Добрый день, хабра.
Сегодня расскажу о том, как можно реализовать систему видимости и слышимости для ваших проектов. Получилось нечто схожее с игрой Commandos.
Немного скриншотов.
Больше видимости.
Добрый день, хабра.
Сегодня расскажу о том, как можно реализовать систему видимости и слышимости для ваших проектов. Получилось нечто схожее с игрой Commandos.
Немного скриншотов.
Больше видимости.
Всем, привет! Наша команда сейчас проходит важный этап становления любого разработчика игр — первый запуск игры на Steam Greenlight. Пока я готовил материал для этой статьи, наша игра вошла в ТОП-100 проектов на Greenlight, набрала почти 2000 голосов «ЗА» и через 12 дней получила зелёный свет.
В этой статье хочу поделиться информацией, которую «нарыл» в процессе подготовки к Greenlight'у, а также попробовать проанализировать, какие гипотезы по продвижению сработали, а какие пути оказались тупиковыми. Надеемся, эта информация окажется полезной и кому-то попадёт в избранное.
19 марта в Минске состоялся Unity Day – встреча Unity-разработчиков и всех, кто интересуется игровым движком. Организаторы мероприятия пригласили официальных представителей Unity Technologies, которые подробно рассказали об анонсированном на GDC 2015 в Сан-Франциско Unity 5, его преимуществах и новых особенностях.
Читать полностью »
К сожалению, нигде нет более менее полной публикации на тему проектирования архитектуры в играх. Есть отдельные статьи на конкретные темы, но нигде все это вместе не собрано. Каждому разработчику приходится самостоятельно по крупицам собирать подобную информацию, набивать шишки. Поэтому решил попробовать собрать часть из этого воедино в данной статье.
Для примеров будет использоваться популярный движок Unity3D. Рассматриваются подходы, применимые в больших играх. Написано из моего личного опыта и из того, как я это понимаю. Конечно, где-то я могу быть не прав, где-то можно лучше сделать. Я тоже все еще в процессе набирания опыта и набивания новых шишек.
В публикации рассматриваются следующие темы:
Все знают что операции создания и удаления объектов не дешевые. Например создавать каждый раз пулю и уничтожать, довольно накладно для тех же мобильных устройств. Может стоит не уничтожать пулю, а скрывать ее. Вот решил поделится своей реализацией Pool Manager. Который использую в разных проектах, в том числе и на photon server.
Читать полностью »
Столкнулся с довольно-таки тривиальной проблемой. Сериализовать и десерилизовать данные.
Есть приложение, клиент-сервер. Клиент — Unity3d сервер PhotonServer. Есть модель, которая и на клиенте и на сервере должна быть эквивалентной. Требуется синхронизировать состояние модели и, возможно, дополнительные классы.
Самое логичное решение — это использовать бинарный протокол. В этом явный фаворит — ptotobuf (использовал proto-net 668). Он не поддерживает веб-сборку, но это допустимая жертва. Разметил требуемые классы. Проверяю. Все работает, небольшой размер и быстрый в работе. Шикарно. Но!
Читать полностью »
Друзья, с удовольствием делюсь с вами анонсом мастер-класса по технологиям создания игр на Unity 5 от представителей самой компании Unity Technologies!
Мы рады представить мастер-класс Валентина Симонова – инженера из Unity Technologies, который в рамках DevCon 2015 поделится c участниками конференции основами и тонкостями создания игровых миров на платформе Unity 5.
“Собираем игру на Unity 5. На этом мастерклассе вы под руководством Валентина сделаете игру с использованием новых возможностей Unity 5. Вам будут предоставлены все необходимые ресурсы: модели, анимации и скрипты. Мастер-класс рассчитан на людей любого уровня и знаний.“
Немного слов о самом авторе:
Читать полностью »
Это история о том, как я бросил все и начал делать игры.
Почти десять лет я занимался электронным документооборотом. Наверное, если бы мне кто-нибудь десять лет назад сказал, что я в этом настолько серьезно увязну — не поверил бы. Тем не менее, хоть предметная область и не менялась, довольно долгое время мне все это было интересно. Интересно было создавать службу поддержки вместо повинности программистов дежурить по очереди, интересно было создавать всероссийское (ух, слово-то какое пафосное) сообщество разработчиков, интересно было встречаться с сотнями неглупых людей из десятков ведущих российских компаний, от производителей бургеров до строителей АЭС. Постоянно искать хитрые решения нестандартных запросов. На этом месте часто пишут «и вот в один прекрасный день я понял...», но, на самом деле, такого дня не было.
Читать полностью »
— Теория о системе координат (правосторонней и левосторонней)
— Теория правильного создания 3d моделей в blender
— Быстрый экспорт файлов из Blender в Unity3d.
— Как правильно сопоставить масштабы модели в Blender и Unity.
— Экспорт с правильной ориентацией модели
— Почему количество вершин по-разному отображается в Unity и Blender?
Здравствуйте!
Сегодня мы приступаем к изучению и сборке готового проекта от команды Unity 3d под названием Survival Shooter.
При детальном изучении проекта мы коснемся таких игровых аспектов в изучении, как новая UI (версия Unity 3d 4.6), создание скриптов для движения камеры, управления игровым персонажем, точки спауна врагов и многое другое.
Рассмотрим виды анимации и ее логического применения с помощью Animator Controller.
Читать полностью »