Must-have плагины Unity, работа с анимацией, опыт разработчиков – вы знаете, что с этим делать. Приятного прочтения и веселых праздников!
Рубрика «unity3d» - 43
Дайджест новостей из мира разработки на Unity
2015-12-23 в 15:43, admin, рубрики: game development, unity, Unity 3D, unity 5, unity туториал, unity уроки, unity3d, unity3d уроки, Блог компании Plarium, дайджест, дайджест unity, Работа с анимацией и 3D-графикой, разработка мобильных приложенийДемо-проект The Blacksmith от Unity
2015-12-16 в 16:12, admin, рубрики: 3d, blacksmith, demo, game development, unity, unity3d, Блог компании Plarium, дизайн мобильных приложений, моделинг, перевод, Работа с анимацией и 3D-графикойВсем привет! Мы обещали опубликовать ассеты, уникальные инструменты и шейдеры из проекта The Blacksmith. Сказано – сделано.
Разработка игр для консоли на базе arduino с помощью Unity
2015-08-02 в 20:12, admin, рубрики: arduino, diy или сделай сам, unity, unity3d, Железо, Игровые приставки, игры
Привет, Гик Таймс!
Сегодня я поведаю вам одну не очень интересную историю о том, как создал простую игровую консоль на базе arduino и сделал несложную игру для нее в моем любимом игровом движке — Unity.
Игры
Вот уже почти четыре года я занимаюсь разработкой игр на популярном игровом движке Unity (ранее Unity3D). За это время я успел создать несколько небольших игр для мобильных устройств, а также объемный многопользовательский проект.
Это область для меня очень интересна и доставляет огромное удовольствие работать в ней.
Девайсы
Но иногда появляется желание попробовать что-то новое, и в один из таких дней я решил попробовать arduino.
Мне стало очень интересно, как создавать свои собственные устройства и как их программировать. Почему arduino? В интернете и даже на том-же хабре и гик таймс море постов о том, почему стоит брать arduino. Но отмечу, что для меня решающим фактором в выборе arduino является простота в использовании.
А как это объединить?
Однажды на просторах интернета я наткнулся на запись о том, как один из пользователей собрал свою простенькую игровую консоль на базе arduino, снабдив ее маленьким жк дисплеем 84x48 пикселей и написал на нее пару простых игр: понг и арканоид.
Эта разработка меня очень заинтересовала, и я решил создать свою версию игровой консоли на базе микроконтроллера atmega328.
Читать полностью »
Опыт создания командной игры в виртуальной реальности
2015-07-14 в 11:50, admin, рубрики: Leap Motion, Oculus Rift, unity3d, VR, виртуальная реальность, дополненная реальность, игры
Вы когда-нибудь давали пять своему другу в виртуальной реальности? Ощущения очень необычные. А когда берешь двумя пальцами какой-нибудь предмет — возникает что-то вроде фантомного осязания. Когда ты машешь рукой товарищу, а он машет тебе в ответ — это особенное чувство.
Возможность разделить опыт виртуальной реальности с другим человеком — это то, что двигало нашим поколением, когда мы подключались к телефонной линии с помощью dial-up модемов. Теперь виртуальность расширяется, и мы снова можем стать первыми.
Мы в Lostroom делаем первую в мире социальную игру в виртуальной реальности.
Читать полностью »
Как используя Canvas собрать кликабельную карту мира на Unity3d
2015-06-19 в 12:42, admin, рубрики: canvas, game development, image, sprite, unity, unity3d, unity3d уроки, разработкаВозникла задача собрать карту мира. Причем именно собрать из множества стран, стран-регионов, потому как страны должны быть кликабельны. Да проще некуда, скажете вы, всего-то и надо запилить целую карту да развесить по странам полигон-коллайдеры, пффф… Но нет, подразумевается, что страна должна будет изменять цвет на красный или черный и при клике будет выделяться белым. Кроме того, со временем на стране должны появляться красные поинты (да-да… я знаю, о чем вы подумали). Этих поинтов должно быть достаточно много на карте.
Было принято решение собрать карту при помощью Canvas. Удобная штука, экономит массу времени. Но не в этот раз.
Читать полностью »
Самые актуальные новости с E3 2015: Bethesda, Microsoft, Electronic Arts, Ubisoft и Sony
2015-06-19 в 12:30, admin, рубрики: E3, E3 2015, game development, mobile development, unity3d, Unreal Engine, Блог компании Plarium Global, игровые новинки, игровые новинки 2015, игры, метки: e3, e3 2015Вчера завершилась Electronic Entertainment Expo 2015. Более известная как Е3, эта выставка по-настоящему значимое событие для всей индустрии компьютерных игр. Именно на ней компании презентуют свои самые новые и самые крутые проекты. Doom, Fallout 4, Halo 5: Guardians, Mass Effect Andromeda, Star Wars: Battlefront, Assassin’s Creed Syndicate, The Last Guardian, Final Fantasy VII, Shenmue 3, технологии VR и многое другое.
