенькую игру за один день на unity, не имея опыта в этом?
Вопрос был риторическим, пока мы не попробовали.
Есть такой проект — 2niversity. Появился этот проект недавно, но их цель мне очень понравилась — собирать молодежь и абсолютно бесплатно организовывать для нее однодневный интенсив с целью повышения навыков в какой-либо технологии
Когда мне позвонил менеджер этого проекта и предложил попробовать провести подобный эксперимент на unity, я задумался.
С одной стороны лично мне все казалось просто — 5-7 часов на простенькую игру и все готово, с другой стороны люди, которые участвуют в роли учеников, должны будут впервые использовать этот движок. Возможно им вообще впервые придется попробовать себя в роли создателя игр. Если интересно, чем закончился данный иксперимент, прошу под кат
Читать полностью »
Простой способ создать Unity Lens для Ubuntu (перевод)
2012-10-20 в 17:42, admin, рубрики: lens, linux, Ubuntu, unity, unity3d, метки: lens, Ubuntu, unityТребования
Итак, для создания линзы, нам понадобятся:
* Ubuntu 12.04 LTS – получить Ubuntu ›
* Quickly – установить свободный quickly ›
* шаблон Quickly Lens – установить шаблон Quickly Lens ›
Создание линзы
Для начала напишем линзу, которая ищет среди статей Википедии. Создание линзы начинается с простого шага — создания проекта. Читать полностью »
Разработка Unity3d-плагина для работы с Facebook
2012-10-19 в 20:01, admin, рубрики: Facebook, Facebook API, mobile development, plugins, unity3d, метки: Facebook, objective-c, plugins, unity3dВ качестве вступления
Итак, я не буду рассказывать про то, что такое социальные сети и как они используются в игровых (да и неигровых) приложениях. Скажу просто, что однажды поставили передо мной задачу научить нашу игру публиковать всякие разные вещи в Facebook и Twiter.
Игра у нас создается с использованием движка Unity3d. Никаких встроенных возможностей по работе с социальными сетями в нем не предусмотрено. Зато есть возможность писать плагины на c/c++/objective c/… Т.е. на нативном языке платформы. Этим и предстояло мне заняться. Приложение мы разрабатываем под ipad, соответственно платформа iOS и язык Objective-C.
Ниже я расскажу, что и как у меня получилось, поделюсь кодом и задам пару вопросов уважаемому хабрасообществу.
Сразу уточню, что плагин еще не отлажен до конца! Но чем поделиться все равно найдется.
Читать полностью »
Данная статья по своей сути является введением в разработку на движке Unity3d, но в отличии от большинства подобных будет скорее попыткой расскрыть самую суть движка, нежели показать как нужно двигать кубики да сферки. Итак начинаем погружение!
Читать полностью »
Про Unity 3D из первых рук. Интервью
2012-09-27 в 9:29, admin, рубрики: mobile development, unity3d, Блог компании Nevosoft, игровые движки, мобильные игры, разработка игр, разработка под iOS, метки: unity3d, игровые движки, мобильные игры, разработка игрНа днях мы пообщались с Олегом Придиуком (Oleg Pridiuk), техническим евангелистом из Unity Technologies. Он рассказал о том, кому стоит работать с Unity 3D, в чем преимущества этого движка по сравнению с другими и как им удается не портить свою карму.
Это не перевод и не перепечатка, интервью эксклюзивное и пока только для Хабра.
Unity3d, Агенты и Танчики
2012-09-07 в 11:18, admin, рубрики: battle city, game development, unity3d, агенты, искусственный интеллект, метки: battle city, c++, unity3d, агенты
Всем доброго времени суток!
Еще в универе на старших курсах начал увлекаться интеллектуальными агентами. Даже тема для диплома изначально была связана с созданием агентов, участвующих в боевых действиях, в среде, имитирующей поле боя. Но из-за работы пришлось сменить тему.
Давно хотел этим заняться, но все времени не было. Сейчас наконец-то дошли руки сделать среду для агентов, хотя и не в таком масштабе. Так что если кому-нибудь интересно, присоединяйтесь! Репозитарий открытый, ссылка внизу.
Читать полностью »
Как я подружил Unity3D и F#
2012-09-06 в 21:29, admin, рубрики: .net, game development, Mono, unity3d, Visual Studio, Компиляторы, Программирование, функциональное программирование, метки: .net, c++, game development, Mono, unity3d, Visual Studio, компиляторы, функциональное программирование
В последнее время я стал все больше и больше интересоваться функциональным программированием, и при выборе языка предо мною пал выбор среди двух очень понравившихся мне языков — Haskell и F#.
В F# меня соблазнило то, что его можно компилировать в MSIL сборки, что обеспечивает возможность использования библиотек классов F# в других языках Microsoft .Net, а также то, что он и сам может их использовать. Ко всему прочему, я ещё и начинающий разработчик Unity3D, и мне в голову пришла мысль: если компилируется в MSIL, то может можно использовать F# скрипты в Unity? Гугление дало ответ: по-человечески нельзя. Можно создать библиотеку классов, поставить в проекте ссылки на библиотеку UnityEngine.dll, компилировать и импортировать как ассет, после чего добавлять компоненты Mono-behaviour напрямую из библиотеки, но это не слишком удобно, согласитесь. Однако, пройдя гугл, Reflection и справку по Unity, мне все таки удалось приблизить(но не повторить в точности) работу с F# скриптами внутри редактора к тому виду, в котором производится работа со скриптами на встроенных языках. Подробности — под хабракатом.
Читать полностью »
Экспорт MoCap данных в Unity3d
2012-08-27 в 14:42, admin, рубрики: Kinect, motion capture, unity3d, Анимация и 3D графика, Игровые приставки, метки: kinect, motion capture, unity3d В этой статье я расскажу как анимировать персонажа с помощью MoCap данных, полученных с использованием ipi mocap studio и 2х сенсоров Kinect.
Для этого понадобятся:
1-2 сенсора Kinect
iPi Studio, iPi Recorder
Autodesk Motionbuilder 2013 лучше, но я использую 2012, т.к. 2013 у меня не работает
Часть 1. Получение MoCap данных
Калибрация
Устанавливаем iPi Studio и iPi Recorder, подключаем Kinect. Более подробно об этом можно прочитать на wiki ipisoft инструкция для старой версии программы, в последней версии настройка происходит немного иначе.
Для того чтобы получать MoCap данные с 2х сенсоров, необходимо записать видео для калибрации Сенсоры могут быть расположены в 2х конфигурациях:
- Угол между сенсорами 30-90 градусов:
- Угол между сенсорами 110-180 градусов: