При разработке игр, довольно часто возникает необходимость в построении системы широковещательной рассылки сообщений. Предположим, Вы хотите сделать так, чтобы в тот момент когда персонаж, управляемый игроком, вошел в определенную зону, или выполнил определенное действие, все заинтересованные в этом объекты получили уведомление. По возможности это уведомление должно нести в себе информацию о произошедшем событии. В данной статье, я предлагаю Вашему вниманию один из возможных способов построения подобной системы. Приведенная система построена на базе Unity3D EventSystem.
Читать полностью »
Рубрика «unity3d» - 45
Broadcast Event Messaging в Unity3D
2015-03-27 в 15:25, admin, рубрики: C#, game development, unity3d, Unity3d;game development;, метки: Unity3d;game development;Перевод проекта на Unity 5. Шейдеры и свет
2015-03-19 в 11:33, admin, рубрики: lightmaping, shaders, unity3d, метки: lightmaping, Unity3dПредыстория
Совсем недавно вышел Unity 5, в котором куча всего нового и непонятного, а документацию сотворить пока еще не успели.
В силу своей работы технических художником мастером на все руки, мне пришлось бросить все и срочно сделать UP проекта на Unity 5. Не так давно Apple обязала разработчиков создавать 64-битные приложения.
Открыв проект в новой версии, вы увидите… ничего, ну или почти ничего. Unity 5 не понимает старые шейдеры с альфой и просто заливает их черным или белым, кто как писал.
Старый Beast ушел в историю и свет придется перепекать.
Ниже вся собранная информация по вопросу: перевод мануала и туториала с офф.сайта Unity3D, и кое-какие заметки (по настройкам) от меня.
Посвящается всем перешедшим на Unity 5.
Читать полностью »
Виртуальная реальность на Windows Phone с помощью Unity3d
2015-03-19 в 6:39, admin, рубрики: game development, unity3d, windows phone, Блог компании Microsoft, виртуальная реальность, Программирование, разработка под windows phoneВиртуальная реальность на Windows Phone с помощью Unity3d
На последней Game Developer Conference было много новостей связанных с виртуальной реальностью. Это и новые устройства, такие как Microsoft HoloLens, борьба за признание между Oculus Rift и Project Morfeus, анонс SteamVR. Все это говорит о том, что тема очень интересная и горячая. Хотя понятие виртуальной реальности включает в себя очень много всего, технологически это в первую очередь очки или шлем которые показывают стереоскопическое изображение и реагируют на движение. Многие из нас хотели бы поэкспериментировать в этой области, но без устройства, например, Oculus Rift это затруднительно. К счастью существуют технологии, которые могут превратить ваш телефон Windows Phone в шлем виртуальной реальности.
Как мы потратили 1 год и 3 месяца на разработку браузерной игры
2015-03-17 в 7:22, admin, рубрики: game development, unity3d, браузерные игры, игры, разработка игр, социальные сетиВ этой статье расскажу о том, как начинал разработку собственной игры. Вы узнаете, сколько ушло на это времени и стоило ли вообще за это браться.
На игру мы потратили 1 год и 3 месяца, ниже я подробно распишу, куда ушло это время.
Предыстория
Все началось с того, что мы с друзьями решили сделать совместный проект (конечно, с друзьями, типичная ситуация). Нас было 4 человека, все «айтишники», ни один из нас никогда не имел дело с разработкой игр, это был для нас темный лес, очень темный.
Диалог был примерно такой:
— Может, игру начнем делать?
— Давайте, почему бы не попробовать?
— А о чем игра то будет?
Дальше пошли рассуждения о том, какой жанр игры выбрать. Начали думать, каких игр нет в индустрии:
— Шутеров — куча, танки — есть, самолеты — есть, гонки — есть, что же тогда делать?
— Лодок нет
А ведь и правда, никто на тот момент не мог назвать ни одной игры с использованием водного вида транспорта. «Окей, сделаем простенькую игру, чтобы научиться. Вода и лодочки, что может быть проще?» — подумали мы, и собрались искать движок, на основе которого могли бы сделать игру.