Взрывной GameDev. История создания моей игры
2015-06-16 в 16:52, admin, рубрики: android, game development, Gamedev, Google Play, mobile development, unity3d, Разработка под androidВот, наконец, дошли руки присоединиться к армии разработчиков под мобильные платформы и написать сюда статью о том, как в эту тему попал я. Сразу напишу, что для написания игры был выбран движок Unity3d, чтобы люди понимали, что я собрался описывать.
Об идее
Самая интересная часть истории заключается в том, что первоначальная идея абсолютно не совпала с итоговой реализацией. Почему? Да все просто. Сначала у меня была идея создания головоломки с использованием машины Тьюринга.
Читать полностью »
Первый опыт продаж в Unity Asset Store
2015-04-22 в 13:03, admin, рубрики: asset store, game development, starters kit, unity3dЯ уже несколько лет занимаюсь разработкой небольших мобильных проектов на движке Unity3D и иногда заглядываю в Asset Store для покупки полезных ассетов. Недавно я решил попробовать создать какой-нибудь ассет для продажи в этом магазине и посмотреть что из этого выйдет.
После изучения категорий ассетов в Asset Store, я остановился на Complete Projects. В этой категории продаются завершенные проекты и шаблоны игр для самых ленивых разработчиков. Я решил сделать один из таких шаблонов, предназначенный для создания простенькой танковой аркады. Вот что из этого вышло:
Экспорт из Blender в Unity или почему старые секреты уже не актуальны
2015-04-21 в 13:35, admin, рубрики: blender, export, FBX, game development, unity, unity3d, Работа с анимацией и 3D-графикой, метки: Blender, export, FBX, UnityДанная публикация будет скорее опровержением некоторых неточностей в публикации «Секреты экспорта из Blender в Unity». Описанные в ней секреты и, в особенности, скрипты, настолько устарели, что я решился на написание новой статьи.
Раньше были достаточно ощутимые проблемы в Blender при работе с FBX. Blender не понимал общепринятый, если так можно назвать, стандарт Hard edge (они же острые ребра, группы сглаживания, в Blender называются Sharp Edge). Нельзя было экспортировать данные о Tangents. Ну и самая глобальная проблема — некорректные оси у модели при импорте в популярные движки, системы координат которых отличаются от Blender. Но все или большинство проблем уже являются надуманными по незнанию некоторых особенностей. Интересно? Прошу под кат.
Читать полностью »
DevCon 2015: анонс третьей волны докладчиков конференции
2015-04-21 в 12:57, admin, рубрики: alm, android, azure, devcon, Game Insight, IoT, Microsoft SQL Server, ml, sql server, unity, unity3d, Visual Studio, windows, Блог компании Microsoft, конференции, разработка, разработка под windows, метки: visual studioДорогие друзья!
С удовольствием сообщаю вам, что билеты на крупнейшую конференцию Microsoft DevCon 2015 были распроданы за месяц до начала проведения! Мы наблюдали огромный интерес к конференции и продолжаем работать над тем, чтобы сделать DevCon 2015 самым заметным и интересным событием года.
Сегодня мы рады представить вам очередную третью волну докладчиков конференции DevCon 2015 и открыть вам некоторые темы и очередные подробности технической программы конференции. Ранее мы уже анонсировали несколько десятков докладчиков DevCon 2015, описание и подробную информацию о их докладах вы можете найти в этой и этой статьях.
Прежде всего, мы рады в очередной раз приветствовать на конференции Сергея Олонцева – одного из немногих обладателей самого высокого сертификата Microsoft Certified Master по SQL Server. Сергей представит на конференции замечательный доклад о внутреннем устройстве SQL Server 2014, а так же представит отдельный эксклюзивный для участников конференции мастер-класс “Оптимизация производительности в SQL Server до 2014 версии и в ней на примерах”!
Другим замечательным гостем конференции, уже не в первый раз, станет Ларри Либерман — продуктовый менеджер платформы Windows, Microsoft, США! Ларри, как и в прошлый раз приедет на DevCon 2015 для того, чтобы поделиться с участниками конференции самыми последними новинками платформы Windows для разработчиков, которые будут представлены на конференции Build 2015! Ларри Либерман сделает на DevCon два доклада, темы его выступлений мы раскроем сразу после проведения Build, следите за новостями на сайте конференции.
Читать полностью »