Что это такое, и для чего это нужно?
Рано или поздно любой проект Unity разрастается большим количеством скриптов и становится трудно держать в голове, какой скрипт с каким связан. С такой проблемой столкнулся и я. Через некоторое время вышел на публикацию «Методы организации взаимодействия между скриптами в Unity3D „. Меня сразу заинтересовал третий подход “Мировой эфир» (настоятельно рекомендую почитать, отлично показано, зачем это нужно). Он идеально мне подходит, но в той статье указан сложный вариант и я, не обладая большими знаниями программирования, так и не смог понять его. В комментариях заметил упоминания встроенной в язык системы событий. Погуглив, нашел статью про события в C#. В этом посте я хочу рассказать, как подружить unity и систему событий C#, чтобы уберечь форумы и unity answers от похожих вопросов.
Читать полностью »