Никто из нас даже не думал о 2D игре, сразу все представляли 3D — «инновации» ведь.
Читать полностью »
Руководство к Car Tutorial (Unity3d): Изучение альтернативной физической модели (часть 1 из 3)
2015-03-16 в 10:56, admin, рубрики: C#, game development, tutorial, unity3d, unity3d уроки, разработка игр, руководство для разработчика Добрый день уважаемые читатели.
Прежде чем начнем, хочу предупредить, что это не перевод официального руководства, а мое личное руководство к установки физики на автомобиль.
Изучение альтернативной физической модели:
В официальном руководстве говорилось о физике автомобиля, которая имеет упрощенную модель и имеет много недостатков, которые можно прочитать в самом конце Часть 3 руководства. Или посмотреть это видео:
P.S Для тех у кого модели экспортированы, можем сразу же перейти к настройке автомобиля Переход, а так же могут просмотреть видео по настройки автомобиля (дополнение к статье) :
Читать полностью »
Global Game Jam Minsk 2015: как сделать игру за 48 часов?
2015-03-09 в 16:06, admin, рубрики: game development, Global Game Jam, unity3d, Блог компании Wargaming, геймдев, геймдизайн, минск, разработка под windows, хакатон, Хакатоны, метки: global game jam Global Game Jam — крупнейший международный хакатон, в рамках которого участники из сотен городов одновременно создают игры на заданную тему. GGJ проходит с 2008 года, однако еще ни разу не проводился на территории Беларуси. 23-25 января 2015 при поддержке СООО «Гейм Стрим», минского центра разработки Wargaming, состоялся первый Global Game Jam Minsk.
Результаты хакатона и советы для участников от специалистов из Wargaming, HalfBus и GameJam под катом.
4 преимущества Unity3D, а также полезный инструмент для ускорения процесса разработки приложений
2015-03-09 в 9:12, admin, рубрики: game development, unity3d, разработка приложений, ускорение разработки, метки: Unity3dМы продолжаем серию интервью с нашими специалистами. В этот раз на вопросы отвечал Андрей Рылач – Senior Unity3D-разработчик XIMAD, Inc. Андрей рассказал о преимуществах Unity и раскрыл способ ускорения процесса разработки мобильных приложений.
Сто строчек кода для любимой
2015-03-07 в 11:47, admin, рубрики: 14 февраля, 8 марта, android, game development, game maker, game maker studio, gamemaker, GMS, iOS, mobile development, tween, unity3d, багфикс, клоны, любовь, мобильные игры, мобильные приложения, отношения, разработка игр, метки: gamemaker, GMSЯ бы мог читать ей поэзию. Я бы мог забронировать столик в ресторане, устроить ужин при свечах: хорошее вино, услужливый официант, приличные люди вокруг. Нежно касаюсь её руки и шепчу:
— Любимая…
Но когда ко мне подошел коллега и сказал:
— Смотри, что я закодил для своей женщины.…
Я понял, что это — любовь. Это — навеки.
Я тоже хочу так.
Читать полностью »
GDC 2015: дайджест основных новостей. 3 марта
2015-03-04 в 15:17, admin, рубрики: game development, GDC, gdc2015, mobile development, ubisoft, unity, unity3d, Valve, Блог компании Plarium Global, дайджест, конференция, новинки, Новости, разработка, релизы Второй день конференции GDC прошел в нервном ожидании. Valve, Unity, Amazon и Nvidia поделились новостями и рассказали о предстоящих релизах. Читайте в нашем дайджесте о том, что интересного произошло 3 марта в Сан-Франциско.
Читать полностью »
Unity обещают технологии, меняющие игры. Прямой эфир с GDC
2015-03-03 в 16:24, admin, рубрики: GDC, gdc2015, unity3dВ рамках Game Developers Conference (GDC2015), проходящей в эти дни в Сан-Франциско, компания Unity анонсировала событие на котором, как обещается, будут представлены некие новые технологии.
Событие в прямой трансляции началось в 19:30 по Москве (08:30 PST, 17:30 CET).
Читать полностью »